Перенесено из темы: "Вариант классификации магазинов белья" А еще ценнее пройти курс инвестора, где покажут как считать эффективность и раскладывать ее на составляющие. Сама -профан в этой области. А жаль... Не хватает знаний по экономике, путям инвестирования. Начинаешь общение по инициативе добровольных помощников и постепенно возникает чувство-"разводят на деньги".Нужно разбираться самим, чтобы меньше работать и больше зарабатывать.