Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
Что первично - ассортимент или покупатель?
 
Юлия, по-моему - все просто. Более обеспеченные покупатели приходят за бельем - чтобы к его покупке получить еще и положительные эмоции. Для них это очень важно. Я же работаю в сегменте до тысячи рублей за бюстгальтер (для многих и эта цена кажется заоблачной...), и большинство моих клиентов просто, как Вы пишите, "удовлетворяют базовую потребность" в белье. Особенно сильные положительные эмоции они испытывают в случае, если подобранный для них бюстгальтер оказался "подешевле"! Поэтому и на вопрос, вынесенный в название этой темы, для меня ответ однозначен - первичен покупатель. Вот какой он есть в данном месте - для такого и надо подбирать ассортимент.
Dum spiro, spero
 
Татьяна Кузнецова написал:
бюстгальтер покупательнице в настоящий момент просто не нужен.
Согласна с Татьяной. Кому нужно, тот целенаправленно приходит, смотрит, мерит, выбирает, покупает и уходит. А кому "можно и купить, посмотрим, что зацепит...", на того только время свое тратишь. Но все же, конечно, нужно в любом случае оставаться приветливой. Терпеливо все показываешь, выслушиваешь критику или попросту капризы.
11-го марта молодой мужчина приобрел у меня подарочную карту для своей супруги. На следующий день она пришла выбирать себе подарок. Перемерила все, что только можно было. Перевернула я для нее весь ассортимент, пытаясь угодить. В конце она села на стул и сказала: "Ну, ничего меня у вас не зацепило. Лучше я деньги, которые мой муж, за карту отдал, назад заберу!" Что мне было делать? Вернула деньги и осталась с перевернутым с головы на ноги магазином.
 
Жанна, это вы зря. Вежливо и культурно, деньги возврату не подлежат. Приходите еще))) в следующий раз что нибудь выберете.
 
Жанна, Вы совершенно правильно поступили! Ну зачем Вам еще раз нужна такая головная боль?! Пусть покупательница идет с миром и больше не возвращается...
Dum spiro, spero
 
Скорее всего, покупательница уже пришла с целью возврата денег. Не думаю, что из ассортимента целого отдела нечего выбрать.

Ассортимент и покупатель два неразрывно связанные понятия. Нет ассортимента (выбора)- нет покупателя, нет покупателя- и ассортимент страдает
кто весел-тот смеётся ,кто хочет-тот добьётся,кто ищет-тот всегда найдет!
 
Цитата
Ирина Предигер написал:
Жанна, это вы зря. Вежливо и культурно, деньги возврату не подлежат. Приходите еще))) в следующий раз что нибудь выберете.
Вы думаете? Я устала от нее просто =( Она еще пахабно выражалась так в разговоре. Мол, в этом я буду такая, а здесь у меня будет такое... Даже повторять ее слова стыдно. Честно говоря, я не хочу даже, чтоб она приходила больше.

Цитата
Татьяна Кузнецова написал:
Ну зачем Вам еще раз нужна такая головная боль?! Пусть покупательница идет с миром и больше не возвращается...
И я так подумала. Нужны ли такие клиенты?.. Она сначала с подругой пришла. Подружка ее стала восторженно ходить, предлагать ей и тот комплект, и этот, но сама клиентка будто уже давно решила, что ей по любому ничего не понравится. Через минут 5 подружка попросила присесть, и сказала: "Ты слишком раскапризничалась", и ушла в себя (вернее в свой телефон). А через еще 10 вообще, сославшись на дела, ушла.
Цитата
Ирина Толоконникова написал:
Скорее всего, покупательница уже пришла с целью возврата денег. Не думаю, что из ассортимента целого отдела нечего выбрать.
Согласна. Скорее всего так. Потому что, уходя она сказала: "Я обязательно приду к вам! Мне понравились маечки!"
 
Жанна примите как должное и больше так не делайте. Не убивайте Сами у себя наличие и работу по подарочным сертиыикатам. Пропишите конкретно условия отоваривания, сроки и т.д. и действуйте строго по ним.
 
У меня сегодня такая же была покупательница, муж подарил сертификат, все подошло ,но.... Выслушав все ее капризы, не пошла ей на уступки. В женском магазине белья всегда найдется товар эти же колготки и т.д.. Уступив один раз будет повторятся уже с др. покупательницами.
 
Жанна, между нами девочками, живу и работаю по принципу: для друзей все, для врагов ( недоброжелателей, вредных покупателей) закон!!!
Согласна с Марией, пропишите условия, и строго по ним!!!

У нас в магазине, на самом видном месте месте перед кассой написаны правила торговли бельем, что не меняется и не возвращается, согласно ст. N..... И просьба к покупателям:
Уважаемые покупатели, не ставьте продавца в неловкое положение просьбой о возврате или обмене, он не может нарушить закон!!!
Очень помогает))):D
Объясните, что сертификат, как товар обмену и возврату не подлежит, так как не имеет цвета, формы или фасона, значит согласно правил торговли не может быть возвращен как не подошедший, а право обналичить сертификат или оставить его, на память, как красивый сувенир, это только её выбор.
Кстати, по закону, деньги вы имеете право вернуть только покупателю при наличии паспорта, т.е. тому кто приобретал данный сертификат. А значит она не имеет право требовать возврата денег за сертификат, так как не является вашим покупателем. Она имеет право только на выбор товара при предъявлении сертификата. Обменять его на товар или нет, решать ей!!!
Если бы вы ей объяснили это, что или красивый комплект или красивая бумажка, которая, после окончания срока действия сертификата, будет украшать её дом и радовать глаз, думаю она нашла бы, что выбрать. А так была задача забрать у вас деньги. Что она и сделала.
Эх, губит нашу выручку наша доброта)))
Для таких заведите эротику. Объясняйте, что если бы её мужчина хотел просто дать денег, не стал бы прибегать к помощи продавца. А он желает её видеть в красивом белье.

А в следующей раз он может в красивом белье захотеть увидеть уже не ее.
И цитату Ремарка ей в помощь: "Женщина, которая экономит на себе, вызывает у мужчины единственное желание - сэкономить на ней"
 
Жанна написала: Вы думаете? Я устала от нее просто =( Она еще пахабно выражалась так в разговоре. Мол, в этом я буду такая, а здесь у меня будет такое... Даже повторять ее слова стыдно. Честно говоря, я не хочу даже, чтоб она приходила больше.

Жанна, она своей задачей ставила вас смутить, вывести из себя, забрать деньги. Со всеми поставленными задачами справилась.
Наша профессия предполагает некую близость и интимность при общении с клиентами. Уровень и степень этого общения зависит от культурного уровня развития клиента. Увы, клиенты бывают разные.
Продавец, как врач. Относится к этому нужно спокойно, достойно.
Если бы она увидела, что вас не смущают её пикантные анатомические особенности, уверена, она эту тему не продолжала бы.
А если бы вы, еще и культурно намекнули ей, что это только её особенности фигуры будут выглядеть так или так, а вот посмотрите в каталоге как обалденно, бесподобно, несравненно смотрится этот же комплект на модели.
Но видимо это не ваш фасон.
Посмотрите пока, что подойдет вам. Не буду вам мешать. Через некоторое время я к вам присоединюсь. Посоветуйтесь пока с подругой. Уверена, что она зная ваш вкус, сможет помочь подобрать комплект, чтобы подчеркнуть все ваши достоинства.
 
У нас однажды клиентка, не подобрав себе купальник, выбросила сертификат, прямо в магазине) Муж поднял его, через некоторое время вернулась и все таки ушла с купальником. Считаю, что ни в коем случае нельзя возвращать деньги за сертификат. Пусть передарит кому нибудь,если самой ничего не подошло.
1 магазин-50кв.
 
Большое спасибо за советы. Очень ценные наставления. Четкие рамки и заранее оговоренные условия - вот чего я не сделала. Исправлю.
Ирина, огромное спасибо, что уделили столько времени на ответ. Все беру.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
Читают тему


ВВЕРХ
Freya
Fantasie
Simone Perele
CPM Moscow
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).