|
Украинский рынок нижнего белья. Первый этап новой реальности 15.12.2020
Уважаемые читатели! У каждого из вас своя жизнь и свой бизнес – индивидуальные и очень разные. Но есть то, что всех нас объединяет, независимо от места работы, возраста и опыта. Это любовь к своему делу, профессионализм, стремление к развитию и совершенствованию, желание сделать жизнь окружающих лучше. Я надеюсь, что по крайней мере наши читатели – именно такие люди. К вам и обращаюсь!
|
|
|
А нужен ли нам бельевой союз? 20.04.2020
Мы с 2011 года все говорим и говорим об объединении усилий части бельевого сообщества для более эффективного и успешного развития на рынке. Прошло 9 лет… Возможно, сейчас консолидация бельевиков становится более актуальной, хотя вопросов все еще масса. Предлагаем вашему вниманию мнение Анатолия Васильева, всегда и последовательно ратующего за слаженную, командную работу. |
|
|
Заметки на полях книги кризиса 14.04.2020
Читателей у нас много, писателей мало… В нашей бельевой отрасли исследователем-практиком является Анатолий Васильев, всегда четко выявляющий актуальный нерв момента и делящийся с той частью бельевого сообщества, которая умеет читать. |
|
|
Постапокалипсис 14.04.2020
Что думают бельевики о нынешнем времени? Вот яркий представитель предприимчивых и размышляющих людей Лидия Коцюкевич размышляет о нашей действительности. |
|
|
Что происходит в бельевом бизнесе на местах? 11.04.2020
Мы каждый день продолжаем звонить бельевикам разных стран и узнавать, что же происходит у них в целом на местном рынке и в компании в частности. Некоторые отвечают кратко, не вдаваясь в подробности, а некоторые системные предприниматели, очень ответственно, присылая развернутые ответы. К таким людям относится Андрей Передерий, руководящий вместе с Татьяной Тохадзе Домом белья «Триумф», г. Краснодар. |
|
|
|
Ценные сотрудники как неценовой метод конкуренции 05.04.2020
По оценкам экспертов, успех продажи на 85% зависит именно от продавца. От слов, которые он скажет, от ощущений и атмосферы, которые он подарит покупателю, его знания ассортимента, бодрости и многого другого. Даже если у вас будет лучший товар, расположение и философия сервиса, все в один миг может испортить недовольный жизнью неопрятный продавец.
|
|
|
Новое десятилетие – новые правила бизнеса! 05.04.2020
Много ли вы знаете руководителей компаний, методично и дотошно исследующих рынок, на котором работает его фирма, внося интеллектуальный вклад в развитие отрасли в целом? Анатолий Васильев, автор предлагаемой вам заметки, старается щедро делиться своими мыслями и наблюдениями с коллегами по бизнесу. |
|
|
BODY & BEACH: 33-й СЕЗОН CPM 19.10.2019
С 3 по 6 сентября 2019 года в Москве действовала крупнейшая восточноевропейская бизнес-платформа индустрии моды – выставка CPM, Collection Premiere Moscow. Все четыре дня были посвящены презентациям коллекций сезона «весна-лето – 2020», экспертным дискуссиям и лекциям на актуальные темы.
|
|
|