Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru
Lingerie Show-Forum

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 32 33 34 35 36 След.
Про покупателей. О них, главных и родных
 
Владимир! Как резко "вытурить" неугодного клиента все мы ,в силу большого опыта общения с разными покупателями, хорошо знаем.Вопрос-то, как сделать это максимально корректно.
 
Екатерина,ну кто то должен научить покупательницу мыться, если ни семья,ни ТВ с рекламой не смогли )) ей корректно всех оскорблять свои запахом? кроме того она же вещь портит..
Изменено: Лариса Чайка - 06.08.2015 13:42:53
 
Одна с запахом,другая с матами,третья с проповедями... Просто хочется услышать способ "грамотной нейтрализации" нежелательного клиента ;).
 
Цитата
Екатерина Климина написал:
Одна с запахом,другая с матами,третья с проповедями... Просто хочется услышать способ "грамотной нейтрализации" нежелательного клиента .
Грамотная нейтрализация, это очень просто.
Подойди к такой покупательнице и попрыскать вокруг нее ,но не на нее, очистителем воздуха....
Действует лучше слезоточивого газа.....
 
да не поймет она,таким надо конкретно говорить
 
У меня если просят скидку не реальную я говорю давайте,а вы за меня аренду и з.п.продавцу заплатите, помогает,видимо становятся на моё место в уме
 
По поводу запаха - грамотно и корректно похоже не получится. Человек то считает, что у него все в порядке, а тут ему говорят, что бюст не дадут. Еще слышала об одноразовых майках для примерки бюстов. Думаю предложение надеть майку перед примеркой не будет воспринято в штыки, а даже наоборот, добавит уважения магазину. На всех конечно не напасешься, но на таких подозрительных личностей можно прикупить. Только подозреваю, что минимальная партия там огромна по количеству. Соответственно недешево. Соответственно рентабельно только для дорогого белья. Может кто знает где можно посмотреть цены на такие чудо-майки?
Пока искала майки, нашла обсуждение примерки трусов. Кому-то противно даже если их меряли перед тобой на свое белье и что это не гигиенично. В связи с этим вопрос - где-то продаются отдельно наклейки на трусы (по типу как на купальниках)? Можно наверное заказать в рекламном агентстве.
Изменено: Людмила Демеха - 06.08.2015 23:45:10
 
Людмила, у меня в магазинах так. В примерочных стоит " стакан" или мягкая упаковка влажных салфеток.
Когда приходит клиентка и просит подобрать ей светлое белье( и если к тому же дама внушительной комплекции), так тихонечко между дело, продавец говорит:"как душно на улице , пыльно. А для вас приготовлены влажные салфетки в примерочной, воспользуйтесь."
Ответ всегда (,практически) : " спасибо и действительно душно!"
 
Да, салфетки стОит все-таки положить. Даже если ими воспользуются просто так для освежения, клиентам будет приятно. И урну поставить.
Вы правы, самое главное интонация и тактичность.
А в жару можно и акцию - при покупке на сумму Х бутылка воды в подарок:)
Изменено: Людмила Демеха - 07.08.2015 00:33:02
 
Цитата
Людмила Демеха написал:Еще слышала об одноразовых майках для примерки бюстов. Думаю предложение надеть майку перед примеркой не будет воспринято в штыки, а даже наоборот, добавит уважения магазину. На всех конечно не напасешься, но на таких подозрительных личностей можно прикупить. Только подозреваю, что минимальная партия там огромна по количеству. Соответственно недешево. Соответственно рентабельно только для дорогого белья. Может кто знает где можно посмотреть цены на такие чудо-майки?
Пока искала майки, нашла обсуждение примерки трусов. Кому-то противно даже если их меряли перед тобой на свое белье и что это не гигиенично. В связи с этим вопрос - где-то продаются отдельно наклейки на трусы (по типу как на купальниках)? Можно наверное заказать в рекламном агентстве.
Сама лично не встречала пока еще нигде одноразовых маек для примерки, а только трусики. В магазинах "Виктория Секрет" в примерочных стоят коробочки с одноразовыми трусами, каждый в герметичном индивидуальном пакетике.

Также в примерочных у них висят маечки из тонкого хлопка с эластичном (с фирменным логотипом), но вовсе не одноразовые. Висят они чтобы можно было одеть и посмотреть как будет выглядеть бюстгальтер под одеждой и грудь в бюстгальтере и одежде. Предполагается, что ты одел майку, посмотрел, и повесил обратно на крючок. Как они их там стирают и как часто обновляют не знаю.
А про примерку белья на майку у нас даже была отдельная тема. Перейти по ссылке
 
Позволю себе немного рассказать об опыте применения одноразовых маечек у нас в Воронеже в сети магазинов "Милавица". Их ввели в употребление несколько лет назад, кажется, платно, но как сейчас не знаю. Так вот, приходят ко мне покупательницы, прежде купившие бюстгальтеры в сети, и мерившие их на те маечки. Все как один радуются, что у нас их нет! Потому что примерка на маечки очень сильно искажает восприятие посадки бюстгальтера. Многие говорят, что померили там на маечку, вроде ничего показалось, купили, пришли домой, померили - и больше так и не носят... Так что с одной стороны - гигиена, а с другой - потраченные зря деньги.
Dum spiro, spero
 
На днях приключилась очередная история с покупателями. И я не перестаю удивляться их хитрости и наглости.
В мою смену купили халатик, 42 размера. На следующий день принесли назад, меня не было. Продавец мне позвонила, я очень удивилась, что принесли назад, но халат был куплен на подарок, и покупатель сказала, что просто не понравился. В разрешила вернуть деньги. И каково было мое удивление, когда я увидела, что халат вернули 46 размера. Точно такой, но 46!
По какой причине они это сделали, я могу теперь только догадываться. Или подарили 46 , и они таким образом обменяли его у нас. Или купили где то дешевле, но маленького размера не было, и у нас поменяли.
Так что эта история пусть будет в нашей копилке " хитростей покупателей". Может кому пригодится.
 
Цитата
Светлана Царева написал:
На днях приключилась очередная история с покупателями. И я не перестаю удивляться их хитрости и наглости.
В мою смену купили халатик, 42 размера. На следующий день принесли назад, меня не было. Продавец мне позвонила, я очень удивилась, что принесли назад, но халат был куплен на подарок, и покупатель сказала, что просто не понравился. В разрешила вернуть деньги. И каково было мое удивление, когда я увидела, что халат вернули 46 размера. Точно такой, но 46!
По какой причине они это сделали, я могу теперь только догадываться. Или подарили 46 , и они таким образом обменяли его у нас. Или купили где то дешевле, но маленького размера не было, и у нас поменяли.
Так что эта история пусть будет в нашей копилке " хитростей покупателей". Может кому пригодится.
Чек предъявили ?
В чеке должен быть указан размер ,сравниваете и говорите : Досвиданиеееееее.......
Бывало такое , они (покупатели) стараются выбрать время когда или смена продавцов поменялась,или хозяйки нет в магазине ,вот и "химичат".
 
Светлана Царева, проходили, была такая ситуация. Покупательница заказала колготки с доставкой на дом, 3 пары (если мне не изменяет память). Доставка была в другой город, соответственно, курьерской службой. Девушка-курьер все доставила, "покупательница" все посмотрела (вскрыла упаковку), курьер ушла. Через 15 минут "покупательница" перезвонила. потребовала вернуться. Курьер вернулась, "покупательница" возмущалась, что ей принесли бракованные колготки, все вернула, получила назад деньги.
Оказалось, что самые дорогие колготки стоимостью около 40 евро были на 1 размер больше тех, что она заказала, еще и порванные. То есть, она, вероятно, где-то раньше их заказала, что-то там пошло не так, перезаказала у нас, добавив в заказ еще что-нибудь. Так у нее оказалась новая пара колготок нужного размера, а у нас - куча расходов, убытки. Конечно, в ситуации я пыталась разобраться лично, звонила "покупательнице", включив запись разговора. Но та, видно, почуяв что-то, изложила совершенно новую версию происшествия, и акцентировала внимание на том, что она далеко не последний человек в городе, угрожала своими связями.
Результат лежит камнем на совести: экспертиза оказалась дороже стоимости колготок, потому не стали связываться. Плюс стоимость судебных издержек и "взнос" судье, и ради чего? С курьерской службой тоже не стала разрывать отношения, плюсы перекрывали минусы.
 
Екатерина, такую махинацию с колготками я знаю. Тоже проходили. А вот с одеждой впервые столкнулась.
Владимир, чек был, но к сожалению мы не указываем размер.
Покупатель наш постоянный, в базе есть, и фамилия, и телефон. Можно и позвонить, сначала хотела сгоряча, потом передумала. Не люблю скандалов.
 
Цитата
Ольга Уварова написал:
в примерочных стоят коробочки с одноразовыми трусами
Очень уж трусики несерьёзные.
 
Светлана Царёва,ситуация не из приятных.Даже по той причине,что позволяют себя так вести постоянные клиенты..
А может это " кризисные " изменения в сознании наших покупателей.
 
Цитата
Светлана Царева написал:
Екатерина, такую махинацию с колготками я знаю. Тоже проходили. А вот с одеждой впервые столкнулась.
Владимир, чек был, но к сожалению мы не указываем размер.
Покупатель наш постоянный, в базе есть, и фамилия, и телефон. Можно и позвонить, сначала хотела сгоряча, потом передумала. Не люблю скандалов.
Понять, простить и отпустить.
А по существу : вычеркнуть из списка "любимых" клиентов, поставить черную метку ,аннулировать скидочную карту, повесить в рамку фотографию "Их разыскивает налоговая за неоплату алиментов" , при последующих покупках брать расписку в том ,что всеми услугами удовлетворены и претензий не имеют.
Как то так :)
 
В картотека ставим особые отметки и это обязательно для раьоты по заказам . Последний случай был с нашей давней клиенткой : привезли ее размер выдранной модели , а она сказала , что передумала покупать . Вот и вся любовь ...
салон польского белья "PrimaDonna";
с 2008г.отделы бельё и колготки.
 
Цитата
Евгения Еремина написал:
В картотека ставим особые отметки и это обязательно для раьоты по заказам . Последний случай был с нашей давней клиенткой : привезли ее размер выдранной модели , а она сказала , что передумала покупать . Вот и вся любовь ...
Надо предоплату брать. в 20-30% ,и заказ-наряд выписывать с четким описание заказа, что бы потом не было голословных обвинений в том ,что привезли не тот продукт.
Цвет соответствует- Да.
Размер тот -Да.
Артикул тот -Да,
Фасон тот- Да.
Не нравится продукт ?
Вот Ваша подпись под заказом ,и Ваши 30% предоплаты уходят мне на чай с тортиком.
Могу принцип работы Валбериса расписать и этих пресловутых СП.
Там все четко и понятийно ,и возвратов просто нет.
Страницы: Пред. 1 ... 32 33 34 35 36 След.
Читают тему


ВВЕРХ
Freya
DKNY
Caterina
CPM Moscow
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2020 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).