Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»

Статьи

Куда движется бельевой ритейл?

Куда движется бельевой ритейл?

19.12.2012
«Время, вперед!» – эта мелодия Свиридова, знакомая всем и впитанная каждой клеточкой организма, становится сегодня не менее актуальной, чем тогда, когда она предваряла программу «Время».

Андрей Арно, консалтинг, тренинг, коучинг, маркетинг, бизнес-развитие, HR.
 
ПРОТИВ ЛОМА НЕТ ПРИЕМА...

ПРОТИВ ЛОМА НЕТ ПРИЕМА...

17.09.2012
Вот и состоялась еще одна встреча бельевиков. Хотелось со многими встретиться, переговорить, многое обсудить... Однако всё пролетело слишком быстро: иногда удавалось лишь поздороваться, в лучшем случае перекинуться парой слов, и опять-таки на бегу...
 
Бельевой бизнес. Перспективы развития независимого ритейла

Бельевой бизнес. Перспективы развития независимого ритейла

29.06.2011
Некоторые читатели «Б&K» высказывают мнение, что статьи нашего постоянного автора Анатолия Васильева интересны, но трудны для понимания. Мы не можем с этим согласиться.
 
Совместные покупки

Совместные покупки

28.06.2011
Производители и поставщики спят и видят, как за их товаром выстраивается очередь из покупателей. Все равно каких — лишь бы побыстрее уходил товар. Особенно это желание обостряется в периоды кризисов и отсутствия позитивных настроений.
 
Привлечение покупателей в магазин. Полезные советы и инструменты

Привлечение покупателей в магазин. Полезные советы и инструменты

27.06.2011
Магазины, как люди, — попадаются похожие, но нет одинаковых. Есть красивые, броские, как звезды Голливуда, которые нравятся всем, а есть скромные, но такие душевные и теплые, что тоже привлекают к себе внимание.
 
Рынок белья в Санкт-Петербурге. Путешествие в аномальную зону

Рынок белья в Санкт-Петербурге. Путешествие в аномальную зону

30.05.2011
Санкт-Петербург — странное место. Все как-то не так. Вроде и столица, но бывшая… и культурный центр мирового значения, да лучше не заглядывать за фасад…
 
Виртуальный подиум

Виртуальный подиум

30.05.2011
Предназначение «Виртуального подиума» — помощь в рекламе коллекций, продаваемых в магазине.
 
Бесшовное белье: удобно и современно

Бесшовное белье: удобно и современно

30.05.2011
В настоящее время рынок бесшовного белья противоречив как никогда. Бурный рост отдельных марок происходит на фоне стагнации других.
 
Этапы продаж. Работа с покупателем

Этапы продаж. Работа с покупателем

26.05.2011
Беседа с покупателем, выяснение потребностей, и другие этапы продажи белья
 
Имя как основание успеха. Как назвать магазин

Имя как основание успеха. Как назвать магазин

25.05.2011
Вам, наверняка, известно, что в условиях современного рынка успешное имя (в данной статье под термином «имена» понимаются любые наименования товаров, их производителей и продавцов, которыми могут быть брэнды, торговые марки, наименования товарных серий и т. д.) само по себе является товаром.
 

Статьи 191 - 200 из 227
Начало | Пред. | 18 19 20 21 22 | След. | Конец


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2021 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).