Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Обучение в Arno Business School, Анонсы новых семинаров и вебинаров Arno Business School, обсуждение образовательных программ и обмен мнениями о путях повышения эффективности образования участников бельевого рынка Российской Федерации.
 
Уважаемые коллеги! На этой страничке мы будем информировать вас о новых образовательных программах Arno Business School. Будем вам признательны за ваши отзывы о тех семинарах и вебинарах, в которых вы уже приняли участие. Ждем ваши пожелания о том, какие направления в бизнес образовании кажутся для вас интересными.  Мы сделаем все, что в наших силах, чтобы дать вам возможность получить необходимые знания для развития успешного и процветающего бизнеса.
2-ой цикл вебинаров «Навыки эффективных продаж в бельевой рознице», 2-я программа дистанционного обучения Arno Business School для продавцов – консультантов магазинов белья «Навыки эффективных продаж в бельевой рознице»
 
Уважаемые коллеги!
Мы приглашаем вас принять участие во 2-ой  программе  дистанционного обучения  Arno Business School  для продавцов – консультантов магазинов белья    «Навыки эффективных продаж в бельевой рознице».  
Это повторение цикла из 5–ти  вебинаров,  который прошел с 25 февраля по 18 марта. В этом цикле приняли участие продавцы из разных городов от Москвы до Владивостока.
Расписание программы:
2 апреля - Основные проблемы продаж. Три состояния покупателя.  Поведенческие типы покупателей.
4 апреля - Алгоритм продаж. Подготовка. Установление контакта, выявление потребностей покупателей.
8 апреля - Презентация товара с акцентом на выгоду для покупателей различных поведенческих типов.
10 апреля - Работа с возражениями покупателей.
12 апреля - Завершение продажи. Послепродажное обслуживание покупателей. Поведение продавца в конфликтных ситуациях.
Стоимость программы – 3500 рублей за одного участника.
Продолжительность одного занятия – два часа.
После каждого вебинара участники  должны выполнить домашнее задание и отправить его преподавателю для проверки. Выполнение домашнего задания обязательное условие дальнейшего участия.
Для того,  чтобы получить регистрационную форму отправьте запрос через сайт [url=http://www.arno-bs.ru]www.arno-bs.ru[/url] , или напишите письмо по адресу [url=mailto:to@arno-bs.ru]to@arno-bs.ru[/url]
Будем рады видеть вас в числе участников программы!
Обсуждение новых семинаров, Обсуждение новых семинаров
 
          Уважаемые коллеги! Хочу обсудить с вами вопрос обучающих семинаров.  Мы с вами встречались несколько раз в формате большой лекции, и это было замечательно, но лекционный формат не позволяет углубиться в тему и рассмотреть индивидуальные особенности.  Мы у себя в школе разработали 5 курсов для директоров,  4 курса для менеджеров и курс эффективных продаж для продавцов.  Но основная сложность заключается в том, что мне не хочется смешивать участников бизнес встреч и посетителей моих прошлых семинаров с теми, кто приходит в первый раз.  Вы ведь знаете и умеете гораздо больше, а иначе к чему были эти замечательные моменты нашей жизни?
         Вот поэтому я хочу спросить – нужно ли делать специальную программу, более сложную, для «золотой сотни» бельевого бизнеса или знаний уже достаточно? Для проведения одного семинара нам надо собирать не менее 12, но и не более 18 участников, поскольку мы будем разбирать кейсы, проводить деловые игры – в общем, все то, что сложно сделать в большой аудитории. Будет достаточное количество желающих?  Дату и место мы можем определять в процессе, в современной Москве найти хороший зал проще простого, тем более что у нас сейчас заключены договоренности с тремя залами в разных районах.  Одна тема – один день с 10 до 18.
Вот стандартные темы – управление персоналом, управление ассортиментом, разработка стратегии развития, управление маркетингом и управление финансами.
Курс для продавцов – это база клиентоориентированности, основанная на программе подготовки продавцов «Галери Лафайет» (Galeries Lafayette), бортпроводников авиакомпании Сингапурские авиалинии (Singapore Airlines) и персонала гостиничных сетей, входящих в группу Accor. Эту методику мы  получили в ходе обучения в  институте  ICI (Paris, France).
        Буду очень рад услышать ваше мнение и начать обсуждение.  Участие в обсуждении буду принимать не только я, но  и моя жена, Анна Арно, вы ее видели и слышали на открытом семинаре в Крокусе.  Мы будем очень рады оказаться для вас полезными еще раз!  Предлагайте все, что вам интересно – темы, формы обучения, время, в общем, предлагайте  все что захотите, и, пожалуйста,  не стесняйтесь!
Страницы: 1


ВВЕРХ
5don
Chantelle
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).