Уважаемые форумчане! Завтра уже, наверно, на сайте появится новый номер "БиК", а со следующей недели начинаю отгружать журнал в регионы. Почитайте, поразмыслите над статьями, выскажите свое мнение, задайте при необходимости вопросы. На основании ваших откликов будем формировать темы последующих номеров.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
Спасибо,Михаил!Ждём с нетерпением.А интересно,сталкивались Вы с Ольгой когда-нибудь с творческим опустошением,когда сроки нового номера жмут,а дела и темы захлёстывают?
Розница,3 магазина,колготки с 1994,бельё+колготки с 2006
Эдуард Чернобровин пишет: Сегодня катались в Нижний Новгород,были у И.П.Малинина и JS-Company.И там,и там самый свежий номер журнала-28,любопытно-почему?
Эдуард, нужно было у них спросить, почему нет журналов. На этот раз проконтролирую, чтобы они получили. Дело в том, что моя основная база - это JS. На нее приходят журналы из Финляндии и с нее идет развозка по стране. Сама JS берет 2000 экз. для своих филиалов, отправляя вместе с товаром. Может быть, что и забыли отправить. Эдуард, спасибо за информацию.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
Эдуард Чернобровин пишет: Спасибо,Михаил!Ждём с нетерпением.А интересно,сталкивались Вы с Ольгой когда-нибудь с творческим опустошением,когда сроки нового номера жмут,а дела и темы захлёстывают?
Эдуард, такого не бывает вообще, чтобы было опустошение и наступил творческий кризис. Спорим постоянно, но все меньше и меньше. Притерлись уже. Понимаем друг друга без слов. Внешне все выглядит очень странно: сидят два человека рядом за компьютерами и перекидываются информацией. Я веду всю содержательную часть, а Ольга визуальную. Я вижу журнал впервые только в типографии, а Ольга читает его только по получении. Конечно, обговариваем темы заранее и суть материалов тоже. Если в начале работы и были горячие споры, то теперь для них нет почвы. Мне хочется в одном из номеров рассказать, как делается журнал от замысла до воплощения, если аудитории это будет интересно и чтобы не возникало мысли, что это так просто.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
Михаил,последние строчки "чтобы не возникало мысли, что это так просто."точно не про меня.Я считаю выпускать такой журнал могут только очень умные ,мыслящие не как все вокруг ,люди.( Это не лесть,мое мнение).Это первый деловой журнал,который я читаю от и до и каждый раз перечитывая нахожу новое и новое.Я думаю ,многие коллеги со мной согласятся.
Полностью прмсоединяюсь к Галине.Если бы я пришла в бельевой бизнес не через журнал у меня было бы гораздо больше ошибок.Очередное спасибо Михаилу и Ольге.
Наталия Лобанова пишет: Полностью прмсоединяюсь к Галине.Если бы я пришла в бельевой бизнес не через журнал у меня было бы гораздо больше ошибок.Очередное спасибо Михаилу и Ольге.
Да, благодаря журналу мы имеем все больше конкурентов, которые думают, что все легко! Да журнал в половину облегчает все напряги, поставщики как на блюдечке, консультации специалистов и прочее. Это подтверждают письма: Здравствуйте, я два года работала, теперь хочу сама... Предлогаю новичкам продавать его за 2000р - не меньше!
Виталий, увы... Для большинства журнал - "что мертвому припарка". Он для и так умных, возможно, чуть помогает и направляет, а для остальных бесполезен - свои ошибки они и так наделают. Мы не плодим конкурентов, а помогаем с ними бороться. Задача в том, чтобы вы росли и занимали все большую долю рынка, сотрудничая с марками, объединенными вокруг журнала. Создам завтра новую тему - на рынке грядут большие перемены, которые его сильно изменят.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
Михаил Уваров пишет: Виталий, увы... Для большинства журнал - "что мертвому припарка". Он для и так умных, возможно, чуть помогает и направляет, а для остальных бесполезен - свои ошибки они и так наделают. Мы не плодим конкурентов, а помогаем с ними бороться. Задача в том, чтобы вы росли и занимали все большую долю рынка, сотрудничая с марками, объединенными вокруг журнала. Создам завтра новую тему - на рынке грядут большие перемены, которые его сильно изменят.
Да и так уж в этом году такие изменения... Конкурентов кучи, другой рынок, ВСЕ поставшики стали более лояльными, ибо обороты у всех упали, но колличество магазинов выросло. В итоге взяли у них наверное больше, а продали все - меньше, + товарные остатки. И сидим мы все - курим. А припарка-это уж совсем для безмозглых, которые просто наглостью прут. Таких мало.
"A fear of weapons is a sign of retarded sexual and emotional maturity."
Перемены - это динамика, а динамика это жизнь. Не может всегда всё быть хорошо или плохо. Но, как говориться, всё что нас не убивает делает нас сильнее. Так что с нетерпением ждём перемен!
владелец сети магазинов нижнего белья и колготок с 2004 года
Хочу научиться обращать перемены любые с пользой для себя,бизнеса и окружающих.Можно,знаю наверняка можно всё это делать,порой кажется,что умею,а как представишь мерилом всего в бизнесе-рубль,что делать,если он превратиться в копейку у тебя на глазах(конкуренты,налоги,покупательская способность и т.д.)-не упасть духом,вести за собой партнёров-вот к чему желаю быть готовым стреножа...И очень ценю сегодняшнее время.
Розница,3 магазина,колготки с 1994,бельё+колготки с 2006
Перемены - это динамика, а динамика это жизнь. Не может всегда всё быть хорошо или плохо. Но, как говориться, всё что нас не убивает делает нас сильнее. Так что с нетерпением ждём перемен!
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья.
Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).