Оригинал страницы находится по адресу: http://www.belyevik.ru/articles/9284/?ELEMENT_ID=9...

Кризис есть, но жизнь продолжается! Опрос партнеров журнала

02.02.2021
Кризис есть, но жизнь продолжается! Опрос партнеров журнала
Мы предложили своим партнерам рассказать другим участникам рынка о нынешнем положении и перспективах работы, ответив на несколько вопросов редакции:
➡️1. Случился локдаун, и вся традиционная деятельность резко остановилась. Как Вы восприняли ситуацию, какие этапы прошли в осознании случившегося?
Что принесло начало работы после открытия? Что конкретн о Вы изменили? Подтвердились ли Ваши предположения о поведении покупателей или поджидали сюрпризы?
➡️2. Какой видится работа в новых условиях на период до лета 2021 года?
➡️3. Какие прогнозы по рынку и своему месту на нем дадите? Что интересного и нового предлагаете сейчас покупателям?

🔻 На вопросы редакции отвечает Ольга Штейнле, директор компании Roksana:
– Никто не ожидал столь затяжного карантина, мы в том числе. Вскоре поняли, что рынок домашней одежды прежним не будет, нужно привыкать к новым реалиям и двигаться дальше. Стало ясно, что все, кто не продает онлайн, уйдут в небытие. Вопрос «продавать онлайн или офлайн?» даже не возникал из-за вынужденной изоляции и закрытия магазинов. Мы особо остро ощутили недостаточную представленность нашего товара онлайн. Да, у нас был сайт, но он был недоработан. И первое, что мы начали делать, – расширили присутствие онлайн: создали сообщества, стали объединять всех наших клиентов, активно вести социальные сети, восстановили работы по продвижению сайта, чаще общались с нашими клиентами, оказывая им всяческую поддержку, в том числе и моральную, поскольку все в этот период испытывали подавленность и неуверенность в завтрашнем дне.
Сразу после открытия покупки совершали с осторожностью. Конечно, за время карантина люди соскучились по шопингу, и сработал отложенный спрос. Однако сейчас активность покупателей неустойчивая, так как многие осознают, в какой финансовый кризис мы попали, и боятся второй волны карантина.
Сейчас мы углубились в онлайн: сайт, сообщества, социальные сети, сотрудничество с маркетплейсами, создание ютьюб-канала и аккаунта на фотохостинге Pinterest. Также формируем возможность удаленной работы для наших сотрудников.
В новых условиях будем не только искать новые торговые площадки, но и менять бизнес-стратегию: покупатель стал бережливым. Нам кажется, что после карантина люди начнут тщательнее выбирать и медленнее принимать решение о покупке, поэтому сейчас мы готовим к выпуску новые коллекции в более низком ценовом сегменте, но с прежним высоким качеством готовых изделий. Попытаемся стать более устойчивыми, минимизировав затраты, оптимизировав ресурсы и активизировав все диджитал-каналы и социальные сети.
Думаю, кризис очистит рынок от многих мелких производителей, на плаву останутся лишь самые гибкие компании. Нужно рассчитывать только на собственные силы и делать то, что нужно людям, пытаться угадывать их желания и доказывать собственную ценность для клиента.
Покупательская способность постепенно восстановится, но потребители будут ожидать прежнего качества за меньшие деньги. Больше клиентов уйдет в онлайн, поскольку привычка покупать в нем останется.
Сейчас все ждут второй волны карантина, а после эпидемии люди будут действовать более рационально, ценить свое время и здоровье. Главным трендом станет осознанное потребление, люди будут чаще покупать вещи из натуральных тканей, питаться полезной едой, заниматься спортом. Также многие привыкли к одежде, которую можно использовать и как домашнюю, и как офисную, работая онлайн. Возможно, ее вообще перестанут разделять на категории и будут выбирать ту, в которой комфортно дома, но если нужно выйти, например, в ближайший магазин, то не придется переодеваться. Мы должны быть готовы к таким поведенческим реалиям.

Контактная информация /кликните на изображение/:



Чтобы обсудить необходимо зарегистрироваться



© 2009—2011 Единый бельевой портал
Россия, 888888, Москва, 8888888 проспект, д. 888
(495) 888-88-88