Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: 1 2 След.
Компьютеры и программы, Задавайте любые вопросы, буду рад ответить

Здравствуйте,
Меня зовут Сергей Сушко, я программист-разработчик и отчасти предприниматель. Буду рад проконсультировать уважаемых посетителей форума по вопросам, связанным с компьютерами программами и по мере возможности по околокомпьютерному оборуованию (сканеры штрихкодов и т.п.).
Задавайте вопросы, всегда буду рад помочь ;)
------------------------
Изменено: Сергей Сушко - 29.11.2011 12:11:32

Сергей, спасибо за внимание к нашему форуму. Уверен, что обращения к Вам будут. Но и Вы сами можете прокомментировать заданные ранее вопросы в различных частях форума по вашей тематике.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"

Сергей здравствуйте. Подскажите пожалуйста, я изготовила карточки дисконтные магнитные, но не купила к ним карт ридер, потому что просто его нет во владивостоке, так мне сказали, нашла в Москве - там так много фирм предлагают, может вы подскажите какой лучше. И вообще какие карты лчуше магнитные или со штрих кодом?
розница. 3 магазина с 2005 + 1 магазин с 2009

Цитата
Ирина Кошелева пишет:
И вообще какие карты лчуше магнитные или со штрих кодом?
ответ на Ваш вопрос уже в самом вопросе :) магнитные сложнее и более требовательны к условиям хранения. мне кажется, что это обсуждалось на форуме, но в голове уже каша, так что могу ошибаться.

Цитата
Ирина Кошелева пишет:
, потому что просто его нет во владивостоке
вот, что выдает поисковик:

тыц

может есть в наличии?

если есть сканер по штрих кодам, то какой смысл в магнитных (доп. расходы)