Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Что происходит в бельевом бизнесе на местах?

11.04.2020
Что происходит в бельевом бизнесе на местах?

От редакции. Мы каждый день продолжаем звонить бельевикам разных стран и узнавать, что же происходит у них в целом на местном рынке и в компании в частности. Некоторые отвечают кратко, не вдаваясь в подробности, а некоторые системные предприниматели, очень ответственно, присылая развернутые ответы. К таким людям относится Андрей Передерий, руководящий вместе с Татьяной Тохадзе  Домом белья «Триумф», г. Краснодар. С его позицией в сложившейся ситуации и предлагаем вам познакомиться. 

1. Редакция. Готовы ли вы продолжать работу или возможностей для этого не видите?

А.П.: Несмотря на сложнейшую ситуацию, сложившуюся в настоящее время, наша компания конечно же готова продолжить работу. За время существования мы проходили кризисы дважды: в 2008-2009 годах, в 2014-м году, и сейчас такой же непростой период.

Причем всегда сложности в стране для нашей компании совпадают с дополнительными трудностями местного плана, но каждый раз мы открывали новую веху в развитии!

Так в 2008-м, когда были массовые сокращения и скачок цен, мы как раз открывали свой оптовый бизнес. И не только открыли, но стали быстро расти.

А в 2014-м кризис для нас был связан с глобальными изменениями системы работы, с расширением ассортимента, с переездом в новый склад. 

Сейчас же наша компания, отметив 10-летний юбилей переездом в новый, собственный  офис и склад и оптимизировав внутренние процессы, столкнулась с тройным событием:

А) Нефтяной кризис и образовавшаяся причино-следственная связь: низкая цена на нефть - дефицит бюджета – низкая покупательская способность, – что ведет к падению объемов продаж;

Б) Снижение курса рубля к мировым валютам по такой же цепочке приведет к долгому процессу переустройства рынка, повышению цен, снижению потребления и все это скорее всего также ведет к обвалу продаж. 

Кроме того, изменение цен вновь приведет к реструктуризации многих компаний по огромному количеству аспектов: цена, позиционирование, конкурентная среда, затраты, налоги, поставщики, оптимизация, пересмотр каналов сбыла, система скидок и система работы с клиентами;

В) Социальный кризис, замешанный на пандемии, что вылилось в полную остановку работы для всех каналов сбыта. Отсутствие хоть какой-либо значимой поддержки от государства для всей цепочки очень болезненно сейчас, но это еще не конец! С каким балансом выйдут после каникул потребители, мы уже примерно понимаем. Провал в объемах, в потреблении будет ощущаться очень и очень долго.

Все это… разом…Точно не все смогут с таким огромным пластом проблем отработать успешно и без фатальных потерь. Слишком большое количество одномоментных перемен.

Наш мир и руководители нашего государства отрабатывают на нас всяческие причуды, которые кого-то конечно закаляют, но многих подобные «угощения» покалечат или убьют.

2. Редакция. Есть ли ресурсы для поддержания бизнеса в замороженном состоянии в течение полугода (худшее предположение)? 

А.П.: Полгода - это слишком большой срок! Мои друзья работают в компаниях, которые дистрибьютируют продукты питания в магазины у дома. Сейчас перешли на форму оплаты с торговыми точками «нал-факт». Но доставка часто возвращается без денег и с непроданным товаром. А все потому, что уже через неделю каникул в продуктовых лавках завели амбарные долговые книги и продукты отпускаются в долг. И это на исходе второй недели!!! То есть у людей нет денег, совсем нет, никаких накоплений, отложенных средств, нет никаких заначек. А что будет в конце месяца каникул? А вы говорите полгода…

Через месяц, если не будет поддержки или окончания всего происходящего, пойдут Швондеры по улицам, начнутся грабежи и погромы, мародёрство и анархия. Полгода заморозки 98% населения не пройдут, запасов нет.

3. Редакция. Готовы ли вы обсуждать варианты работы и будущее бельевого бизнеса в кругу коллег?

А.П.: Скорее всего со всем этим «суповым  набором» будем разбираться сообща с поставщиками, с клиентами, отыскивая приемлемые сценарии для всех лиц в нашей цепочке. Возможно даже времени не будет на общение, поиск альтернативных вариантов. Действовать нужно верно и быстро, работая с вводными, которые меняться будут мгновенно. Даже сейчас прогнозы и варианты рисовать сложно и КПД этой работы будет сильно приближаться к нулю. После выхода из изоляции все будет развиваться по новым сценариям. Я готов присоединиться к обсуждению работы в новом мире, если будет время, и готов делиться своими наблюдениями.

Точно хотел бы видеть, как другие выходят из сложных ситуаций.

Редакция. Благодарим Андрея за высказанное мнение и присоединяемся к его предложению делиться идеями по организации работы во время кризиса.



Чтобы обсудить необходимо зарегистрироваться



ВВЕРХ

 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2020 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).