Уважаемые форумчане! Открываем новый раздел портала – видео-интервью с руководителями оптовых и производственных компаний. В перспективе посещение розничных магазинов и репортажи из них. Цель - предоставить вам, владельцам розницы, дополнительную информацию, которую вы можете использовать для повышения эффективности своего бизнеса.
Пожалуйста, не судите строго за первый опыт. Мы еще только учимся, к тому же на своих ошибках. Снимали на IPhone, а не на видеокамеру, при этом держали телефон вертикально, поэтому экран изображения получился узким. В следующий раз обязательно исправим и эту ошибку. Следует учесть, что запланированный нами формат - это не обработанный и заранее подготовленный материал, а просто экспромт как с нашей стороны, так и интервируемого, зато от души! Если у Вас имеются пожелания к содержанию тем в интервью, не стесняйтесь, высказывайте. Каждую неделю мы планируем знакомить вас с интересными людьми и их продукцией. Первое интервью нам согласилась дать Елена Буртыль, через неделю вы сможете увидеть владельцев фирмы Sermija Мирославу Винцевич и Саулюса Винцявичуса. Итак, интервью с коммерческим директором фирмы Belarusachka, Еленой Буртыль.
Огромное спасибо за интервью.Получилось очень живое и познавательное общение.Начинала работать с этой маркой не раз.Но хорошего ассортимента последнее время не найду.Очень жалко что на Крокусе был представлен ограниченный ассортимент.После февральского общения на Крокусе хотела сделать заказ на сайте.Сайт сделан красиво.но работать не очень удобно.Не везде видна длина изделий. И ещё на стенде видела шикарный халат с очень красивой вышивкой на спине А .вот на сайте этого не видно. А изделия действительно очень высоко качества.
Отличное видео-интервью! С того момента как мы посетили выставку осенью, мы неоднократно пытались сделать у них заказ. НО скажу честно, долго пытала менеджера (а может и не одного) , просила дать мне именно ту коллекцию, которую я видела на выставке, но так и не получила ответа, потом все же прайс получила , но половина картинок не открылось, мне обьяснили, что не понимают почему , просила снова помощи , не могла разобраться как мне посмотреть нужные модели и наконец найти то, что видела на выставке- бесполезно...и вот смотрю сейчас, снова хочется..молодежная домашка понравилась, у нас она могла бы продаваться в бельевом, но уже не знаю как выходить на связь
но половина картинок не открылось, мне обьяснили, что не понимают почему , просила снова помощи , не могла разобраться как мне посмотреть нужные модели и наконец найти то, что видела на выставке- бесполезно...
Они дают пароль и код доступа на сайт.(по крайней мере ,по моему запросу оперативно его получил) После регистрации -сайт полностью доступен +цены на каждую модель. Мне показалось дорого.
Оптовые поставки нижнего белья, купальников и трикотажных изделий.
Уважаемые форумчане! Сегодня в экспресс-интервью мы знакомим вас с литовской компанией Sermija и ее владельцами. Видео предназначено для тех предпринимателей, кто уже работает с маркой или только планирует это сделать и призвано дополнить знания о ней новыми сведениями, фактами, аргументами. Вы узнаете, почему изделия Sermija имеют такую стоимость, в чем особенность конструкций и материалов, за счет чего достигается совершенство изделий, что такое стандарт Oeko-Tex, как можно сделать продукцию более дешевой не теряя в качестве (новая марка Honey save Money!), каков предлагаемый ассортимент и как часто он меняется, в чем выражается стиль марки и ее достоинство для партнеров. Полученная информация, наверняка, обогатит ваши знания и позволит еще успешнее предлагать Sermija в ваших магазинах к радости покупателей. Сайт, о котором говорил Саулюс, еще на доработке, поэтому те 10 причин, которые имеют решающее значение для сотрудничества, он приведет в комментарии к этому видеоролику. P.S. Еще раз просим прощения за не полноэкранный режим. Это видео снимали в тот же день, что и беседу с "Беларусочкой", поэтому учесть все ошибки съемок не могли. А вот через неделю в интервью с Марией Пантеелевой, директором фирмы "Эль Пунто", все уже будет отлажено. Итак, экспресс-интервью с Мирославой и Саулюсом, владельцами фирмы Sermija:
Анонсированный сайт, всё таки ещё не выпустим в "эфир", как говорили ответственные люди в компании Apple ...."Презентация нашего флагмана, состоится в апреле"... Но десять причин иза которых стоит с нами сотрудничать мы представим сегодня:
1.Все основные ткани и кружева которые мы используем в своём производстве имеют сертификат качества Oeko-Teks Standart 100 * . 2.Вся метало фурнитура: каркасы, регуляторы, крючки и петли сделаны из сплавов, не вызывающих аллергию. 3. Очень широкий размерный ряд. Мы производим бюстгальтера более 50 разных размеров. 4. Функциональность и удобство бюстгальтеров — ТМ Сермия, это результат кропотливого и длительного тестирования и усовершенствования конструкции каждой новой модели. 5. Систематизированное применение технологической последовательности в процессе производства в совокупности с многоэтапным контролем качества, позволяет максимально элиминировать появление скрытых дефектов. 6. Мы контролируем полностью весь процесс производства , посредством нам принадлежащих предприятий, от создания дизайна изделия, закупки сырья, до поставки продукции в магазин. 7. Вам не придётся беспокоится из-за остатков в магазинах.Наш процесс производства отрегулирован так, что при наличии спроса, производство всех моделей возобновляется. 8. По желанию наших клиентов для всех наших изделий можем предложить упаковку. 9. Мы отвечаем за качество своего продукта обязуясь его вернуть или заменить за свой счёт. 10. Мы придерживаемся этики ведения бизнеса, потому с нами легко сотрудничать.
Радость по поводу маленькой цены длится намного короче, чем печаль из за плохого качества… (а.н.) Роскошь должна быть удобной, иначе это нероскошь... Coco Chanel Вся роскошь в удобстве! M.J. Firma Sermija
Отличное интервью! Очень хотелось бы иметь презентации от разных фирм,которые можно было бы показать продавцам. Короткие и ёмкие по информации видеоролики.
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья.
Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).