Оригинал страницы находится по адресу: http://www.belyevik.ru/articles/?PAGEN_1=22

Статьи

Кризис — начало перемен
Кризис — начало перемен
28.03.2011
О кризисах мы знаем не понаслышке. Все еще помнят, как таяли на глазах деньги в 1980-х, как не выплачивались зарплаты в эпоху Ельцина, наконец, банковский дефолт 1998-го, когда внезапно и непонятно на какой срок упали продажи. В общем, россиян кризисами не удивишь.
 
Инновационные волокна и изделия
Инновационные волокна и изделия
28.03.2011
В статье рассказано о волокнах, производимых компаниями: RADICI GROUP, LENZING, NILIT, ADVANSA, BRA CUP.
 
Соперничество на рынке эластичных волокон
Соперничество на рынке эластичных волокон
28.03.2011
Уже много десятилетий прошло с тех пор, как одежда из эластичных тканей заняла свое место в гардеробе женщин, изменив их образ жизни. Между тем сами эластичные волокна до такой степени малы, что их не разглядеть невооруженным глазом.
 
Магазин нижнего белья в новый год!
Магазин нижнего белья в новый год!
28.03.2011
В канун Нового года все мы мечтаем о чудесах, надеемся на лучшее, жаждем счастья и исполнения желаний. Мы хотим верить в сказку, в то, что сама собой нам улыбнется, наконец, удача.
 
Будни предпринимателя
Будни предпринимателя
28.03.2011
От редакции. Есть люди, с которыми приятно общаться. Они интересны, доброжелательны, активны. Рассказ автора этого материала о пути в бельевой бизнес и текущих проблемах, опубликованный в предыдущем номере «Б&К», вызвал много откликов. Сегодня Татьяна Евстигнеева продолжает свой рассказ.
 
Покупки в ритме вальса
Покупки в ритме вальса
28.03.2011
Что заставляет нас вставать каждое утро? Звонок будильника! У большинства людей он связан с не всегда приятной обязанностью идти на работу, но одновременно вызывает и массу эмоций.
 
Перспективы спортивной бельевой индустрии
Перспективы спортивной бельевой индустрии
06.03.2011
Представители бизнеса ищут способы роста продаж и очень беспокоятся, когда наблюдается застой в торговле. Однако их мысли недалеко уходят от привычного алгоритма работы, устоявшегося ассортимента и традиционных поставщиков.
 
Мультибрендовый магазин или бутик белья. Концепции, типология
Мультибрендовый магазин или бутик белья. Концепции, типология
06.03.2011
При огромном многообразии форматов розничной торговли бельем во всем мире доминирует мультибрендовый. Это главный и, пожалуй, единственный общий признак — мультибрендовость. А дальше начинаются различия.
 
Бесшовное белье: движение без границ
Бесшовное белье: движение без границ
11.02.2011
Бесшовная технология распространилась по миру с невероятной быстротой и изменила весь процесс производства и структуру рынка одежды.
 

Статьи 211 - 219 из 219
Начало | Пред. | 18 19 20 21 22 | След. | Конец


© 2009—2011 Единый бельевой портал
Россия, 888888, Москва, 8888888 проспект, д. 888
(495) 888-88-88