Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»
Dreams Moscow

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 След.
Сколько поставщиков надо для счастья?
 
Коллеги, а много ли у вас поставщиков? И надо ли их много? По какому принципу выбираете себе партнёра? Только из-за какой то конкретной ТМ или есть ещё какие то факторы влияющие на выбор? А если находите новую ТМ( поставщика) - избавляетесь ли от кого то старого или места хватает всем?
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Марина, а в связи с чем сформировался такой вопрос? Мне он тоже интересен, но более подробно напишу часа через два-три, т.к. уже натоплена баня и запарены веники.
Честь имею С.Грезин
 
Везёт - баня! А я к поставщику уезжаю))) Вопрос, в связи с тем, что душа просит новенького))) А новое -это всегда проблема. Это и оборотные средства, и риск ( пойдёт -не пойдёт), и место в маге, и налажвание отношение с новым партнёром( а будет ли удобно работать?) и т.д.
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
На мой взгляд чем больше поставщиков, тем лучше.
 
Цитата
Павел Князев пишет:
На мой взгляд чем больше поставщиков, тем лучше.
Почему? Всегда ли целесообразно иметь много поставщиков? Есть же например оч. хорошие мультибрэндовые склады, которые могут обеспечить наполнение мага по разным позициям. Иметь оч. мало поставщиков - это точно плохо. Говорю по собственному опыту: несколько лет работали всего с двумя:( Сейчас кусаем локти от упущенных возможностей.
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Вообще чем больше поставщиков - тем сложнее бухгалтерии, тем мельче заявки по каждой компании, соответственно меньше значимость тебя как клиента - меньше скидки, доп.условия и т.д., тем сложнее отслеживать документооборот (сроки договоров, доп.соглашений), чаще и больше платить транспортным компаниям, больше времени уделять на поездки к поставщикам для отбора товара если есть возможность ездить), общение с менеджерами, больше времени тратится на отслеживание и отсеивание информации, поступающей от поставщиков.
С другой стороны - нет зависимости от конкретного поставщика. Одна и та же марка может быть в достаточном количестве у одного поставщика и маленькие остатки у другого. Ценовая политика опять же. Когда один и тот же товар есть у двух-трех компаний - есть возможность сравнивать, покупать дешевле.
В общем как и во всем необходима золотая середина.

Но это в общем. Применительно к белью есть фактор эксклюзивности некоторых марок, поэтому если хочется иметь определенную марку - надо заключать договор))
1 магазин
 
Цитата
Сергей Грезин пишет:
Марина, а в связи с чем сформировался такой вопрос? Мне он тоже интересен, но более подробно напишу часа через два-три, т.к. уже натоплена баня и запарены веники.

Сергей! Ну разве можно писать ТАКОЕ в начале рабочего дня! Ни и как теперь трудиться?!
Ну а если по теме, то Марин, всё зависит от места, где расположен магазин, от концепции. Ну а по поводу мультибрендовых складов, где можно всё и сразу, скажу лишь что я к ним достаточно скептически отношусь. На мой взгляд там и ассортимент по конкретной марке не весь и цены выше.
Но есть и приятные исключения. Например, склад Джиэс)
владелец сети магазинов нижнего белья и колготок с 2004 года
 
Ничего Антон не исключения.Крис неполный ассортимент.К бюстам нет трусов.А вообще конечно сложно.4 склада с пересекающимся ассортиментов 70%.И каждый тянет к себе.Для меня решающими факторами являются скидкка,отсрочка и скорость поставки.Ну и очень важен Менеджер.
 
А сейчас у нас у моего любимого поставщика появился свой сайт.Очень удобный.Поэтому будем делать заказы онлайн.
 
думаю, если это хороший поставщик, то достаточно и одного. но это утопия.
 
Чем больше поставщиков ,тем лучше,хотя у меня 80 % оборота делает один поставщик,удобная налаженная работа,хороший ассортимент,частенько идут навстречу по разным вопросам,но никогда этим не злоупотребляю,минус то ,что это поставщик всех моих конкурентов,в результате все точки похожи как близнецы,бесит когда говорят ,вот там то там ваш магазин,там то же самое
 
Марин, если новый поставщик - это новая торговая марка, то это одна методика налаживания системы работы и прочие вопросы, где конечно присутствует риск. Если новый поставщик это другие условия работы с имеющейся у тебя маркой это совершенно другое. За эти годы у нас было более 20 поставщиков. В своей массе это производители или генеральный диллер. Сейчас осталось 15. Со многими расстались по причине низкой реализации, с некоторыми из-за редкой сменяемости коллекции, а с одними в слух называть не буду, т.к. их все знают из-за того, что терпеть ненавижу жлобство. ( при этом мы с ними начинали работать дважды)
Антон, сегодня четверг и по традиции мы с друзьями с 18.00. до 20.00. паримся, а это уже вечер, при этом заметь все на машинах, т.е. за рулём и ни какого спиртного.
Честь имею С.Грезин
 
Глядя на ассортимент моих соседей,можно сказать,где они закупаются. "У вас есть Роза Сельватика? Есть!" и не важно,что это две коробочки. Этого немного, этого чуть-чуть..Пошла по более неудобному пути,где фирмы занимаются одной ТМ. Сермия,Rago,Sassa и т.д.Да,неудобно добираться,зато ассортимент широкий и покупателям нравится неповторимость марок от других магазинов. За полгода работы магазина увидела с кем хочу работать вплотную,а от кого хочу отказаться совсем.Получилось пока 6 поставщиков и каждый по своему адресу.В планах еще 2 марки,но все дело в средствах.Решила вплотную заняться теми,что есть.Ведь те ТМ,которые понравились покупателям,хочется показать во всей,так сказать, красе.
 
Мультибрэндовые склады оч. люблю))) Есть у меня даже парочка фаворитов;) Но ни один не сможет полностью покрыть потребности мага. Вообще выбор поставщика зависит от многих факторов - основных и косвенных. Всегда важен сам основной продукт, цена на него,его "эксклюзивность" или наоборот отличная раскрученность( когда товар сам себя продаёт), условия работы, наличие товара, и конечно хороший менеджер - это наше всё))) За этот год в пользу начала сотрудничества нас склонили спец.условия предоставленные тремя поставщиками в начале работы. Результат - сотрудничество удалось и успешно продолжается. Сейчас у нас 12 поставщиков. После выстаки в Париже разеваю клюв ещё на двоих. Вот и думаю : не будет ли перебор? Хотя тесноты в магах нет, но опасаюсь, что не сможем полноценно поддерживать заявленные позиции.
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
У нас 6 поставщиков. Пока вполне хватает.
Марина, как я тебя понимаю! Мне тоже постоянно хочется добавить, что то новенькое. Но площадь отдела останавливает. Боюсь превратить магазин в сельпо.
 
У меня около 30 постоянных поставщиков. (белье, колготки, бижутерия). Но все равно чувствуется, что мало. А заработает ИМ, так я думаю, что кол-во сразу возрастет в 2 раза.
 
Павел, а почему мало то? Не хватает каких то позиций в ассортименте, или просто чтоб побольше было? Чтобы шантажировать их потом : а вот уйду от вас к .....;)
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Не то, чтобы не хватает, просто хочется обновлений. Особенно в бижутерии, там у каждого поставщика четко выработанная стилистика, естественно для любого магазина бижутерии одного направления будет мало.
 
Нам особо выбирать не из кого, нет большого предложения по белью, поставщиков у нас постоянных - 7 (двое из них это рынок Барабашова вездесущий). В работе с поставщиками конечно же ценно наличие хорошего выбора, цена адекватная, гибкая система скидок. Но и очень важна работа менеджера, у нас постоянно какие-то косяки у них, была бы конкуренция среди оптовиков, может быть уже и переметнулись, а так - приходится "глотать" и работать дальше.
Розница: 2 магазина белье+колготки
 
Как поставщик могу сказать, что за последние два месяца к нам пришло около десятка оптовиков по торговой марке "Милавица", раньше они закупались в Хабаровске. Не скрываю у меня цена выше, чем в Хабаровске, причина банальна, не иду на открытие франчайзингового магазина, но ассортимент имею более широкий и доступный для всех, так эти деятели заявили оптовикам: "Кто не является нашим партнёром, не имеет права рекламировать Милавицу в своих магазинах" Просто больные на всю голову. И это они ещё не знают, что на погранпереходе недалеко от них МИлавица "maid in China" продаётся по 80-100 рублей.
Честь имею С.Грезин
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2023 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).