Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
Оптимальный возраст продавца в магазине нижнего белья
 
Людмила не очень поняла математику.Оклад 7000тр и 3.5% от 250тр.
3.5% от 250тр будет 8750тр.За 15 дней зарплата будет 15750.Если работали два продавца и сделали вал 500тр. У меня оклада нет и никогда не было.Только % от выручки. Мои бы получили с 500тр по 25тр.если бы работали вдвоём.Но они работают втроём.Поэтому по 16.5 .Только за 20 дней.
А что в вашем расчёте 12500 и 7500?
 
Цитата
Елена Z написал:
А мои продавцы работают по той же схеме: оклад +%, но не индивидуальный, а из общей выручки. Поэтому каждой из них совсем не все равно, как торгует другая. Никто не хочет, чтоб ее напарник "дремал" на работе.
Они не спорят, не вылавливают и не устраивают заговоры с покупателями. Не выбирают для себя "хлебные дни" и т.п.
В настоящее время подъискиваю второго продавца для нового магазина. И первая, узнав, на каких условиях будут они работать, сама включилась в активный поиск. "Абы кого не хочу. Ведь моя з\п и от нее будет зависеть"
Да,Лена, и у меня так же из общей выручки.Так коллектив более сплоченный. "Один за всех и все за одного" отличный девиз . А про личные продажи уточнила находясь в поиске вариантов повышения эффективности.
 
Общая выручка не всегда есть хорошо. Работали по общей выручкке, после разделения по индивидуальным показателям выручка заметно подросла. Дух соревнования и чисто человеческое самолюбие пока еще никто не отменял. У нас только процент
 
Ирина а сколько продавцов в смену?И опять же как определяете личные продажи при 2 продавцах в смену.
 
Ирина! Возможно Вы и правы.
Но как решается вопрос "вчера померил-сегодня купил?" У нас по коррекциям (утяжкам) порой консультацию целую проведешь. И люди потом приходят за покупкой, но в другой день. Как с подарочными сертификатами? Сегодня его купили, а подбирать нужный товар могут в другую смену.
Хотелось бы и других послушать
 
Цитата
Наталья Летушова написал:
Ирина а сколько продавцов в смену?И опять же как определяете личные продажи при 2 продавцах в смену.
Наташ, в основном 1 продавец в смену. При 2 у меня тоже проблема как перевести каждого на личный показатель. Не хватает духа сделать это. Боюсь конфликта между ними. Хотя знаю было бы лучше.
 
Цитата
Елна Z написал:
Ирина! Возможно Вы и правы.
Но как решается вопрос "вчера померил-сегодня купил?" У нас по коррекциям (утяжкам) порой консультацию целую проведешь. И люди потом приходят за покупкой, но в другой день. Как с подарочными сертификатами? Сегодня его купили, а подбирать нужный товар могут в другую смену.
Хотелось бы и других послушать
Елена, я в первую очередь ставлю свои интересы. Для меня важна выручка. А вот если вчера померил и не купил, значит продавец не довел продажу до конца. Ему стоит только обижаться на себя.
По сертификатам, продающий сертификат получает маленький процент. Основная доля достается кто обслуживает клиента с этим сертификатом.
Считаю в первую очередь надо занимать позицию развития бизнеса и получения максимального дохода. Продавцы должны это понимать. Они пришли сюда не дружить, а работать и зарабатывать.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
Читают тему


ВВЕРХ
5don
Fantasie
CPM Moscow
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).