Рынок нижнего белья в г. Нижний Новгород
14.03.2018
Продолжение.... (итоги первого дня по ссылке)
Во второй день работы в Нижнем Новгороде наша делегация сосредоточились на районе Сормово.
Там мы должны были объехать 44 магазина белья. С самого утра пополнили запас журналов на складе JS Company, на котором все желающие могут получить наше издание и отправились на исследование нижегородской розницы. Начало обнадежило - в ТЦ «РИО» оказался хороший магазин «Белье» Светланы Морозовой, у которой есть еще один с таким же названием и 2 магазина «Трибуна», в которых мы еще побываем. Уровень «Белье» очень достойный, подбор марок тоже. Насколько уверенно себя чувствует Светлана узнаем при личной встрече, о которой договорились.
Затем главное событие дня - встреча с Михаилом и Жанной Савлучинскими - самыми крупными розничными операторами на местном рынке, а также в Казани, владеющими 33 магазинами белья «Милавица» и 4 DIM. Эта встреча стала, надеюсь, очень важной вехой и для хозяев, и для нашей группы. После двух часов общения в офисе мы продолжили его еще вечером в прекрасном кафе «Смородина», тоже принадлежащем Михаилу и Жанне. Я уверен в том, что их сеть магазинов будет расширяться и трансформироваться под требования времени, потому что все дело в людях, а Михаил и Жанна именно такие: интеллигентные, интересные, умные и активные. Они не перегорели, как многие предприниматели, а находятся в том положении, когда уже наработан огромный опыт и хочется еще многое достичь. Очень приятно и полезно было обменяться информацией и мнениями и наши встречи, конечно же, станут регулярными. Наметился огромный пласт работы, которую можно сообща сделать.
В остальном, что касается последующих после визита в «Милавицу» поисков сильной розницы, результатов не было. Нет оказалось ее в районе «Сормово». Очень слабые, некрасивые торговые центры с отделами белья базарного типа. Выделить некого, кроме магазина «Миледи» Татьяны Орловой, но он не в торговом центе. В отличие от первого, который мы посетили вчера, в этом магазине свободный доступ к продукции. Есть над чем работать, чтобы улучшить эффективность. И если Татьяна изъявит желание пообщаться, то мы всегда готовы помочь.
Еще отмечу встречу с Анжеликой Чуевой, у которой отдел тоже называется «Миледи». Он небольшой и не позволяет Анжелике развернуться, поэтому она в поиске нового места. Узнала нас по информации из Instagram, который смотрела как раз в тот момент, когда мы появились. Приятно, когда предприниматели пользуются социальными сетями, хотя еще многое нужно узнать, чтобы работа с сетями помогала бизнесу.
Вообщем мы поняли, что на окраинах города сложно найти хорошие, сильные торговые точки. Перемещаемся теперь в центр!
|
|
|