Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»
Dreams Moscow

Мнение о ситуации на рынке нижнего белья. Ч. 3

27.04.2015 10:00:00

Вопросы редакции: 

1. Каково ваше мнение по поводу продолжительности периода падения продаж: месяц, полгода, год, пять лет? По возможности обоснуйте его. 
2. Каким вы видите бельевой рынок 2016 года? 
3. Имеете ли вы план активной работы на период спада или намерены пережидать это время? 
4. О чем вас чаще всего просят ритейлеры? В чем вы идете им навстречу? 
5. Какие, на ваш взгляд, ошибки совершает сейчас розница?


Татьяна Удачина, генеральный директор компании Tribuna, Санкт-Петербург 


1. Снижение спроса, которое уже заметно на текущий момент, будет продолжаться весь 2015 год. Весьма существенное падение продаж произойдет в сентябре-октябре. В 2016-м мы ожидаем оживление рынка и его небольшой рост. Однако все это напрямую зависит от состояния дел в экономике нашей страны, поэтому заниматься долгосрочными прогнозами довольно трудно. С уверенностью сказать можно только одно: 2015 год для бельевого рынка будет очень непростым. Но это время новых вызовов, и как любой кризис для сильной компании – это возможность развиваться, искать новые пути и решения, оптимизировать бизнес-процессы. 

2. В 2016 году будут меняться ключевые игроки бельевого рынка. Появятся новые зарубежные бренды, так как российский рынок всегда был привлекателен своей масштабностью и ненасыщенностью. Хорошие перспективы 2016 год даст российским производителям, есть возможность расширить свою представленность на территории России. Для тех отечественных компаний, у которых есть продуманная стратегия действий, это будет хороший год. 

 3. Любой спад – это возможность изменить компанию к лучшему. Tribuna как раз сейчас стала проводить масштабный рестайлинг, мы четко определились, какую нишу занимаем, какой продукт производим и какова наша целевая аудитория. Мы намерены укреплять свои позиции на российском рынке, предлагая своим клиентам сервис высокого уровня. Планируем рассказывать о себе новым покупателям с помощью СМИ, нашего обновленного сайта и точек продаж, а также будем повышать лояльность потребителей к бренду Tribuna. Мы не можем позволить себе пережидать экономические трудности в стране, у нас очень много работы. 

4. Розничных клиентов, прежде всего, интересует ценовая политика производителя, особенно теперь при плавающем курсе валют. Мы ввели открытую, честную политику ценообразования и в будущем станем более тщательно подходить к вопросам формирования цен. Кроме того, клиентов интересует помощь в оформлении магазина и в обучении сотрудников, продающих женское белье. Мы активно работаем с партнерами, предоставляя им рекламную продукцию для оформления их торговых площадей, усовершенствовали указания по визуальному мерчандайзингу, а также создали обучающий видеокурс по нашему продукту: как правильно подобрать белье. Все это призвано сделать работу с нами как оптовыми поставщиками более понятной и комфортной. 

5. Одни из главных ошибок ‒ это невысокий уровень обслуживания покупателей и плохое знание ассортимента. Мы сейчас говорим не о крупных мультибрендовых магазинах, у них уже сформировался качественный подход к обслуживанию клиентов. К сожалению, на данный момент существует много маленьких магазинчиков, в которых не уделяется внимание сервису, пониманию потребностей клиента, представлению товара на витрине, продвижению магазина и выбору места его расположения. В условиях растущих цен такие магазины будут испытывать огромный спад продаж и, как следствие, закроются или перейдут на дешевые продукты, имеющие, соответственно, более низкое качество. Более того, такие магазины подрывают культуру потребления нижнего белья, которая и так в нашей стране находится на не очень высоком уровне, что неизбежно влияет на состояние рынка в целом. Наша компания готова предложить любому розничному клиенту целый спектр услуг: от визуального оформления места продаж и обучения персонала до создания цивилизованной розницы.


Чтобы обсудить необходимо зарегистрироваться



ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2023 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).