MODE LINGERIE & SWIM MOSCOW. ВПЕЧАТЛЕНИЯ РЕДАКЦИИ «Б & K»
12.04.2018
Время летит. Кажется, только закончилась осенняя сессия самой престижной бельевой выставки страны, как снова в выставочном центре на Красной Пресне собрались бельевики со всех уголков мира, чтобы получить новую информацию и зарядиться энергией, необходимой для работы на все более сложном рынке.
Почему все более сложном? Ведь на выставке это совершенно не ощущается… Здесь царит атмосфера праздника, все участники и гости излучают оптимизм и уверенность в завтрашнем дне. Все рассчитывают на то, что многочисленные встречи и новые контакты воплотятся в реальные результаты. Никому не хочется показаться среди коллег аутсайдером, и на вопрос, как дела, как правило, следует ответ: «Все отлично!» Потом уже выясняется, что «отлично» – это когда закрылся один магазин, а не два, то есть могло быть и хуже. «Сколько новых контактов?» – спрашиваю одного из участников. Пятьдесят два! И только после окончания выставки и напрасного ожидания заказов приходит понимание реального положения дел…
Впрочем, удивляться нечему, все предсказуемо. Появляются новые экспоненты, заключаются сделки, происходит обучение и обмен информацией. Выставка живет и обретает новые краски. Это необходимый этап в работе каждого бельевика. Именно поэтому сюда приезжают с удовольствием и в ожидании чуда.
Иногда чудеса случаются, формируются прочные деловые связи с отличным финансовым результатом. На выставку приезжает все больше гостей из России и стран ближнего зарубежья. Это ощущается, глядя на многие стенды, где работа не прекращалась ни на минуту. Центром притяжения, как всегда, были стенды испанских компаний: Massana, Jaycris, Ysabel Mora, Gisela. Радовала активность покупателей на экспозициях Laete, mt-trading, Naturana, «Дилемма», Indefini, Figurata. Из новых участников хочу отметить греческий бренд MED, о магазине которого в Каннах мы писали в летнем номере Worldwide Lingerie Guide. Немецкая марка Escora тоже вызвала повышенный интерес, как и известные бренды Michael Kors, Haydi Klum, которые представлял агент из Таллина. Активно развивается и молодая российская марка La Journal Intima, демонстрирующая новый, интересный подход к производству коррекционного белья.
Деловая программа выставки – это масса полезной информации от ведущих специалистов отрасли и практиков бельевого бизнеса. Гости узнали о тенденциях в моде, о новых форматах торговли и о том, как эффективно работать с социальными сетями для привлечения внимания к своим магазинам.
Достоинства новых коллекций можно было оценить на показах, проходивших по нескольку раз в день.
Комфорт на выставке был обеспечен благодаря прекрасно оборудованному пространству с широкими проходами, информационному стенду на входе, VIP-лаунжу для переговоров, кафе в деловой зоне и постоянной заботливой опеке персонала организаторов – компании Eurovet.
Источник: №58/2018 журнала «Белье и колготки»
|