Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»

Кризис есть, но жизнь продолжается! Опрос партнеров журнала

02.02.2021
Кризис есть, но жизнь продолжается! Опрос партнеров журнала
Мы предложили своим партнерам рассказать другим участникам рынка о нынешнем положении и перспективах работы, ответив на несколько вопросов редакции:
➡️1. Случился локдаун, и вся традиционная деятельность резко остановилась. Как Вы восприняли ситуацию, какие этапы прошли в осознании случившегося?
Что принесло начало работы после открытия? Что конкретн о Вы изменили? Подтвердились ли Ваши предположения о поведении покупателей или поджидали сюрпризы?
➡️2. Какой видится работа в новых условиях на период до лета 2021 года?
➡️3. Какие прогнозы по рынку и своему месту на нем дадите? Что интересного и нового предлагаете сейчас покупателям?

🔻 На вопросы редакции отвечает Ольга Штейнле, директор компании Roksana:
– Никто не ожидал столь затяжного карантина, мы в том числе. Вскоре поняли, что рынок домашней одежды прежним не будет, нужно привыкать к новым реалиям и двигаться дальше. Стало ясно, что все, кто не продает онлайн, уйдут в небытие. Вопрос «продавать онлайн или офлайн?» даже не возникал из-за вынужденной изоляции и закрытия магазинов. Мы особо остро ощутили недостаточную представленность нашего товара онлайн. Да, у нас был сайт, но он был недоработан. И первое, что мы начали делать, – расширили присутствие онлайн: создали сообщества, стали объединять всех наших клиентов, активно вести социальные сети, восстановили работы по продвижению сайта, чаще общались с нашими клиентами, оказывая им всяческую поддержку, в том числе и моральную, поскольку все в этот период испытывали подавленность и неуверенность в завтрашнем дне.
Сразу после открытия покупки совершали с осторожностью. Конечно, за время карантина люди соскучились по шопингу, и сработал отложенный спрос. Однако сейчас активность покупателей неустойчивая, так как многие осознают, в какой финансовый кризис мы попали, и боятся второй волны карантина.
Сейчас мы углубились в онлайн: сайт, сообщества, социальные сети, сотрудничество с маркетплейсами, создание ютьюб-канала и аккаунта на фотохостинге Pinterest. Также формируем возможность удаленной работы для наших сотрудников.
В новых условиях будем не только искать новые торговые площадки, но и менять бизнес-стратегию: покупатель стал бережливым. Нам кажется, что после карантина люди начнут тщательнее выбирать и медленнее принимать решение о покупке, поэтому сейчас мы готовим к выпуску новые коллекции в более низком ценовом сегменте, но с прежним высоким качеством готовых изделий. Попытаемся стать более устойчивыми, минимизировав затраты, оптимизировав ресурсы и активизировав все диджитал-каналы и социальные сети.
Думаю, кризис очистит рынок от многих мелких производителей, на плаву останутся лишь самые гибкие компании. Нужно рассчитывать только на собственные силы и делать то, что нужно людям, пытаться угадывать их желания и доказывать собственную ценность для клиента.
Покупательская способность постепенно восстановится, но потребители будут ожидать прежнего качества за меньшие деньги. Больше клиентов уйдет в онлайн, поскольку привычка покупать в нем останется.
Сейчас все ждут второй волны карантина, а после эпидемии люди будут действовать более рационально, ценить свое время и здоровье. Главным трендом станет осознанное потребление, люди будут чаще покупать вещи из натуральных тканей, питаться полезной едой, заниматься спортом. Также многие привыкли к одежде, которую можно использовать и как домашнюю, и как офисную, работая онлайн. Возможно, ее вообще перестанут разделять на категории и будут выбирать ту, в которой комфортно дома, но если нужно выйти, например, в ближайший магазин, то не придется переодеваться. Мы должны быть готовы к таким поведенческим реалиям.

Контактная информация /кликните на изображение/:



Чтобы обсудить необходимо зарегистрироваться



ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2021 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).