Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»

Магазин нижнего белья в новый год!

28.03.2011
Магазин нижнего белья в новый год!
В канун Нового года все мы мечтаем о чудесах, надеемся на лучшее, жаждем счастья и исполнения желаний. Мы хотим верить в сказку, в то, что сама собой нам улыбнется, наконец, удача. Потом вспоминаем, что мы уже не дети и все, к чему стремимся, требует усилий от нас самих. Хотим хороших продаж в течение года — почему бы не сделать запоминающимся для покупателей визит в ваш магазин? Чтобы они вспоминали о нем с теплотой и радостью… И снова приходили в него за новыми впечатлениями! Новый год — хороший повод для завоевания лояльности покупателей.

Своими мыслями о новогоднем магазине делится владелец сети магазинов белья Антон Садковой.


Что для вас, уважаемые предприниматели, Новый год? Пять дней продаж до и неделя застоя после?! Возможность заработать и увидеть, наконец, очереди в примерочную? Или неизбежная беда с поиском предновогодних коллекций и дополнительного персонала?

Но, вероятно, для кого-то это все-таки праздник! И не только дома, но и в магазине, в витринах и, может быть, даже в подсобках и примерочных...

Проходя мимо магазинных витрин в Москве под Новый год, я, к сожалению, вижу лишь стимулирование повышенного спроса, попытку увеличить продажи и создать ажиотаж вокруг предпраздничных покупок. А теперь взгляните на витрины магазинчиков Европы под Рождество и Новый год и почувствуйте разницу... Кто был — поймет, а кто не был, тем я попробую объяснить. Только представьте, что вы видите не витрину с манекенами и бельем, а фрагмент новогодней сказки с персонажами и декорациями!

Практически невозможно передать те чувства и глубину, которые вкладывают в оформление своих витрин европейские предприниматели. Они стараются передать то знакомое всем с детства, неосязаемое и незабываемое ощущение праздника и сказки!

Безусловно, все это лирические отступления, а теперь хотелось бы вернуться к бизнесу. Каждый Новый год практически все предприниматели тратят существенные средства на оформление своих витрин и магазинов, приглашают лучших дизайнеров и достойнейшие рекламные агентства. Однако нужно ли все это? Или вернее — а достаточно ли этого?

Ответ: и да, и нет. Дело в том, что все зависит от постановки задач. И в принципе не так важно, кому вы их ставите — себе или дизайнеру, агентству и т. п. Если «во главе угла» — увеличение продаж, повышение яркости и привлекательности витрин и магазинов, то это снова возврат к теме о потере магазинами своей уникальности, о смещении бизнеса в сторону тенденций глобализации, безликих продаж а-ля гипермаркет!

Если же каждый предприниматель задумается о создании сказки, неповторимого образа своего магазина, попробует украсить его не в соответствии с «последними тенденциями рынка», а согласно своему ощущению Нового года и счастья, тогда каждый посетитель, попав сюда, окажется в атмосфере настоящего праздника, созданного именно для него. Говорить о том, что после покупок в таком магазине в праздничные дни посетитель станет лояльным и «верным», — это очевидно для любого предпринимателя. Все мы знаем, и по себе в том числе, что однажды полученное глубокое впечатление остается надолго!

Но как же украсить магазин, чтобы выполнить все эти условия, да еще и не превысить бюджет? Тем более что вопрос денег у многих, особенно перед Новым годом, стоит крайне остро. Закупки, предзаказы, посредственные осенние продажи и влияние кризиса в последнее время многих ставят в сложное положение в части декорирования магазина. А украсить его хочется всем.

Совсем необязательно вкладывать огромные средства, для того чтобы подготовить свой магазин к зимним праздникам. В первую очередь созданию хорошей атмосферы способствует сочетание следующих факторов: музыки, света и непосредственно декора.

Не хочется задерживаться на вопросе музыки — он и так очевиден: новогодняя тематика и ритм, достаточный для достижения больших продаж и большей расторопности у покупателей в условиях предпраздничных очередей (у кого они, конечно же, есть).

Теме света уделено немало внимания, и, думаю, каждый предприниматель решает этот вопрос по-своему. Кто-то, например, обращается в специализированные компании, занимающиеся светом. Тем, кто не имеет такой возможности, рекомендую гирлянды, но использовать их нужно «с умом». Еще очень хорошо смотрится вариант с обычными длинными тонкими лампами, которые продаются на любом рынке. Прелесть этих ламп не только в том, что они недорого стоят и бывают разных цветов, но и в том, что, купив такую лампу дневного или «холодного» света, можно «одеть» ее в оригинальную самодельную или купленную оболочку, тем самым придавая ей новый и каждый раз разный цвет! Однако не будем углубляться в детали, хочется обратиться лишь с одной просьбой — всегда согласовывайте ваши желания с квалифицированными электриками, дабы не получить на праздники неожиданный эффект.

Декор, так же как и свет, имеет два варианта: дорогой и дешевый. Думаю, что актуальнее будет рассмотреть второй вариант. Если у вас или у ваших сотрудников есть задатки дизайнера-оформителя, то это чудесно, — считайте, что вам крупно повезло. Ну а если нет — что делать? Услуги профессионалов стоят немалых денег. В таком случае предлагаю вам следующие альтернативы. Скажем, можно обратиться в университет, где учат профессии дизайнера или оформителя, и поработать с молодежью за скромное вознаграждение и отметку об успешном прохождении практики. А если рядом не нашлось ни одного подобного учебного заведения или местные студенты запросили слишком большой гонорар? Тогда советую обратиться в ближайший Дом культуры или другое учреждение, которое будет проводить «новогоднюю елку», — иногда там попадаются истинные самородки-дизайнеры, работающие за сущие копейки, например за какую-нибудь скидку в вашем магазине. Попробуйте провести среди своих покупателей конкурс на лучший декор магазина с призовым фондом и жюри из продавцов и руководителей. За достойный приз и возможность наблюдать свое творение в одном из магазинов родного города многие женщины готовы открыть в себе самые разные таланты.

И все? — спросите вы. Все три условия соблюдены, все сделано, но чего-то не хватает. Правильно — запаха. Только не надо доводить до крайностей и ставить в магазине тарелку с оливье, мандаринами и зажигать бенгальские огни. Куда как лучше положить веточку (только веточку, без фанатизма!) живой елки и попробовать создать аромат сладостей, тем более что возможностей для этого сейчас более чем достаточно.

Таким образом, можно без особых трат и вложений добиться сказочной атмосферы и новогоднего праздника в магазине, что не только повысит ваши продажи, но и добавит верных клиентов, которые будут «вытягивать» ваш магазин в недели застоя после торжеств.

Всем удачных праздников, оригинального красивого декора и хороших продаж.

Чтобы обсудить необходимо зарегистрироваться



ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2021 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).