Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru
Lingerie Show-Forum

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
А Милавица ли?
 
я думаю, что без проблем. более того, на встрече пришли к выводу, что при желании можно даже корнер поставить самостоятельно - они не в силах проконтролировать.

а по поводу надписи и подавно - у конкурентов висит на всю стену и ничего. даже оф. представитель видел, но ничего не сказал.
 
В Екатеринбурге я тоже наткнулась на магазин под вывеской "Милавица" в котором висела вся коллекция купальников Трибуны. И на витринах у них была реклама Трибуны. К сожалению в торговом центре была набегом и не заглянула к ним, чтобы поближе ознакомиться с их ассортиментом, но тоже была удивлена.
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины. (Сократ)
 
а что вы удивляетесь? У меня франшиза Милабель (по сути та же Милавица). По договору можно 10% своего поставить. У нас в городе 5 франшизовских Милавиц, и везде есть другие торговые марки. Причем франзайзер сам предлагает другие ТМ помимо Милавицы. Даже на их сайте все ТМ марки прописаны. Так что это вполне нормальное явление.
По поводу того что повесить название Милавица себе на отдел (прошу прощение за мой французский:)): есть официальные прдеставители данной ТМ (по договору франшизы) за ними идет исключительное право (по типу лицензии) на использование бренда во всех проявлениях. Т.е. владелец магазина может отправить запрос о правомерности использования бренда и если данная торговая точка не входит в список официальных магазинов, то на нее можно подать в суд за не законное использование бренда. Вот как то так..... У нас уже 1 магазин поменял вывеску с Милавицы на Дамское счастье.
 
Цитата
Марина С пишет:
По поводу того что повесить название Милавица себе на отдел
это если речь идет о больших городах, где присутствует эта ТМ. в нашем захолустье все проще.
 
Я так понял, что Александр имел ввиду - не поменять вывеску, а написать в витрине перечень торговых марок в том числе и Милавица, это абсолютно не запрещено. Речь пойдет о донесении информации до потребителя. Производитель обладает правами на логотип, фирменный стиль, графическое изображение названия, но никак на старославянское слово.
nel mezzo del cammin di nostra vita...
 
Если вы продаете товар, официально произведенный, официально ввезенный на территорию РФ с уплатой всех сборов и пошлин, сертифицированный, и легально Вами закупленный - Вы вправе его рекламировать.
Удивляет другое. Почему в "фирменных", франчайзинговых магазинах известной торговой марки товара этой самой марки - от силы поцентов 30, а остальное - немножко прибалтики и китай-китай-китай? Откровенное БАРАХЛО. Почему московское представительство, обладая всей информацией, откровенно игнорирует это безобразие?
Сеть мультибрендовых магазинов белья
 
Цитата
Natalia Izotova пишет:
На этих выходных в центральном ТРЦ города открылся
первый официальный магазин " Милавица"
Наталия, а кому принадлежит магазин? Местным предпринимателям, или московским структурам?
Сеть мультибрендовых магазинов белья
 
Цитата
Наталия, а кому принадлежит магазин? Местным предпринимателям, или московским структурам?
Я не знаю. Раньше на этом месте стоял Atlantic. Наверное владелец просто сменил франшизу, продавцы прежние остались. Меня тоже больше всего поразил ассортимент. Значит не все так хорошо на милавице, если они даже к открытию магазина не смогли предоставить какой то стартовый ассортимент. Мебель , интерьер все отлично. Но где собственно сама милавица? Просто представляю изумление покупателей которые придут специально за милавицей...
 
Ладненько, займемся прописанием торговых марок)))
В наших, Рязанских фирменных магазинах все-таки преобладающее большинство товара - милавица, процентов 50-60 точно именно милавицы. Ализе, Росме, Лаума в дополнение.
1 магазин
 
лично у меня Милавицы будет 60%, Китая вообще не будет!
 
Друзья! Здесь надо четко разделить две ситуации.
1. Предприниматель, не имеющий какой-либо франшизы, открывает магазин белья и называет его созвучно с торговой маркой, которая превалирует у него в ассортименте, использует логотип и так далее. Как правило это делается по незнанию и в случае обращения к нему правообладателя-владельца торгового знака инцедент быстро исчерпывается.
2. Крупная коммерческая структура имеет франшизу, право на использование торгового знака, открывает "фирменные" магазины. Некоторые партнеры четко соблюдают все предписаные стандарты и правила по ассортименту, ценовой политике и т.д. Честь им и хвала! А некоторые используют известный бренд для привлечения покупателей и под это дело, наряду с "правильным" товаром, продают, повторюсь, барахло, которое превалирует в "фирменном" магазине.
Сеть мультибрендовых магазинов белья
 
Когда мы открывали свой магазин, то понятия не имели о торговой марке "Миледи". Мы торговали только Милавицей и дешевым Китаем, поэтому название надо было приблизить к Милавице. Выбирали название магазина между "Леди" и "Миледи" остановились на последнем. Через год наш оптовик начал сотрудничать с маркой "Миледи". Затем мы полностью отказались от Китая. На БВ представителям "Миледи" мы все объяснили, претензий к нам никаких. И марка "Миледи" у нас тоже представлена в ассортименте.
 
Цитата
Ирина Половинкина пишет:
Когда мы открывали свой магазин, то понятия не имели о торговой марке "Миледи". Мы торговали только Милавицей и дешевым Китаем, поэтому название надо было приблизить к Милавице. Выбирали название магазина между "Леди" и "Миледи" остановились на последнем. Через год наш оптовик начал сотрудничать с маркой "Миледи". Затем мы полностью отказались от Китая. На БВ представителям "Миледи" мы все объяснили, претензий к нам никаких. И марка "Миледи" у нас тоже представлена в ассортименте.
Ирина, это замечательно! Добавлю только, что вряд ли Вы использовали товарный знак ТМ"Миледи", когда переименовали магазин.
Сеть мультибрендовых магазинов белья
 
Саш, Ализе - это эксклюзивные коллекции Милавица, которые выпускаются очень ограниченно и не повторяются, как классика или мода. Те процессы которые наметились в последнее время в организации розничной торговли показывают, что мы вступаем в интересный период, когда желающие получить франчайзи будут считать это панацеей и вторая группа это те кто будет свои мультибренды развивать на зависть этим завистникам. Думаю скоро мы начнём обсуждать рецепты, как в такой ситуации поступать.
Честь имею С.Грезин
 
Цитата
Сергей Грезин пишет:
Думаю скоро мы начнём обсуждать рецепты, как в такой ситуации поступать.
Вот различные рецепты это оч. интересно!
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Цитата
Марина Баклюкова пишет:
Вот различные рецепты это оч. интересно!
иметь и тот, и другой формат.
 
Хм, ну не думаю. Есть предприниматели с оч. творческим подходом к делу. Таким франшиза противопоказана.
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Как бы то ни было, бизнес - это риск. Есть риск открывать свой мультибрендовый магазин, потому как не знаешь как да что. Есть риск открыть франшизный магазин и после того, как ты станешь неугоден ты можешь лишится бизнеса. Потому как почитав внимательно любой договор, становится понятно, что тебя в любой момент могут лишить не только названия и т.д., но зачастую и места. Это как защита франшизодателей.
Я предпочитаю зависеть от рынка и от предпочтений покупателей, а не от воли человека или нескольких сверху. Это опаснее.
1 магазин
 
Александр, я Вас поддерживаю, да и опыт прошедших лет показывает, что мультибрендовый магазин сегодня наиболее живой вариант.
Честь имею С.Грезин
 
Спорить о франшизе можно довольно долго - у каждого найдутся аргументы как "за", так и "против". На мой взгляд сама идея франчайзинга дело хорошее. При грамотном подходе это действительно взаимовыгодное сотрудничество, партнерство. Но все великолепие разбивается о нечистоплотность некоторых персонажей. Просто у всех разные приоритеты. Одни готовы работать, развиваться, продвигать торговую марку, ДЕЛАТЬ ВСЕ ПРАВИЛЬНО. А другие настроены "нарубить бабла, пока на хвост не наступили".
Сеть мультибрендовых магазинов белья
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему


ВВЕРХ
5don
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).