Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»
Dreams Moscow

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.
Как пережить январь, есть ли способы закончить этот месяц достойно?
 
Завтра у нас в городе будет "мертвый" день..... будут носиться с олимпийским факелом.... по всему городу, все перекроют...
Стоянки в радиусе 50 метров от зоны шествия и проезда кортежей запрещены. Пусто будет у всех ТЦ, город маленький, вытянутый в длину, - не объедешь.
Это нужно пережить....
 
Сертификаты раздавали в двух магах при покупке от 2000, постоянным покупателям давали сертификаты при покупке от 1900 рублей. Никаких скидок и бонусов у меня нет. То есть сертификат как бы стал скидочной картой в 10%. Но отоварить его можно только в январе. Никаких условий нет, можно за 200 рублей взять колготки, можно им погасить цену части товара. То есть он действует как обычный подарочный сертификат. Это играет!!! Продукцию стоимостью 200 рублей на радостях не выносят. Колготки стоимостью 250 рублей (доплатив 50 рублей) взял только 1 покупатель, отоварено пока только 4-я часть сертификатов, и все с очень хорошей доплатой. Сертификат заставляет человека выползти из дома, прийти в маг, а дальше уже работа продавца-консультанта. Нам главное - заполучить людей в маг в январе, а потом уже мы рассказываем какие у нас сногсшибательные коллекции белья и колгот. Без которых счастья не будет.
 
Ирина, молодец. Классно придумала. На учёбе расскажешь подробнее. С меня закусь, а Семененко Ирина везёт всё остальное. Остальная группа может присоедениться.
Честь имею С.Грезин
 
Ирина, очень прозрачный и простой маркетинговый ход, который даёт всегда хорошие результаты. Молодец! И здесь работает правило: всё гениальное - просто! ) Покупатель всегда положительно реагирует на те предложения, которые ему легко понять и принять.
 
Ира, хорошо, что у тебя сработала эта "фишка". Я в самом начале форума где то писала, что предприниматель из Липецка года 3 назад , делал подобное. Но давал сертификаты ( или купоны) на 300 р. Эта акция у него провалилась. Приходили с этими купонами и отваривали строго на 300, не вылезая из этого бюджета ни на копейку.
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Цитата
Марина Баклюкова пишет:
Приходили с этими купонами и отваривали строго на 300, не вылезая из этого бюджета ни на копейку.
Зная моих покупателей, тоже самое бы произошло. Поэтому их не балую.
Ирина, молодец! Отличный ход!
3 магазина (белье+колготки)
Желание-это тысяча возможностей, а отсутствие желания- тысяча причин.
 
Цитата
Марина Баклюкова пишет:
Приходили с этими купонами и отваривали строго на 300, не вылезая из этого бюджета ни на копейку.
Не забывайте, что я не просто раздавала купоны, а давала их за покупку белья, домашки на 2000 рублей в декабре. Последние 2 недели мы дарили каждому покупателю подарки вместе с мандарином: календарики, сермисайзеры, брелки на телефоны (покупала в Хобиках 300 штук). Если мы давали купон, то подарок уже не давали, конечно кроме мандаринки. 200 рублей - это та же 10% скидка. Только из-за нее покупатель должен вернуться в маг. Некоторые да - выбирают только колготы за 200. Ну и что, они ведь в декабре уже сделали покупку, подарок им запомнился, им подарили колготы, и этот шаг сработает на имидж магазина, на его будущие выручки. А некоторые (как сегодня) боди Арефьевой. Сертификаты - это просто своеобразная акция по привлечению покупателей в маг, а дальше (повторюсь) работа обученного персонала.
 
Ир, там тоже эти купоны выдавались при покупке и с определёнными условиями. В общем он тогда сильно удивился, что это не сработало вообще. Наверно так и происходит, что то получается у одних, а что то у других. Но к слову сказать, бельевых магов у этого коммерсанта больше нет)))
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Ирина Половинкина, хорошо сработали, я такую акцию проводила 2 года назад только номинал 100р, не оправдалась. Был в декабре случай женщина пришла с этим купоном и попробовала доплатить за товар. Это ведь надо, 2 года проносить, и при этом внимательно не прочитать.
 
Цитата
Сергей Грезин пишет:
а Семененко Ирина везёт всё остальное.
А Вы, Сергей Владимирович, как догадались, что у меня есть повод? :)
Умей быть счастливым от того,что имеешь,но при этом имей стремление иметь то, чего не достает.
 
Короче это рекламная акция которая стоит 40000тр.
Подвела итоги 2013г.В среднем в месяц у меня скидки получаются те-же 10% от выручки.При том что есть дисконты 10%,есть 20% и у части клиентов нет вообще.
 
В больших городах покупатели наверно разбалованы. Мне как-то в магазине одежды в декабре давали подарочный сертификат на 500 руб. - не пошла в январе за покупками, т.к. ничего больше покупать не собиралась. В этом году Спортмастер без покупки по 1000 руб. дарил на карту в декабре, только чтобы пришли до Нового года с этой же 1000 руб.
 
Цитата
Ирина Нидилько пишет:
том году Спортмастер без покупки по 1000 руб. дарил на карту в декабре, только чтобы пришли до Нового года с этой же 1000 руб.
Спортмастер постоянно заваливает такими подарками ,только оплатить можно не более 20 % суммы ,то есть скидка 20 % с любой покупки ,если подумать,то не так уж и шоколадно
 
В нашем городке всегда в каникулы и праздники спасают отдыхающие. Поэтому до 15 января у нас всегда торговля идёт ,а вот после 15 совсем туго.
 
Цитата
Наталья Виноградова пишет:
В нашем городке всегда в каникулы и праздники спасают отдыхающие. Поэтому до 15 января у нас всегда торговля идёт ,а вот после 15 совсем туго.
и у нас так
3 магазина (белье+колготки)
Желание-это тысяча возможностей, а отсутствие желания- тысяча причин.
 
Ольга Кваскова, у нас аналогичные условия. Только купонов отоваренных пока совсем не много( на сег день 4% от розданных
 
Юлия, я пока не подсчитывала, но с ними приходят каждый день. В основном домашку берут,частично ими расплачиваясь.
1 магазин-50кв.
 
Девочки а как вы отличаете отдыхающих от местных ?
 
Не помню , но мне кажется я писала в прошлом году ( 2012 декабрь) мы проводили подобную акцию ,при покупке от 2000руб. Дарили покупателям купюру наминалом 200 р и при покупке 3000 р и выше 300р. Условия теже , что и у Ирины, в январе можно было рассчитаться за покупку( в форме доплаты или если есть товар по такой цене).Вернулся в январе совсем незначительный процент , порядка 30%. А остальные: как-то не клюнули, то ли бонус незначителен для них оказался , то ли планы были другие. Вот когда просто подарок и без обязательств, то как-то легче воспринимается.но думаю , что обстоятельства меняются и если для кого-то год назад купон номиналом 200 р была незначительная сумма, то сейчас будет хорошим бонусом.Ирина, и хорошее замечание, можно раздать какие угодно сертификаты, но если мы покупателям не расскажем как необходим жизненно наш товар , то пережить и январь и другие месяца будет сложно!
 
Цитата
Наталья Летушова пишет:
Девочки а как вы отличаете отдыхающих от местных?
Ну во-первых, приезжие не такие капризные, как местные. Они не избалованные. И из 2-х, максимум 3-х бюстов, подходящих по размеру, обязательно что-то выберут. Приезжие Наши же перемерят штук 5, и еще скажут: "Ну ладно подумаю, завтра приду, и т.д." Приезжие выбирают более дорогие марки белья и колгот.
И потом - городок у нас маленький, мы уже все тут примелькались, новые лица видны сразу.
К примеру, пошла 3 января в кино, и в кинозале встретила тех, кому днем продавала бюсты. Про купальники вообще молчу.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.
Читают тему


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2022 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).