Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru
Lingerie Show-Forum

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
Опрос . Милавица, Уважаемые форумчане, просим Вас принять участие в опросе.
 
1. Думаете ли вы о замене Милавицы другой торговой маркой?
2. На какие торговые марки можно было бы поменять Милавицу?
3. По Вашему мнению, при повышении цены на сколько % покупатели перестанут покупать эту торговую марку?
4. Наценку уменьшили, в связи с постоянным ростом цен, или она осталась неизменной?
5. Белье какой ценовой категории интересует покупателей сейчас?
Оптовые поставки нижнего белья, купальников и трикотажных изделий.
 
Юрий, отвечу первая.
1. У нас цены в фирменных магазинах поднялись более чем в два раза - по сравнению с ценами прошлого лета... Лично я решила оставить из этой марки лишь несколько моделей, из тех, что подешевле... Моя ЦА нормально воспринимает цены до 1000 рублей (и то не все), может быть чуть дороже.
2. Вот думаю над тем, на что заменить. Есть Инфинити, но она заменяет лишь небольшую часть ассортимента Милавицы. Хорошо продается Трибуна, она пока не так подорожала, как Милавица. В планах - Валерия, как более бюджетная (не вся тоже), думаю также про некоторые фирмы Прибалтики, а также придется добавить немного китая.
3. Думаю, что уже сейчас многие покупатели - любительницы Милавицы, начали от нее отказываться. Не все, конечно. Те, кто пообеспеченнее - продолжают ее покупать, говоря "ну что ж поделаешь...". Но, думаю, процентов 50 могут перейти на другие марки - в связи с дороговизной Милавицы.
4. Модели, которые уже не стану закупать - продаю почти по старым ценам. С тех, что оставлю в ассортименте - буду делать побольше скидку.
5. Это смотря каких покупателей... У всех разные ЦА. Я написала только о своей.
Dum spiro, spero
 
Цитата
Татьяна Кузнецова написал:
Спасибо!
Оптовые поставки нижнего белья, купальников и трикотажных изделий.
 
Я не работаю сейчас с Милавицей, но некоторые новые покупатели говорят,что пришли за моим бельем именно потому,что слишком подорожала Милавица.Поэтому думаю,что по пункту 3 это уже происходит при нынешнем уровне цены на эту ТМ.
Пункт 5 .Покупателей интересует белье той ценовой категории ,в которой они и раньше находились.У них ничего не поменялось по доходам, а наше закулисье по закупкам и росту цен им не известно и не интересно. Думаю,что как и раньше, комплект они хотят покупать за 1000-1200руб.
С учетом происходящего на рынке, возможно сейчас покупателю объяснить рост до 1500 руб,не больше. Понимаю,что это очень низкие цены для тех ,кто работает в сегменте средний и выше,но у нас в экономе вот так.
 
В этом году Милавицу еще не подсортировывала, но в фирменных магазинах цены очень выросли, у себя подняла цены на недорогие модели, до 1200 воспринимают Милавицу в рознице, а бескаркасные до 700 руб, так что их не переоценивала. Оставлю только выборочные модели или буду по заказам работать.
 
Цитата
Екатерина Климина написал:
Я не работаю сейчас с Милавицей, но некоторые новые покупатели говорят,что пришли за моим бельем именно потому,что слишком подорожала Милавица.Поэтому думаю,что по пункту 3 это уже происходит при нынешнем уровне цены на эту ТМ.
Полностью согласна, аналогично.
С Милавицей не работаю уже несколько лет и не планирую ее вводить в ассортимент.
 
Проблема Милавицы зиждется на многих факторах.
1.Милавица -забронзовела, но если бы она забронзовела в своей ценовой категории ,то это было бы полбеды ,но она пытается забронзоведь в сегменте средний+ , что вряд ли удастся, так как как не были бы популярны Жигули ,но они не будут продаваться по цене Мерседеса.
2.Владельцы компании прибалты ,и это то же накладывает некий отпечаток в взаимодействии с Россией и российскими партнерами.(они нам до сих пор Ледовое побоище простить не могут).
3.Отсутствие внятной политики продаж , они до сих пор не могут определится кто они ,или производственники-оптовики ,или мультиформатные магазины , или развивальщики собственной розницы.

Собственно отсюда и все беды Милавицы.
 
Еще хочу задать вопрос - в интернете наткнулась на марку Carlin, причем ее почему-то употребляют в связке с Милавицей. На нескольких оптовых сайтах она присутствует - почти все модели копируют модели Милавицы, но она подешевле. Может кто что про нее знает? Может быть это просто подделка Милавицы, отшиваемая в Китае? Или же самостоятельная марка - только кого?
Dum spiro, spero
 
Цитата
Владимир Цапко написал:
Проблема Милавицы зиждется на многих факторах.
1.Милавица -забронзовела, но если бы она забронзовела в своей ценовой категории ,то это было бы полбеды ,но она пытается забронзоведь в сегменте средний+ , что вряд ли удастся, так как как не были бы популярны Жигули ,но они не будут продаваться по цене Мерседеса.
2.Владельцы компании прибалты ,и это то же накладывает некий отпечаток в взаимодействии с Россией и российскими партнерами.(они нам до сих пор Ледовое побоище простить не могут).
3.Отсутствие внятной политики продаж , они до сих пор не могут определится кто они ,или производственники-оптовики ,или мультиформатные магазины , или развивальщики собственной розницы.

Собственно отсюда и все беды Милавицы.
т.е смерть? А альтернатива ?
Оптовые поставки нижнего белья, купальников и трикотажных изделий.
 
Цитата
Елена Тищенко написал:
Оставлю только выборочные модели
Как правило, во всех брендах несколько моделей без проигрышные и это касается не только Милавицы.
Оптовые поставки нижнего белья, купальников и трикотажных изделий.
 
1. Нет. Кто брал Милавицу, всё равно хочет Милавицу. Выбирают из тех моделей, которые вывожу из ассортимента, на них цены старые, а значит еще доступные. Есть клиенты, которые хотят только конкретную модель Милавицы. Они конечно недовольны ростом цен, но берут именно свою модель.
Сокращаю количество моделей, до необходимого минимума. Подсортировку буду делать только на самые ходовые.
2. Не знаю. ( если кто то знает волшебную аналогичную фирму с адекватной ценой, шепните).
Вопрос не в белье, а в бирке.
Есть Черемушки, Трибуна, Орхидея, Вова. Пробовала Танго, несколько моделей, копии самых удачных милавичных, не хотят, цена дешевле, качество не нравится клиентам.
3. Повышение цены в мае, уже снизило количество клиентов. После последнего подъема цен, марка вышла на один уровень с Польшей и Прибалтикой по цене. Для Милавицы цена просто неадекватная.
Многие клиенты сейчас вместо Милавицы при минимальной разнице отдают предпочтение именно этим производителям. Или уходят на рынок, за более дешевым или подделкой Милавицы, рынки ими завалены.
Думаю, что при такой политике Милавица может обанкротится, тогда одной проблемой станет меньше. Не нужно искать чем заменить. Нужно будет просто торговать другими марками.
4. На модели с которыми будем работать дальше постепенно поднимаем цены. На модели которые уже получили по новым ценам переоценку сделали сразу, % сохранили, после майского повышения наценку снизили. Уменьшать не буду, меньше просто нерентабельно.
5. Сложный вопрос.
Цитата
Екатерина Климина написал:
Покупателей интересует белье той ценовой категории ,в которой они и раньше находились.У них ничего не поменялось по доходам, а наше закулисье по закупкам и росту цен им не известно и не интересно
При этом они хотят сохранить не только ценовую категорию, но и качество.
 
Цитата
Юрий Шаров написал:

Цитата
Владимир Цапко написал:
Проблема Милавицы зиждется на многих факторах.
1.Милавица -забронзовела, но если бы она забронзовела в своей ценовой категории ,то это было бы полбеды ,но она пытается забронзоведь в сегменте средний+ , что вряд ли удастся, так как как не были бы популярны Жигули ,но они не будут продаваться по цене Мерседеса.
2.Владельцы компании прибалты ,и это то же накладывает некий отпечаток в взаимодействии с Россией и российскими партнерами.(они нам до сих пор Ледовое побоище простить не могут).
3.Отсутствие внятной политики продаж , они до сих пор не могут определится кто они ,или производственники-оптовики ,или мультиформатные магазины , или развивальщики собственной розницы.

Собственно отсюда и все беды Милавицы.
т.е смерть? А альтернатива ?
Альтернатива - включать голову, слезть с пьедестала и идти в народ.
 
1. Отказались от этой марки совсем пару лет назад. Не могу сказать, что пожалела.
2. Заменили на Танго, Валерию, Трибуну, Леди Люкс
3. Мне кажется, уже должны были отказаться))) Цена невменяемая..
4. Снижение наценки не увеличит количества покупателей, а заработать нормально не даст.
5. Доходы моих покупателей не изменились, они хотят бюсты классику в диапазоне 600-1000 рублей.
 
1, Не думаю, а заменяю.
2. Трибуна,Валерия, Вова.
3.Цена уже неадекватная. Привожу только под заказ для постоянных клиентов.
4. Не наценяла- вывожу из ассортимента.
5. 600-1000 руб.
3 магазина
 
В нашей Милавице тоже что-то происходит. Продавцы понесли резюме.
 
Цитата
Милена Кокарева написал:
В нашей Милавице тоже что-то происходит. Продавцы понесли резюме.

Это происходит повсеместно.
К нам то же из Милавицы продавцы тропинку пробивают ,но мы осторожничаем с ними.
 
А мне девочки понравились,Знают материалы ,конструкции,стандарты.Думаю взять.
 
Цитата
Милена Кокарева написал:
А мне девочки понравились,Знают материалы ,конструкции,стандарты.Думаю взять.
и не ошибетесь. у них есть хорошие знания и главное умеют работать с клиентами.
 
Фирменная вывеска Милавица не гарантия качественного обслуживания. В сети разработаны программы обучения, стандарты обслуживания, проводятся тренинги..., но личностный фактор человека никто не отменял.Есть наверное показательные магазины и есть просто магазины с инертными и ленивыми продавцами. И к сожалению таких почему то встречается больше...Так что, если при заполнении анкеты, последнее место работы указано магазин белья Милавица , анкету рассматриваем абсолютно на общих основаниях.
 
Мы ,при приеме на работу продавцов , задаем всего лишь один вопрос : Вы как хотите работать :получать или зарабатывать ?
Если ответ : получать , то таким сразу досвидание.
Если ответ : зарабатывать , то мы им показываем выручку магазина за последние полгода помесячно ,проговариваем личный процент от продаж и вперед.
В нашей компании любой продавец может посчитать свой дневной заработок потратив 15 секунд умственных усилий.
Штрафов нет, даже если небольшая недосдача , то списываем как брак по себестоимости.
Продавцы у нас работают долго и понимают что в пики сезона они заработают хорошо ,до 50.000 рублей , но в спад будет 20.000-27.000 рублей, так что в целом все довольны.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему


ВВЕРХ
5don
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).