Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

BODY & BEACH: 33-й СЕЗОН CPM

19.10.2019

С 3 по 6 сентября 2019 года в Москве действовала крупнейшая восточноевропейская бизнес-платформа индустрии моды – выставка CPM, Collection Premiere Moscow. Все четыре дня были посвящены презентациям коллекций сезона «весна-лето – 2020», экспертным дискуссиям и лекциям на актуальные темы.

Один из ключевых разделов CPM – Салон нижнего белья, домашней одежды, пляжной моды и аксессуаров CPM Body & Beach. Он продолжает развиваться благодаря стремлению устроителей сделать работу на нем максимально комфортной для всех. Особенность нынешнего года – новая компоновка выставочного пространства: два экспозиционных зала, 150 мировых торговых марок из 25 стран мира, тренд-зона, организованная агентством Fashion Snoops, с It-Pieces предстоящего сезона. Белый цвет, ставший основным в оформлении, добавил воздуха, света и эстетики, что не может не радовать: любой шаг вперед, любая новая идея должны быть отмечены. Ничто не происходит само по себе. Это результат усилий множества сотрудников «Мессе Дюссельдорф – Москва».

Конечно, чем больше площади, тем меньше – визуально – на них посетителей, но это всего лишь видимость. Гостей примерно столько же, что и в прошлый раз, однако распределены они были неравномерно. У некоторых стендов было не протолкнуться в течение всего времени работы. Точки притяжения обнаруживались сразу. Это не умаляет уровня других компаний, однако стоило посмотреть на стенды испанских Massana, Ysabel Mora, немецких MEY, Rosch и Naturana, польской Sensis, оптовиков Dilemma, Caterina Group, «Парижанка», «Фигурата», как бросался в глаза разительный контраст между успешными и, скажем так, рядовыми. Из новичков отмечу российскую марку домашней одежды Home Secrets и перуанский бренд оригинальной пляжной моды Aqualara, голландский Bye Bra с очень качественными адгезивными бюстгальтерами. Естественно, чем дороже товар предлагался, тем ниже был спрос на него. Хочу особенно подчеркнуть их уровень: почти все они профессионалы своего дела, слабые на эту выставку не приезжают.

Программа лекций и мастер-классов Body & Beach Talks включала выступления экспертов рынка и тренд-обзоры от таких компаний, как Fashion Consulting Group, Fashion Snoops, Carlin Creative Trend Bureau, Promostyl, SKUProduction. С темой: «Кто имеет шанс работать на рынке 2025 года? Форматы торговли будущего, уникальность бутика и ее составляющие» выступил Михаил Уваров, главный редактор журналов «Белье & Колготки», Worldwide Lingerie Guide и портала belyevik.ru. К сожалению, в который раз было очевидно отсутствие интереса посетителей к обучению. Кажется, будто они все знают и ничего полезного для себя не почерпнут, однако, судя по результатам – сокращению независимой розницы и снижению прибыльности бизнеса, – это далеко не так. Учиться нужно постоянно. Зато зал наполнялся людьми, едва начинались показы. Главное для большинства посетителей – по-прежнему товар, а не новые идеи. Потому-то магазины и продолжают закрываться с незавидным постоянством. Товар важен, никто не спорит, но это не волшебная таблетка. Приобрести его легко, а вот чтобы реализовать, да еще и без остатков, нужны умения, которые на стендах не получишь. Да и вообще, как успешно работать, когда не знаешь, что происходит на рынке и куда он движется? Вопрос риторический.

Молодой раздел CPM Body & Beach Fabrics во второй раз представил производителей тканей, кружева, аксессуаров, фурнитуры и галантереи для создания и дополнения образа из модного белья, купальников, домашней и спортивной одежды. Дебютный сезон в феврале 2019 года показал высокий интерес профессиональной аудитории и вдохновил организаторов на развитие этого сегмента. Но все же пока он не набрал той критической массы, чтобы можно было привлечь к посещению основное количество производственных компаний страны по бельевой тематике. Что ж, время покажет, главное – выбрать правильное направление.

Организаторы сделали немало для поощрения и мотивирования наиболее успешных владельцев бутиков. Для их удобства работал VIP-лаунж, где в свободной обстановке они встречались с экспонентами и коллегами. Удалась и вечеринка итальянских компаний: участники получили огромный заряд положительных эмоций.

Впереди зимняя сессия, которая пройдет с 24 по 27 февраля 2020 года. Ждем новых компаний, идей и общения! До встречи на CPM!



Чтобы обсудить необходимо зарегистрироваться



ВВЕРХ

 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2020 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).