Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 ... 41 След.
Витрины магазинов белья, купальников и колготок, Креативные идеи по оформлению витрин.
 
Ракушки всякие всегда здорово и по летнему смотрятся! У меня в магазине вазон из металлической сетки на столе тоже с разными ракушками стоит. Хоть и не витрина, а настроение лета создает. И всегда цветы живые летом стоят!
 
В развитие темы оформления магазинов и витрин деревянными ящиками. В Париже видела целый магазин, причем ящики довольно большие и посеревшие от времени. На фото стенд одного из экспонентов выставки. Мне очень понравилось исполнение.

 
Офигенно! Ценю в этой композиции нестандартность мышления! Но все гармонично. Дух 19 века передан. Я б зашла купить.
 
В общем очень красиво, но разукрашенные стены рассеивают внимание, и одежда смотрится не чётко.
 
Мы на открытие магазина делали витрину с "живыми" манекенами. Действительно, это выходит дороговато. каждая девушка стоит 2200-2500 за 1 час работы. у нас работало 2 девушки по 3 часа. переодевались каждые пол часа.. это очень привлекло людей.
 
Здорово.А покупали вещи с манекенов :D ?И вообще как выручки в последующие дни ?Были на том же уровне ?Сработало сарафанное радио ?Оформленно вс очень красиво.А сколько стоит скрипач ?
 
скрипач тоже цена 2500 за час. в последующие дни конечно выручка была ниже, но люди приходили позже. говорили что были на открытии. с манекенов , увы, не покупали.
 
Наталья, очень светлый и нежный магазин у Вас получился. И праздник очень достойный! По итогу прошедшего мероприятия, как думаете, можно было без него обойтись или все-таки понесенные затраты достойно отработали на имидж магазина и лояльность покупателей? В общем, при открытии следующего магазина, будете проводить что-то подобное?
 
Ольга Уварова, я считаю, что данное мероприятие полностью себя оправдало. после него хорошо сработало "сарафанное радио". конечно помимо этого мы делали смс-рассылку и рекламу в соц. сетях.
Если буду открывать второй магазин обязательно сделаю что то подобное!!!
 
Идея открытия с живыми манекенами принадлежит Парижанке или собственная.И были ли рекомендации от "старшего брата" по поводу организации праздника.
 
Игорь Дзюба, Парижанка ни каких рекомендаций не давала. все было придумано мной и сделано на мое усмотрение.. позволили бы финансы добавила бы еще действий и растянула бы все хотя бы на часов 5.. а так бюджет не позволил многого))). У нас еще работал мим. он шары и шоколад Mersi раздавал. народ был от него в восторге. часа 2 у магазина стояла огромная толпа. соседние магазины приходили говорили, что и им в этот день перепало))) ( выручка была и у них)
 
Цитата
Наталья Рублева пишет: соседние магазины приходили говорили, что и им в этот день перепало))) ( выручка была и у них)
После такого опыта можно уже и совместные акции проводить: затраты меньше, а результат будет у всех. Тем более, что Ваши коллеги уже это почувствовали на своих выручках. ;)
 
Цитата
Наталья Рублева пишет:
Действительно, это выходит дороговато.
А по-моему, это один из тех "плюсов", когда можно получить удовольствие от работы :) + имиджевая составляющая.

Наталья, а т\ц случаем не Парк-Хаус? можно в личку, дабы не флудить.
 
Евгений Жуков,это ТЦ "комсоМОЛЛ"
 
Витрина магазинчика в Каннах. Раньше она была маленькой и не примечательной, поэтому мы ее хоть и фотографировали на протяжении 8 лет, но нигде не размещали. А в этом году ее размер увеличили вдвое или втрое за счет площади магазина и представили столько продукции, что не возможно пройти мимо не обратив внимание.








Даже нашего младшего впечатлило)))
 
Мне очень нравится!!!
 
Обратил внимание, раскладка с торсами, нет манекенов в рост.
 
На первый взгляд раскладка очень хаотична,но присмотревшись видно разделение на зоны.Манекены в рост привычны, а такой разброс женского будуара очень привлекает внимание.
 
Глаза разбегаются,чтобы все рассмотреть нужно время,вот и задерживаются люди у витрины.Ольга ,старые фотографии этой витрины были бы очень кстати,для сравнения.
Успех-это еще не точка, неудача-это еще не конец, единственное, что имеет значение,- это мужество продолжать борьбу.
 
Недавно обращалась за оформлением витрины магазина к празднику в компанию реклама удалена Осталась довольна полученным результатом. Советую!
Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 ... 41 След.
Читают тему


ВВЕРХ
5don
Chantelle
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).