Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Хочу представиться. Чебаева Ольга, г. Кострома
 
Цитата
Людмила Логачева пишет:
Похоже, зря на БВ люди с вами общались
Присоединяюсь к Людмиле, все разговоры в пустую :( И 2 примерочные на 10 квадратах.....Там одну то разместить - целая наука.
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Людмила, именно на бизнес встрече мне все-таки советовали совсем не отказываться от марки, которая идет хорошо, и постепенно я буду ее сводить к минимум. Буду работать с каталогами, проводить опросы покупателей, что будет интересно, и в будущем (надеюсь ближайшем) перейти постепенно к другим маркам. Буду стараться по максимум изучать спрос покупателей и выводить то, что не будет пользоваться спросом, добавляя другое.
Хотела сразу ввести Лагуну, Сермию (не смотря, на то, что она будет подороже) (этих двух марок я не встречала в Костртоме) и Валерию. Но побоялась неизвестности. Конечно, возможно, это окажется одной из моих наигрубейших ошибок. Павильон только-только открывается, еще не известно какой будет трафик и известными марками я бы хотела начать привлекать покупателей, т.е. дать им то, что они уже знают, и постепенно предлагать новые для них товары.
 
Ольга я думаю те люди которые с вами общались на счёт Инфинити " будут рады" что вы их выслушали и приняли к сведению. Я бы на из месте забыла о впшем существовании. Простите что резко, зато правда
 
Цитата
Ольга Чебаева пишет:
именно на бизнес встрече мне все-таки советовали совсем не отказываться от марки, которая идет хорошо, и постепенно я буду ее сводить к минимум.
Вы же ею совсем не торговали, зачем же ее брать, чтобы потом сводить к нулю???? Не копируйте ни кого, идите своей дорогой. Найдите марку, которой нет в городе, и развивайте ее. Копировать - много ума не надо, создайте свой неповторимый отдельчик. Я знаю о чем говорю, я сама стояла в ТЦ на 10 кв. м. ни один год. И именно на этих 10 кв.м наработала свою клиентуру. И прежде чем ввести какую-нибудь марку мониторила капитально не только свой городок, но и близлежащий тоже, чтобы не дай Бог не повторится. Покупатели ведь будут ходить и сравнивать цены - оно вам надо?
 
Ирина,вот я выразила в этой теме сожаление чуть выше, твои слова тоже не будут услышаны.
Марина тоже пыталась объяснять, и все без толку. Думаю, многие так же....
Здесь безнадежный случай.......
 
Оля, я бы тоже не рекомендовала Инфинити завозить. У Вас итак маленькая площадь,чем выделяться будете?
Изменено: Ольга Кваскова - 13.11.2013 09:36:19
1 магазин-50кв.
 
Я не стараюсь кого-то копировать... Я ввела марки, которые уже продаются, но я на этом не остановилась, я написала, что это закупила, но это же еще не все. Инфинити и Авелин - это ходовые марки (так же как и у многих Милавица, как бы ни старались работать без нее, все равно приходится вводить в ассортимент, потому что есть на нее спрос), Примаверы у нас в городе сказала бы, что практически нет. Сейчас я продолжаю заниматься тем, что все еще мониотрю и мониторю, что бы окончательно решить, что еще мне представить и надо уже именно то чего в городе нет. И за эту неделю я уже определюсь, что мне еще ввести и закупить к открытию и именно ее "раскручивать".
 
"МОНИТОРЩИКИ" вы нашы-в каждом году открываются и закрываются большое количество МАЛЕНЬКИХ точек.Сам не ам и другим не дам!!!!!!
 
Игорь)))) :)
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
У нас это называется "фотографировать",многие закрываются,а многие и нет,годами работают,в частности те,кто меня мониторил.У нас поставщики от одного мага в другой бегают,благо недалеко,деньги отдаешь,смотришь,все конкуренты здесь же,в этом же списке .
 
Конкуренция-это война без правил.Мне всегда приятно видеть маг. не похожие на других у которого есть своя индивидуальность,свой изюм.Мы сами стараемся найти Т.М.которой нет у конкурентов.
 
Все стараются найти,потом,а открываются на наработанных твоих.
 
Разве сейчас возможно найти ТМ которые не привезут другие? Этот портал легко решает за минуту такие проблемы, которые люди годами не могли решить и привезти. :) тут встает вопрос ценового сегмента, не все так сказать подлецу к лицу. :) Мы с седьмого года с Траспарензе работаем, а тут народ только увидел - ВАУ!!!:)
"A fear of weapons is a sign of retarded sexual and emotional maturity."
 
Я согласен с ViTT сейчас этим не удивишь.Но если переходишь на другую Т.М. необходимо иметь свободные оборотные средства а это не у всех есть.Поэтому есть время успеть реализовать свою идею!!!! ;)
 
Как я вижу путь, по которому решила идти. Взяла две марки хорошо раскрученные в городе, на которые покупатели начнут реагировать, пусть даже сравнивать цены, но будут заходить , смотреть и я в свою очередь буду предлагать третью марку (которую рассмотрела не у конкурентов, а на бизнес-встрече) - мало-где встречающуюся, при чем в том районе, где я буду, ее нет, и четвертую в небольшом ассортименте сразу буду представлять в качестве новой марки - вот сейчас я над ней пока еще и размышляю, и буду делать на нее "акцент", как раз третью и четвертую марку постараюсь представлять на наиболее-выгодных местах в ТТ. Раскручивать все новые марки для города, это на самом деле, надо иметь больше оборотных средств и времени, пока люди "раскусят" и оценят новое и самой понять, что им надо. Первоначально мне надо раскручивать не только торговые марки, но и свою ТТ, и именно ходовыми марками я буду "завлекать", попутно обращая внимание на другое.
В БиК и на форуме открыла для себя достаточно марок, которые бы с удовольствием бы представила у себя в ТТ, но большинство не тот ценовой сегмент, в котором я начинаю работать. Не могу я представить эти марки заведомо зная, что их покупать не будут, так как рядом продается дешевое. Вот и стараюсь сейчас отобрать то, что было бы более или менее приближено к нужному ценовому сегменту.
Изначально я планировала идти по другому пути, ожидала место в другом месте (простите за каламбур). Но сейчас приходится подстраиваться под то, что уже имеется и искать "изюминку" именно для этого места имея при этом "массовый товар".
 
Ольга Чебаева Вы общаетесь на форуме и получаете бесценные советы. Вставьте свое фото в профиле.
кто весел-тот смеётся ,кто хочет-тот добьётся,кто ищет-тот всегда найдет!
 
Ирина, долго маялась с фото, никак не получалось подогнать под размер. В профиле вставила сразу и здесь никак не получалось :( Всё, наконец-то, исправилась
 
Цитата
Ольга Чебаева пишет:
Первоначально мне надо раскручивать не только торговые марки, но и свою ТТ, и именно ходовыми марками я буду "завлекать"
Оля, если вы собираетесь завлекать покупателя на определенную марку, вам нужно держать ее в очень хорошем ассортименте. А если она популярна в городе - это добавляет вам трудностей, так придется дать ассортимент шире и интереснее чем в других магазинах. У вас хватит на это сил/знаний/ресурсов? Допустим, вы заполнили значительную площадь уже известной Маркой - и у вас резко сократилось торговое пространство для других ТМ, на которых вы смогли привлечь СВОЕГО покупателя, которому было бы интересно именно ваше товарное предложение. Вы уверены, что это что вы хотите?
 
Абсолютно согласна с Юлей. Ольга, и если у меня не склероз, то кажется на БВ я Вам объясняла в чём опасность представления в маге популярных ТМ в городе. И даже спрашивала, почему Вы думаете, что их будут покупать у Вас, а не в тех магах, в которых они делали это раньше? Пара-тройка может и купит ...в результате и у других оттянете и сами не заработаете.
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Я буду находиться в другом здании. ТТ, которая уже открылась - тоже совсем недавно открылись. Размер ТТ у них примерно такой же, как и у меня, но ассортимент маленький, заполненность ТТ на половину, ассортимент не большой, при том, что там представлена только одна марка, ничего другого у них нет, кроме корсетки Инфинити, сопутствующий товар у них только колготки 3-х видов. Старалась не брать те модели, которые представлены в этой ТТ (по крайне мере то, что запомнилось). Всеми любимая марка у меня примерно четвертая (чуть больше) часть от того, что будет представлено в моей ТТ.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему


ВВЕРХ
5don
Fantasie
CPM Moscow
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).