Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Нужна ли командная работа?
 
Уважаемые форумчане! Интересно, чувствуете ли вы себя членом команды, объединяющей всех участников цепочки от производителя до покупателя? Или вы «Один в поле воин»? Это не только ваше фактическое состояние, но и эмоциональное, психологическое.
Есть ли хоть один предприниматель, кто может ответить утвердительно: «Да, я член команды, у нас все функции прописаны, есть тренер, координирующий усилия и действия всех игроков, мы работаем слаженно на конечный результат и этот подход приносит нам успех!».
Или такого нет на российском рынке? Давайте поразмышляем!
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
На данный момент- "Один в поле воин", надеюсь временно :)
 
Цитата
Михаил Уваров пишет:
у нас все функции прописаны, есть тренер, координирующий усилия и действия всех игроков, мы работаем слаженно на конечный результат и этот подход приносит нам успех
На выставке я получила предложение от Миры подумать над новым подходом к поставкам, некий алгоритм, выгодный нам обеим. Это новшевство для меня, да и для них тоже, поэтому пока раздумываем. Не знаю, это и есть шаг к командной работе? А кто должен быть в роли тренера-координатора?
Per aspera ad astra.
 
Я могу сказать, что в данный момент чувствую себя частью команды. Мы работаем над достижением результата вместе с Еленой Регак, Директором компании "Транспаренце", раскучивая марку колготок в моем городе. От Елены я получаю участие, помощь (колоссальную)! Знания - о продукте и о том, как КОНКРЕТНО его продавать. У меня такой опыт впервые. Было, и не раз, что мы плотно работаем с поставщиком, но это было в рамках добротной помощи по выбору товара. Но это все равно более одностороннее взаимодействие, с покупателей я "разбираюсь")) сама. Еще считаю, что фирма "Сермия" также задает высокие стандарты. Пример - сермисайзеры, которые они прислали для раскрутки их марки. Это ведь конкретно помощь найти путь к покупателям. Я восхищена этими фирмами и благодарна форуму за знакомство с ТАКИМИ поставщиками!
 
К вопросу, нужна ли такая командная работа? Мне, мелкому пока предпринимателю - однозначно ДА! И не мелкой мне будет нужна! Для поставщика это не простой путь - трудоемкий. Но от такой работы, возможно, поставщик получит самого-самого преданного клиента (если получится результат). Такого клиента, еоторый не посмотит на фирму конкурента. Ведь мы же работаем со своими клиентами индивидуально. Запоминаем размер, предпочтения, имя. Пишем сообщения, когда привозим то, что человеку может быть нужно. Привечаем, дарим подарочки, улыбаемся и даже искренне любим порой))). При этом те поставщики, которые ведут так себя с нами - это редкие фирмы. МОЛОДЦЫ! Это стиль будущего и настоящего. Именно потому, что мне есть с чем сравнить, я гневно отзывалась об Инфинити Линжери (в другой теме). Анти-пример! Я посчитала их работу с Клиентами У-Ж-А-С-Н-О-Й!!!! Да не надо мне такое белье и такой поставщик!!!! Вот и ответ, Михаил! МНЕ НЕ ЗАХОТЕЛОСЬ РАБОТАТЬ с НИМИ, не смотря ни на что! Выбор огромен - в белье и в колготках. Я, выбирая компанию, сначала конечно хочу их товар. А потом смотрю на отношение поставщика. Ни у кого товар не уникален. Уникально отношение и политика компании.
 
Перечитала себя))). Такая обиженная и злая))! Да! Ну не понимаю я, не понимаю, как можно в наше трудное время - чтоб я упрашивала поставщика продать мне товар?! Для меня - абсурд. Наверное, потому что я первый раз такое встретила, вот и возмущаюсь)). Или я не права?
 
Не назову это командой, но аналогом команды пожалуй да. С некоторыми поставщиками, такое проникновение больше , с кем то меньше. Я стараюсь давать обратную связь производителю поставщику/производителю. Ну скажем так, это производитель должен думать, как розница на полях должна донести/довести его продукт. Представить, что это магазин "производителя".
 
Сколько таких поставщиков-производителей было уже на нашем форуме, которые пытались наладить -построить что-то подобное . А остались пара тройка тех, кого уже назвали. Чего не хватило тем, кто уже ушел? Терпения, или хотели результат и отдачу немедленно?
 
Еще хочу отметить работу, близкую к командной, (я не очень представляю пока какой она должна быть) с поставщиком Яной Берг. Она одна из первых среди поставщиков предложила мягкие условия поставки, такие, о которых ранее и мечтать не приходилось. Она полностью дала методику продажи ее товара, массу информации, из ее товара получатся отличное предложение, несмотря на то, что товар ну очень дорогой для моей ЦА. С Ситорой получается неплохая цепочка.
Per aspera ad astra.
 
А самый первый поставщик, от которого я увидела движение навстречу, это, конечно же Соллери в лице Веры Присташ. Вера так ставит дело, что сразу ощущаешь себя в команде. Постоянная забота о клиенте, мониторинг, советы по моделям. И тоже мягкие условия поставки. И конечно же уникальное торговое предложение. Несмотря на цены, которые также слишком высоки для моей ЦА.
Хочется не терять такие рабочие отношения и постараться их развивать.
Per aspera ad astra.
 
Цитата
Светлана Царева пишет:
Чего не хватило тем, кто уже ушел? Т
Наверное, им не хватило мудрых заинтересованных менеджеров - таких, как Вера Присташ. Либо сами первые лица компании строили бы отношения с нами - успех бы не заставил себя ждать. Конечно, если у них есть желание заниматься бизнесом на своем уровне, а не просто чтобы "деньги шли".
Per aspera ad astra.
 
Спасибо тем, кто быстро откликнулся на тему. Будем считать это только началом разговора. Все, о чем вы написали важно, но это ещё не работа в команде. Это как будто футболистам выдали кому гетры, кому маечку, кому даже трусы, но это не делает 11 человек командой. Да?
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Я пока не понимаю, о чем идет речь. Есть ли пример работы в такой команде? На что ориентироваться?
 
Цитата
Михаил Уваров пишет:
чувствуете ли вы себя членом команды, объединяющей всех участников цепочки от производителя до покупателя.
Оптовик-Розница(Я)-Покупатель-да.Производитель-Я-Покупатель,с недавних пор,-да.В цепочке Производитель-Оптовик-Розница-Покупатель-нет,
Изменено: Елена Цацаниди - 09.06.2014 00:33:39
Успех-это еще не точка, неудача-это еще не конец, единственное, что имеет значение,- это мужество продолжать борьбу.
 
Команда-это когда один за и все за одного, или когда каждый за себя. Выполнил свой объем работы и вон с поля.
Согласна с цепочками Лены Цацаниди.
Мне не удавалось пока работать слажено в команде какой я себе ее представляю . Т.е. Общая заинтересованность в конечном результате.
Производитель-оптовик-розница-покупатель.
Где в этой цепочке слабое звено, кто- нибуДь задумывался? Искал ответ?
У команды когда первое место в высшей лиге? Когда все от тренера до массажиста работают на результат , четко по отглаженной схеме.
А у нас как-то не так.
Или я не права?
 
Очень приятно работать со всеми вышеперечисленными поставщиками. Но оптовик-розница- это еще не команда,.
 
С ностальгией вспоминаю свой опыт работы с компанией "Ardi". При всем своем свободомыслии, за хороший товар, я готова была подчиняться достаточно жестким условиям работы с этой ТМ. До сих пор не могу найти замену этой марке, да и покупатели часто ее вспоминают. Главным условием командной работы должно быть очень достойное товарное предложение, только крайняя заинтересованность в товаре будет способствовать сближению производителя и розницы!
Как хорошо жить на белом свете!
 
Я взаимодействую со многими компаниями. Там много зависит от компетенции и понимания важности работы с кадрами руководством компании -как и у нас . Во многих компаниях получается удачный выбор- прекрасные профи -менеджеры по региону. Редко попадаю на новичков, взаимодействую и с ними, объясняя свои особые условия, профилактирую возможные ошибки. Ведь все когда-то начинали. С откровенным саботажем давно не встречалась.Очень помогает личное знакомство( на выставках, на БВ и приезд при первой закупке в шоу-рум). Видишь партнера, завоевываешь его признание и уважение, а далее- играешь по правилам, соблюдая свои и его интересы. Открытость, честность, обязательность- черты долгосрочного партнерства
 
Команда-это прежде всего нашы продавцы-консультанты (небольшой отряд войск).И как эти войска взоимодействуют зависит успех нашего наступления по всем фронтам(покупатель).
 
Цитата
Елена Хасиина пишет:

Мне не удавалось пока работать слажено в команде какой я себе ее представляю . Т.е. Общая заинтересованность в конечном результате.
Производитель-оптовик-розница-покупатель.
Где в этой цепочке слабое звено, кто- нибуДь задумывался? Искал ответ?
У команды когда первое место в высшей лиге? Когда все от тренера до массажиста работают на результат , четко по отглаженной схеме.
А у нас как-то не так.
Или я не права?
Елена на верном пути. Будем сообща искать ответ на этот вопрос, о котором ни у кого нет ещё ясного представления.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Читают тему


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2023 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).