Кризис есть, но жизнь продолжается! Опрос партнеров журнала
09.02.2021
/Опрос партнеров журнала/
Мы предложили своим партнерам рассказать другим участникам рынка о нынешнем положении и перспективах работы, ответив на несколько вопросов редакции:
1. Случился локдаун, и вся традиционная деятельность резко остановилась. Как Вы восприняли ситуацию, какие этапы прошли в осознании случившегося?
Что принесло начало работы после открытия? Что конкретн о Вы изменили? Подтвердились ли Ваши предположения о поведении покупателей или поджидали сюрпризы?
2. Какой видится работа в новых условиях на период до лета 2021 года?
3. Какие прогнозы по рынку и своему месту на нем дадите? Что интересного и нового предлагаете сейчас покупателям?
--------------‐-‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐---------------------------------
На вопросы редакции отвечает Ирина Курючкина, владелец компании Komilfo Lingerie
:
– Карантинный локдаун застал нас врасплох, в разгар производства новой, долгожданной коллекции. Отличие этого кризиса от тех, с которыми нашей компании пришлось сталкиваться с 2005 года, заключалось в том, что он ударил абсолютно по всем одновременно и быстро. В этой ситуации вся легкая промышленность не только оказалась на передовой в борьбе с инфекцией, но и искала любые возможности остаться на плаву.
Не имея привычки сидеть сложа руки, я собрала команду наших опытных и надежных специалистов, чтобы в череде мозговых штурмов перенастроить стратегию компании и сохранить бизнес.
Для меня был важным вопрос: может ли бизнес быть искренним в кризис? Что необходимо, чтобы успешно пройти этот сложный период? Вывод очевиден. В списке первоочередных дел мы нашли время откровенно поговорить с нашими клиентами о чувствах, страхах, планах на ближайшее время. Мы нашли время позаботиться друг о друге. Наши общие мысли и переживания вылились в мощную поддержку. Как следствие, мы перестали испуганно грести во все стороны. Мы осознали, что максимальной эффективности можно достичь, только отсекая лишнее: лишние затраты, лишнее время, лишние товары. В основу обновленной стратегии была положена бизнес-модель быстрой моды, расширение каналов сбыта, активная коммуникация с потенциальными клиентами в социальных сетях. Мы демонстрировали покупателям свою позицию, открыто заявляя, что на одной с ними волне.
В самом начале карантина нам пришлось отложить шелка и кружева и заняться производством защитных средств.
Мы научились, сидя дома и работая удаленно, генерировать идеи за один день и оперативно их реализовывать. Снова перешли на гибкое, мелкосерийное производство.
Однозначно все мы начали ценить время и использовать его разумнее. Глобальный тренд на осознанное потребление усилился.
Понимая, что офлайн-рынок парализован, мы продумали и предложили нашим клиентам новые идеи для продаж онлайн.
Кризис подстегнул, ускорил некоторые прежние тренды. Открытость, прозрачность и то, что назвали «новой искренностью», усилились в разы, сейчас это требование и норма. Мне, как основателю бренда, было необходимо выйти к людям и говорить через соцсети о бестселлерах нашей коллекции – искренне, как я это чувствую.
Мы стали для каждого клиента персональным ассистентом с ключом в самый большой гардероб домашней одежды: комфортные хлопковые пижамы, пикантные шелковые сорочки, роскошные велюровые костюмы, уютные вискозные халаты, романтичные гипюровые комплекты, модные костюмы спорт-шик – на все случаи жизни, под любую мечту.
Некоторые наши клиенты шутят, что за время карантина они осознали: самые разумно потраченные на одежду деньги были отданные за удобные треники. Komilfo же создает эти треники не только удобными, но и дизайнерскими, супермодными!
В знак признания наших заслуг Komilfo был признан брендом 2020 года! Мы этим очень гордимся и с огромным вдохновением продолжаем создавать красоту.
Я считаю, что украинская легкая промышленность имеет огромный потенциал. Благодаря качественному пошиву и демократичным ценам, украинские бренды завоевывают все большую популярность не только на отечественном, но и на зарубежном рынке.
Верю, что все будет Komilfo!
|
|
|