Статьи
|
Куда движется бельевой ритейл?19.12.2012
«Время, вперед!» – эта мелодия Свиридова, знакомая всем и впитанная каждой клеточкой организма, становится сегодня не менее актуальной, чем тогда, когда она предваряла программу «Время».
Андрей Арно, консалтинг, тренинг, коучинг, маркетинг, бизнес-развитие, HR. |
|
|
ПРОТИВ ЛОМА НЕТ ПРИЕМА...17.09.2012
Вот и состоялась еще одна встреча бельевиков. Хотелось со многими встретиться, переговорить, многое обсудить... Однако всё пролетело слишком быстро: иногда удавалось лишь поздороваться, в лучшем случае перекинуться парой слов, и опять-таки на бегу... |
|
|
|
Совместные покупки28.06.2011
Производители и поставщики спят и видят, как за их товаром выстраивается очередь из покупателей. Все равно каких — лишь бы побыстрее уходил товар. Особенно это желание обостряется в периоды кризисов и отсутствия позитивных настроений. |
|
|
|
|
Виртуальный подиум30.05.2011
Предназначение «Виртуального подиума» — помощь в рекламе коллекций, продаваемых в магазине. |
|
|
|
|
Имя как основание успеха. Как назвать магазин 25.05.2011
Вам, наверняка, известно, что в условиях современного рынка успешное имя (в данной статье под термином «имена» понимаются любые наименования товаров, их производителей и продавцов, которыми могут быть брэнды, торговые марки, наименования товарных серий и т. д.) само по себе является товаром. |
|
Статьи
191 - 200 из 227
Начало
|
Пред.
|
18
19
20
21
22
|
След. |
Конец
|
|
|