Форум
Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.
Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.
Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.
|
Цитата |
---|
Елена Тищенко пишет: Я пока не понимаю, о чем идет речь. Есть ли пример работы в такой команде? На что ориентироваться? |
Елена, примеров я не знаю, если не считать сети, но там есть особенности.. Просто ситуация на рынке не требовала ранее особых, новых форм работы. Можно было сильно не напрягаясь, получать приличные результаты. Сейчас уже только личных усилий недостаточно. Посмотрите на сети, Это командная работа. Выходить одному на поле против команды...
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
|
|
|
|
Чем больше участников,звеньев в цепи,тем сложнее работать.Мы доносим до оптовика свои пожелания,он, бывает, их не слышит, либо трактует их по своему и неизвестно,что доходит до производителя.Когда работаем с производителем,там проще(покупатель сказал,что хочет он,мы передали производителю),но не всякий производитель работает с розницей.
Успех-это еще не точка, неудача-это еще не конец, единственное, что имеет значение,- это мужество продолжать борьбу.
|
|
|
|
Цитата |
---|
Елена Цацаниди пишет: .Мы доносим до оптовика свои пожелания,он, бывает, их не слышит, либо трактует их по своему и неизвестно,что доходит до производителя. |
Понятно, что доходит только то, что выгодно самому оптовику. Он же не подписывался на клиентоориентрированность для конечного потребителя. Оптовик в своей массе вообще понятием клиентоориентированности не руководствуется - мы это по себе знаем. Слишком долго была успешной схема работы оптовиков на растущем рынке и они все никак не хотят поверить в то, что все закончилось, мир стал другим.
|
|
|
|
Цитата |
---|
Михаил Уваров пишет: Посмотрите на сети, Это командная работа. Выходить одному на поле против команды... |
Михаил, что Вы имете ввиду? Кто члены команды? Сеть и производитель, которому они диктуют свои условия? Или сотрудники внутри сети? Или все вместе + покупатели? В таком ракурсе все равно придем к одному выводу, что надо рознице консолидироваться, выступать одним большим игороком на поле. Тогда можно надеяться на то, что нас услышат и увидят, когда от нас сформируется какой-то денежный поток, который заметят производители. Тогда они смогут нас включать в свои производственные планы, т.е. взаимодействовать с нами и ради нас изменять свои намерения в производстве (учитывать наши замечания, основанные на потребностях клиентов магазинов). А так - все наши "п иски" им не интересны. Мы поодиночке - не тенденция, не авторитет, не сила, не деньги. Зачем им с нами какие-то команды строить? Иллюзии. 
|
|
|
|
Что может сказать оптовик производителю ,если у него нет своей розничной сети, по поводу той или иной модели:берет розница ,не берет.Мы видим их продукцию на женщинах и можем дать много полезной ,я считаю,информации по поводу той или иной модели.У Диманш есть менеджер,на выставке всегда меня вылавливает и спрашивает моё мнение по поводу новых коллекций,вот это,я считаю,правильный подход.
Успех-это еще не точка, неудача-это еще не конец, единственное, что имеет значение,- это мужество продолжать борьбу.
|
|
|
|
Очень хорошо когда менеджеру реально интересно наше мнение,а не для галочки.Очень часто сталкиваемся,что на показах-презентациях новых коллекций у наших поставщиков, производитель представляя новую коллекцию как-бы спрашивает наше мнение. И в большинстве случаев мы должны выражать восхищение,А что говорить, когда коллекция разработана, отшита и есть план поставок.Конечно каждый решает сам ,нужно это его клиентам или нет.И бывает берем,что не очень нравится. А клиент лоялен или просто привык к данной торговой марке и просит новенького именно в ней.Конечно с клиентом работаем,предлагаем другие марки, а по сути зачем!Если бы производители реально прислушивались к рознице,учитывали особенности регионов, наши закупки во многих фирмах были бы значительно выше.Можно конечно решить, что это лично мое субъективное мнение,но что делать с новыми коллекциями белья, которые лежат на полках склада и не хваткой реально ходовых моделей. А ведь на показах наше мнение спрашивают,а слышат редко...Вот так и уходят из команд!
|
|
|
|
Пытаются работать в команде те компании, которые в данное время вступили в Ассоциацию. Вот люди, которые готовы прислушиваться к рознице. Но почему то их количество не растет так как представители розницы. Им, наверное действительно не нужны эти отношения. Слил товар и сиди деньги пересчитывай, а мы должны придумать как его продать, как привлечь покупателей, заинтересовать.... Никто из моих поставщиков сам не предложил мне обучающей информации для моих продавцов, что бы они могли правильно и грамотно презентовать его. Да, согласна Яна всегда интересуется, как у тебя продажи, даст совет по продукции, всегда открыта для общения. Татьяна Синдеева тоже всегда на связи с нами и прислушивается к пожеланиям нашим. Большие оптовые компании навряд ли смогут так работать. Чем больше компания, тем неподвижней.
|
|
|
|
Цитата |
---|
Жанна Старовотина пишет: Михаил, что Вы имете ввиду? Кто члены команды? Сеть и производитель, которому они диктуют свои условия? Или сотрудники внутри сети? Или все вместе + покупатели?
|
Сеть - это команда, починенная одной цели. Всё в ней работает на эту цель. Но это не значит, что команда будет успешной на рынке. Конечно, если соперники такие, как сейчас, то проблем нет, голов поназабивают! А если появится соперник с отличной обратной связью от покупателей, трансформирующуюся в продукцию для него, то победитель очевиден. У сетей слабое звено - это скорость реагирования и ассортимент для всех стран и регионов. У мобильных производителей должно быть по-другому.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
|
|
|
|
Можно ли считать франчайзинговые магазины командными.Если к рознице производитель-поставщик не спешит прислушаться, то в моно или мульти брендовых франчайзинговых магазинах ситуация по продажам коллекций более или менее ясная.Там обещают полную поддержку: помощь в презентации, обучение и т.д.Но бывает распродают со скидками одну коллекцию и тут же предлагают другую, только что с другой полосочкой. Полный круговорот вещей в природе.Думаю,что небольшие компании производители или поставщики более внимательно относятся к своим клиентам.Хотя есть и исключения.
|
|
|
|
Игорь,мы говорим о том, что команда там есть, а вот успешная она или аутсайдер - другое дело. Мы видим, то есть «дворовые» команды, есть из 3-й лиги, а мы пока только по бровке ходим...
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
|
|
|
|
Цитата |
---|
Михаил Уваров пишет: Сеть - это команда, починенная одной цели. Всё в ней работает на эту цель. |
Михаил, еще раз вопрос, так как не поинмаю предмета обсуждения - в начале разговора речь шла о цепочке, которая должна стать командой. А Вы теперь в пример приводите просто единицу конкурента - сеть. Это они внутри у себя команда. Ну, у них большой коллектив, куча руководителей, им положено быть командой. У нас маленькие коллективы, и тоже у кого-то есть эта команда (пусть и временно, пока в команде лояльные сотрудники), а у кого-то нет. Хорошо, будем говорить о персонале далее? Сравнивать свой персонал и сетевой? Или рассматриваем команду внутри цепочки? Или это нонсенс, так как цепочка состоит из разных бизнесов, а бизнесы не обязаны быть командой? Цитата |
---|
Михаил Уваров пишет: есть «дворовые» команды, есть из 3-й лиги, а мы пока только по бровке ходим.. |
Нарисуйте, пожалуйста, проект команды розницы хотя бы из третьей лиги? Чтобы понимать о чем речь.
|
|
|
|
Цитата |
---|
Игорь Дзюба пишет: .Там обещают полную поддержку: помощь в презентации, обучение и |
Мне тоже кажется, что франчайзинговые проекты самые близкие к моему пониманию команды в торговле. Это уже не просто два разных бизнеса, а в какой-то мере сближение. Но, как и во всем, один так и норовит проехать на шее у другого - то "сверху" коллекции сливают, то "снизу" норовят добавить к монобренду еще всяких довесков из других марок. Сам принцип многообещающий и до конца не выработанный на нашем рынке. Почему бы нам в Ассоциацию не взять элементы франчайзинга? И на этой основе строить сильную сборную команду неорганизованной розницы.
|
|
|
|
Цитата |
---|
Жанна Старовотина пишет: Нарисуйте, пожалуйста, проект команды розницы хотя бы из третьей лиги? Чтобы понимать о чем речь. |
?????? Жанна, а ещё лучше сразу выложить на блюдечке готовый проект, а розница тысячами станет в него вступать! Ты правильно пишешь, что у нас цепочка яко бы независимых игроков и задача - понять зависимость и выработать принципы командной работы. Сети - это, безусловно, команда, состоящая из десятков подразделений, которая была СОЗДАНА, а не родилась сама собой. Но она ДРУГАЯ и не нужно её брать в качестве образца.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
|
|
|
|
Цитата |
---|
Жанна Старовотина пишет:
Цитата |
---|
Почему бы нам в Ассоциацию не взять элементы франчайзинга? И на этой основе строить сильную сборную команду неорганизованной розницы. |
|
Это хорошее предложение, однако нужен мозговой штурм, который пока не наблюдается.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
|
|
|
|
Ещё раз хочу обратить внимание форумчан, что открыл эту тему не потому, что знаю ответ на вопрос, а потому, что НЕ ЗНАЮ! Хочу вместе с вами его попытаться решить. Чувствую, что если это сделать, то можно решить многие проблемы работы на рынке. Давайте лучше не задавать вопросы, а предлагать решение - как из обособленных участников сделать боеспособную команду. Всего-то в цепочке 4 элемента: производитель- оптовик (не всегда) - розница - покупатель. Последний тоже участник, причем, главный! Вся важнейшая информация для успешного функционирования поступает (должна поступать) от него.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
|
|
|
|
Тогда на первый план выступает работа с клиентской базой, мне очень не хватает знаний методик, программ, веду базу в аксесе, но это "через Киев на Бердичев". Нужно дать рознице инструменты для эффективного сбора и обработки информации от клиентов. Работа с ассортиментом, персоналом также важна, но клиенты важнее, правильно я понимаю?
|
|
|
|
Цитата |
---|
Михаил Уваров пишет: как из обособленных участников сделать боеспособную команду. Всего-то в цепочке 4 элемента: производитель- оптовик (не всегда) - розница - покупатель. |
Это и требовалось пояснить. А то непонятно было - цепочку судим-рядим или из персонала команду делаем.    Теперь хотя бы ясно в каком направлении двигаться.
|
|
|
|
Согласна с Леной. Отношения с покупателем первичны.
|
|
|
|
Михаил вы все правильно направляете. Цепочка есть. Для меня это разные моменты, например до 1 бизнес-встречи и после 1 бизнес-встречи. И другие моменты для работы. Не помню арабский или английский взгляд на эту цепь отношений. Сначала отношения, а потом бизнес. Отношения помогают выстраивать бизнес-отношения.
|
|
|
|
Жанна,если отношения с покупателем первичны,то идем от обратного и вспоминаем темы:"Заказы клиентов"."всегда ли прав клиент",и т.д.Очень сложный вопрос понял Михаил. С одной стороны производитель-оптовик .а с другой - покупатель.а мы по -середине,но не в "золотой".Между двух огней.Как придти к взаимодействию всех сторон.План,обучение,семинары,акции,и многое другое.Нет чего-то,что могло бы этот механизм заставить заработать воедино.
|
|
|
|
|
|
|