Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»

Кризис есть, но жизнь продолжается! Опрос партнеров журнала

09.02.2021
Кризис есть, но жизнь продолжается! Опрос партнеров журнала
/Опрос партнеров журнала/
Мы предложили своим партнерам рассказать другим участникам рынка о нынешнем положении и перспективах работы, ответив на несколько вопросов редакции:
➡️1. Случился локдаун, и вся традиционная деятельность резко остановилась. Как Вы восприняли ситуацию, какие этапы прошли в осознании случившегося?
Что принесло начало работы после открытия? Что конкретн о Вы изменили? Подтвердились ли Ваши предположения о поведении покупателей или поджидали сюрпризы?
➡️2. Какой видится работа в новых условиях на период до лета 2021 года?
➡️3. Какие прогнозы по рынку и своему месту на нем дадите? Что интересного и нового предлагаете сейчас покупателям?
--------------‐-‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐---------------------------------
🔻 На вопросы редакции отвечает Ирина Курючкина, владелец компании Komilfo Lingerie
:
– Карантинный локдаун застал нас врасплох, в разгар производства новой, долгожданной коллекции. Отличие этого кризиса от тех, с которыми нашей компании пришлось сталкиваться с 2005 года, заключалось в том, что он ударил абсолютно по всем одновременно и быстро. В этой ситуации вся легкая промышленность не только оказалась на передовой в борьбе с инфекцией, но и искала любые возможности остаться на плаву.
Не имея привычки сидеть сложа руки, я собрала команду наших опытных и надежных специалистов, чтобы в череде мозговых штурмов перенастроить стратегию компании и сохранить бизнес.
Для меня был важным вопрос: может ли бизнес быть искренним в кризис? Что необходимо, чтобы успешно пройти этот сложный период? Вывод очевиден. В списке первоочередных дел мы нашли время откровенно поговорить с нашими клиентами о чувствах, страхах, планах на ближайшее время. Мы нашли время позаботиться друг о друге. Наши общие мысли и переживания вылились в мощную поддержку. Как следствие, мы перестали испуганно грести во все стороны. Мы осознали, что максимальной эффективности можно достичь, только отсекая лишнее: лишние затраты, лишнее время, лишние товары. В основу обновленной стратегии была положена бизнес-модель быстрой моды, расширение каналов сбыта, активная коммуникация с потенциальными клиентами в социальных сетях. Мы демонстрировали покупателям свою позицию, открыто заявляя, что на одной с ними волне.
В самом начале карантина нам пришлось отложить шелка и кружева и заняться производством защитных средств.
Мы научились, сидя дома и работая удаленно, генерировать идеи за один день и оперативно их реализовывать. Снова перешли на гибкое, мелкосерийное производство.
Однозначно все мы начали ценить время и использовать его разумнее. Глобальный тренд на осознанное потребление усилился.
Понимая, что офлайн-рынок парализован, мы продумали и предложили нашим клиентам новые идеи для продаж онлайн.
Кризис подстегнул, ускорил некоторые прежние тренды. Открытость, прозрачность и то, что назвали «новой искренностью», усилились в разы, сейчас это требование и норма. Мне, как основателю бренда, было необходимо выйти к людям и говорить через соцсети о бестселлерах нашей коллекции – искренне, как я это чувствую.
Мы стали для каждого клиента персональным ассистентом с ключом в самый большой гардероб домашней одежды: комфортные хлопковые пижамы, пикантные шелковые сорочки, роскошные велюровые костюмы, уютные вискозные халаты, романтичные гипюровые комплекты, модные костюмы спорт-шик – на все случаи жизни, под любую мечту.
Некоторые наши клиенты шутят, что за время карантина они осознали: самые разумно потраченные на одежду деньги были отданные за удобные треники. Komilfo же создает эти треники не только удобными, но и дизайнерскими, супермодными!
В знак признания наших заслуг Komilfo был признан брендом 2020 года! Мы этим очень гордимся и с огромным вдохновением продолжаем создавать красоту.
Я считаю, что украинская легкая промышленность имеет огромный потенциал. Благодаря качественному пошиву и демократичным ценам, украинские бренды завоевывают все большую популярность не только на отечественном, но и на зарубежном рынке.
Верю, что все будет Komilfo!


Чтобы обсудить необходимо зарегистрироваться



ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2021 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).