Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Статьи

А нужен ли нам бельевой союз?
А нужен ли нам бельевой союз?
20.04.2020
Мы с 2011 года все говорим и говорим об объединении усилий части бельевого сообщества для более эффективного и успешного развития на рынке. Прошло 9 лет… Возможно, сейчас консолидация бельевиков становится более актуальной, хотя вопросов все еще масса. Предлагаем вашему вниманию мнение Анатолия Васильева, всегда и последовательно ратующего за слаженную, командную работу.
 
Заметки на полях книги кризиса
Заметки на полях книги кризиса
14.04.2020
Читателей у нас много, писателей мало… В нашей бельевой отрасли исследователем-практиком является Анатолий Васильев, всегда четко выявляющий актуальный нерв момента и делящийся с той частью бельевого сообщества, которая умеет читать.
 
Постапокалипсис
Постапокалипсис
14.04.2020
Что думают бельевики о нынешнем времени? Вот яркий представитель предприимчивых и размышляющих людей Лидия Коцюкевич размышляет о нашей действительности.
 
Что происходит в бельевом бизнесе на местах?
Что происходит в бельевом бизнесе на местах?
11.04.2020
Мы каждый день продолжаем звонить бельевикам разных стран и узнавать, что же происходит у них в целом на местном рынке и в компании в частности. Некоторые отвечают кратко, не вдаваясь в подробности, а некоторые системные предприниматели, очень ответственно, присылая развернутые ответы. К таким людям относится Андрей Передерий, руководящий вместе с Татьяной Тохадзе Домом белья «Триумф», г. Краснодар.
 
Новый этап развития бельевого рынка
Новый этап развития бельевого рынка
05.04.2020
Обращение к читателям Михаила Уварова, редактора www.belyevik.ru
 
 Ценные сотрудники как неценовой метод конкуренции
Ценные сотрудники как неценовой метод конкуренции
05.04.2020
По оценкам экспертов, успех продажи на 85% зависит именно от продавца. От слов, которые он скажет, от ощущений и атмосферы, которые он подарит покупателю, его знания ассортимента, бодрости и многого другого. Даже если у вас будет лучший товар, расположение и философия сервиса, все в один миг может испортить недовольный жизнью неопрятный продавец.
 
 Новое десятилетие – новые правила бизнеса!
Новое десятилетие – новые правила бизнеса!
05.04.2020
Много ли вы знаете руководителей компаний, методично и дотошно исследующих рынок, на котором работает его фирма, внося интеллектуальный вклад в развитие отрасли в целом? Анатолий Васильев, автор предлагаемой вам заметки, старается щедро делиться своими мыслями и наблюдениями с коллегами по бизнесу.
 
BODY & BEACH: 33-й СЕЗОН CPM
BODY & BEACH: 33-й СЕЗОН CPM
19.10.2019
С 3 по 6 сентября 2019 года в Москве действовала крупнейшая восточноевропейская бизнес-платформа индустрии моды – выставка CPM, Collection Premiere Moscow. Все четыре дня были посвящены презентациям коллекций сезона «весна-лето – 2020», экспертным дискуссиям и лекциям на актуальные темы.
 
БЕЛЬЕВАЯ ВЫСТАВКА CPM BODY&BEACH СОБРАЛА СИЛЬНЕЙШИХ УЧАСТНИКОВ ИНДУСТРИИ
БЕЛЬЕВАЯ ВЫСТАВКА CPM BODY&BEACH СОБРАЛА СИЛЬНЕЙШИХ УЧАСТНИКОВ ИНДУСТРИИ
17.05.2019
Итоги от организаторов выставки
 
Что делать обычному магазину в эпоху новых технологий
Что делать обычному магазину в эпоху новых технологий
25.04.2019
 

Статьи 1 - 10 из 219
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец


ВВЕРХ

 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2020 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).