Оригинал страницы находится по адресу: http://www.belyevik.ru/articles/9272/?ELEMENT_ID=9...

Что происходит в бельевом бизнесе на местах?

11.04.2020
Что происходит в бельевом бизнесе на местах?

От редакции. Мы каждый день продолжаем звонить бельевикам разных стран и узнавать, что же происходит у них в целом на местном рынке и в компании в частности. Некоторые отвечают кратко, не вдаваясь в подробности, а некоторые системные предприниматели, очень ответственно, присылая развернутые ответы. К таким людям относится Андрей Передерий, руководящий вместе с Татьяной Тохадзе  Домом белья «Триумф», г. Краснодар. С его позицией в сложившейся ситуации и предлагаем вам познакомиться. 

1. Редакция. Готовы ли вы продолжать работу или возможностей для этого не видите?

А.П.: Несмотря на сложнейшую ситуацию, сложившуюся в настоящее время, наша компания конечно же готова продолжить работу. За время существования мы проходили кризисы дважды: в 2008-2009 годах, в 2014-м году, и сейчас такой же непростой период.

Причем всегда сложности в стране для нашей компании совпадают с дополнительными трудностями местного плана, но каждый раз мы открывали новую веху в развитии!

Так в 2008-м, когда были массовые сокращения и скачок цен, мы как раз открывали свой оптовый бизнес. И не только открыли, но стали быстро расти.

А в 2014-м кризис для нас был связан с глобальными изменениями системы работы, с расширением ассортимента, с переездом в новый склад. 

Сейчас же наша компания, отметив 10-летний юбилей переездом в новый, собственный  офис и склад и оптимизировав внутренние процессы, столкнулась с тройным событием:

А) Нефтяной кризис и образовавшаяся причино-следственная связь: низкая цена на нефть - дефицит бюджета – низкая покупательская способность, – что ведет к падению объемов продаж;

Б) Снижение курса рубля к мировым валютам по такой же цепочке приведет к долгому процессу переустройства рынка, повышению цен, снижению потребления и все это скорее всего также ведет к обвалу продаж. 

Кроме того, изменение цен вновь приведет к реструктуризации многих компаний по огромному количеству аспектов: цена, позиционирование, конкурентная среда, затраты, налоги, поставщики, оптимизация, пересмотр каналов сбыла, система скидок и система работы с клиентами;

В) Социальный кризис, замешанный на пандемии, что вылилось в полную остановку работы для всех каналов сбыта. Отсутствие хоть какой-либо значимой поддержки от государства для всей цепочки очень болезненно сейчас, но это еще не конец! С каким балансом выйдут после каникул потребители, мы уже примерно понимаем. Провал в объемах, в потреблении будет ощущаться очень и очень долго.

Все это… разом…Точно не все смогут с таким огромным пластом проблем отработать успешно и без фатальных потерь. Слишком большое количество одномоментных перемен.

Наш мир и руководители нашего государства отрабатывают на нас всяческие причуды, которые кого-то конечно закаляют, но многих подобные «угощения» покалечат или убьют.

2. Редакция. Есть ли ресурсы для поддержания бизнеса в замороженном состоянии в течение полугода (худшее предположение)? 

А.П.: Полгода - это слишком большой срок! Мои друзья работают в компаниях, которые дистрибьютируют продукты питания в магазины у дома. Сейчас перешли на форму оплаты с торговыми точками «нал-факт». Но доставка часто возвращается без денег и с непроданным товаром. А все потому, что уже через неделю каникул в продуктовых лавках завели амбарные долговые книги и продукты отпускаются в долг. И это на исходе второй недели!!! То есть у людей нет денег, совсем нет, никаких накоплений, отложенных средств, нет никаких заначек. А что будет в конце месяца каникул? А вы говорите полгода…

Через месяц, если не будет поддержки или окончания всего происходящего, пойдут Швондеры по улицам, начнутся грабежи и погромы, мародёрство и анархия. Полгода заморозки 98% населения не пройдут, запасов нет.

3. Редакция. Готовы ли вы обсуждать варианты работы и будущее бельевого бизнеса в кругу коллег?

А.П.: Скорее всего со всем этим «суповым  набором» будем разбираться сообща с поставщиками, с клиентами, отыскивая приемлемые сценарии для всех лиц в нашей цепочке. Возможно даже времени не будет на общение, поиск альтернативных вариантов. Действовать нужно верно и быстро, работая с вводными, которые меняться будут мгновенно. Даже сейчас прогнозы и варианты рисовать сложно и КПД этой работы будет сильно приближаться к нулю. После выхода из изоляции все будет развиваться по новым сценариям. Я готов присоединиться к обсуждению работы в новом мире, если будет время, и готов делиться своими наблюдениями.

Точно хотел бы видеть, как другие выходят из сложных ситуаций.

Редакция. Благодарим Андрея за высказанное мнение и присоединяемся к его предложению делиться идеями по организации работы во время кризиса.



Чтобы обсудить необходимо зарегистрироваться



© 2009—2011 Единый бельевой портал
Россия, 888888, Москва, 8888888 проспект, д. 888
(495) 888-88-88