Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru
Выставка нижнего белья в Москве Lingerie show forum салон 2017

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Фирменный стиль как конкурентное преимущество
 
Составляющие фирменного стиля. Каким он должен быть, чтобы полнее всего соответствовать вашей ЦА и даже превышать её ожидания?
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Элементы фирменного стиля - это все те признаки, по которым покупатель будет вас идентифицировать, отличать от прочих магазинов. Фирменная символика на вывеске, упаковочном пакете, бирке, рекламном объявлении, в интерьере салона - как можно больше точек касания клиента. В своей работе стараемся использовать при каждой возможности. Какими они должны быть? Запоминающимися в первую очередь.
 
Фирменный стиль в наших сетях формируется более 10 лет в головах продавцов и клиентов одновременно.
 
Стиль интерьера, это в первую очередь, отражение вкуса самого владельца бизнеса, а только потом его покупателей. Все мы разные, одним покупателям нравится лофт, другим хай тек, классика, арт нуво, арт деко ....и т.д. Но объединяет всю нашу целевую аудиторию определенный набор качеств, это и величина требовательности к качеству изделий, и величина любви к себе, и степень консерватизма и еще много чего. Поэтому, при выборе интерьера, владелец должен воплотить, прежде всего, свою картину мира, ведь его бизнес, это отражение его самого. Я не думаю, что человек выбравший в бизнесе сегмент эконом, захочет создать в своих отделах дворцовый дизайн и наоборот, в премиальном сегменте, а это показатель высоких требований к уровню жизни, мы не увидим убогих интерьеров. Но все же трудности есть! Если отдел в ТЦ, где пол и потолок везде одинаковые, можно отыграться только на стенах и оборудовании. Не имея дизайнерских навыков, трудно самому придумать что то путнее, а дизайнеры, как правило далеки от торговли, и создают в первую очередь красоту, а не удобство для торговли. Поэтому нужен симбиоз мысли владельца и дизайнера! Я сама по образованию дизайнер, но мне трудно придумать стильный интерьер в торговом зале с малыми бюджетными вложениями :((. В квартире, гораздо проще, поверьте!!! Если делать стильно, это всегда большие деньги! Но ничего, можно попробовать частями. Сначала создать образ отдела,выбрать основную цветовую гамму, потом оформить стены, а потом тихонько менять оборудование и манекены. Потом в этой цветовой гамме должны быть оформлены визитки, пакеты, банеры, подарочные сертификаты. Так создается узнаваемый фирменный стиль, стиль ВАШЕЙ фирмы, которую создали ВЫ сами, и которая показывает всему мирозданию, какой ВЫ ЕСТЬ! Удачи всем бельевикам в оформлении своих отделов и побольше креатива, это так подкупает!!!
 
Фирменный стиль это сети. Для розницы подходит название индивидуальный стиль.
 
Цитата
Виктор Кожухин написал:
Фирменный стиль это сети. Для розницы подходит название индивидуальный стиль.
И в рознице твой индивидуальный и будет твоим фирменным....
Страницы: 1
Читают тему


ВВЕРХ
Белье BikiniTop
CPM-Moscow.Com
Greenbra.Ru

Курсы валют:

Валюта: Доллар Евро
 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2017 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).