Кто еще не знаком с "Библией российских продаж", книгой Аси Барышевой "Как продать слона"?
Книга, выдержавшая пять изданий. Первое издание - после кризиса 1998, пятое - после 2008. И нам всегда есть, куда расти:
Для опытных имеет смысл поискать приемы, которые вы еще не используете.
Полностью раскрыта психология продажи, огромный материал по копирайтингу - куча продающих фраз, слов.
Невероятно полезно еще и тем, что весь материал опирается на нашу российскую действительность, а не на западный менталитет, как это имеет место быть у зарубежных гуру маркетинга.
Эта книга - must have (то, что должно быть обязательно) каждого продавца в широком смысле.
Книга, выдержавшая пять изданий. Первое издание - после кризиса 1998, пятое - после 2008. И нам всегда есть, куда расти:
- Лучшее понимание интересов клиента.
- Активный поиск лучших путей продажи.
- Лучшее понимание своего продукта.
Для опытных имеет смысл поискать приемы, которые вы еще не используете.
Полностью раскрыта психология продажи, огромный материал по копирайтингу - куча продающих фраз, слов.
Невероятно полезно еще и тем, что весь материал опирается на нашу российскую действительность, а не на западный менталитет, как это имеет место быть у зарубежных гуру маркетинга.
Эта книга - must have (то, что должно быть обязательно) каждого продавца в широком смысле.
Per aspera ad astra.