Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru
Lingerie Show-Forum

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 45 След.
Оценка экономической ситуации в стране, Обсуждаем варианты работы при различных сценариях развития рынка
 
у нас на этой неделе во многих продуктовых супермаркетах акции: вчера в Ленте были яйца со скидкой 50%, за 2 кассеты 120 р, говорят, народу было море, на кассах по 40 минут стояли, завтра в гиперах Магнита 10% практически на все.
это только у нас так или в ваших городах такие акции тоже?
у нас такое первый год, раньше, лет 10 назад, помню, у частников на Пасху за 10к яиц доходило до 60 р.
1 отдел в ТЦ 20 м, одежда для дома и отдыха, в т.ч. предпостельная, спортивная одежда.
 
с помощью ваших ответов хочу проанализировать масштабы бедствия в нашем городе
1 отдел в ТЦ 20 м, одежда для дома и отдыха, в т.ч. предпостельная, спортивная одежда.
 
У нас в городе в продуктовых магазинах я каких либо скидок не видела. Тем более 50%! Все как обычно,то там акция , то здесь, но у нас их всегда проводят на определенную группу товаров-конечно ,это касается только сетевых супер и гипермаркетов. А в общем все как обычно.
Покупательская способность действительно низкая, но не критическая.
 
Цитата
Мария Дробченко пишет:
яйца со скидкой 50%, за 2 кассеты 120 р,
У нас сегодня как оычно 40 р десяток, цены варьируются от 35 до 45.
 
Да, все верно, Мария, у нас тоже в Магнитах 50% скидка на яйцо была 3 дня. Сегодня уже обычная цена. И мука очень дешевая . Остальное как обычно.
Вот вам и акция. Придут за яйцами, а купят все остальное в одном месте.
 
Девчата, хочу вернуть вас в русло обсуждаемой темы. Вы пишете, что везде скидки, акции, распродажи. Это естественно в период, когда торговля падает.
А какие действия нужно предпринимать бельевикам? Только ли снижением цен можно привлечь покупателей? Если люди экономят, то нужно уметь четко объяснить им, в чем выгода вашего предложения! И цифрами, и с точки зрения нематериальных преимуществ. Думаем?
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Я цены не снижаю, особенно сейчас. Снизив цену единожды,потом трудно приучить покупателя к нормальной цене. Исключения состоявляют скидки когда покупатели берут много сразу , или когда покупатель постоянный,тогда делаю скидку (очень незначительную,но сопровождаю словами,что именно Вам по такой цене , постоянному и любимому.:)) Все довольны.Как раз сейчас когда покупатели стараются экономить, я пытаюсь донести до них что покупка 1 хорошей вещи как раз и есть реальная экономия. Многих убеждаю. Приходится беседовать,показывать,сравнивать. Многие в районах покупали себе колготы в магазинах типа "копейки". Да, дешево,но указанный размер 6 или 7 дотягивали до колен. деньги выбрасывали на ветер. Долго приходилось убеждать что купив туже омсу по цене в 2 раза выше хотябы носить будете ,да и размер будет реальный . Всех кого убедила,теперь мои постоянные. Вообще заметила что именно сейчас когда с одной стороны все стали экономить, много стало покупательниц (очень ограниченных в средствах) которые просят дайте ХОРОШЕЕ. Не просят что-то конкретное по фирме, а просят ХОРошее. ,просто доверяя
 
Михаил, благодаря тому, что мы сейчас имеем разнообразную информацию в интернете, благодаря обсуждениям на нашем форуме, а так же чтению журнала "Белье и колготки" лично у меня уже сложилось мнение об экономической ситуации в стране, и в частности в бельевом бизнесе.
Мое мнение-в разных городах ситуация разная. Это и подтверждает обсуждение в данной теме.

А о путях преодоления кризиса и как работать в данных условиях обсуждается в той или иной мере практически во всех темах.Каждый найдет то, что ему нужно.Форум это клад, нужно только хорошенько поискать...
Мария спросила, я ответила.
 
Я не против того, чтобы обсуждать цены. Просто нужно идти дальше и осмысливать наши возможные действия, а не ограничиваться констатацией фактов. И еще думать о том, будет ли положение ухудшаться или улучшаться? Каковы предпосылки первого и второго? Мое мнение, что станет еще сложнее. Наша экономика не развивается, но предпринимательству как бы ничего и не мешает (со слов некоторых владельцев российских производственных компаний). То есть ситуация такова, что почти никаких формальных препятствий развитию нет, однако общее состояние общества и экономики - это тот негативный фон, который фактически не способствует этому процессу. Проще - денег нет! А откуда они возьмутся? Вы видите - откуда? Наверняка, у кого-то более оптимистичный взгляд и его хотелось бы узнать. Так хочется ошибиться!
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Мне кажется, что снижением цен вообще ничего не добьешься!
Конечно это сугубо мое мнение, но я в этом смысла не вижу.
Сейчас приходиться на каждого покупателя тратить на много больше времени , чем даже год назад. Теперь нужно все досконально показать, рассказать , не коротко, так как число спонтанных покупок сведено к минимуму, а практически каждому необходимо презентовать марку и объяснить почему цена именно такая, но и это не всегда гарантирует покупку. Зато запомнят магазин точно.
Мои продавцы работают следующим образом(если клиент не знает чего хочет,а это очень частое явление), то вначале предлагаем модель среднего ценового сегмента( внимание не заостряем, но цену озвучиваем сразу и позиционируем модель или марку, как очень добротную) ,и тут же начинаем предлагать дорогую модель( уже досконально все и обо всем, главное не утомить,но при этом преподнести все очень грамотно и красиво). Клиент делает для себя вывод, но цена дорогой модели заоблачной ему уже не кажется, потому что у марки столько достоинств. Слова вроде: " Нужно себя любить"," Лучше купить дорогую модель, вы в ней будете избавлены от многих проблем" и тд до бесконечности.очень помогают. Если чувствуйте, что клиент не тянет, переходите к модели средней ценовой категории и все сначала, только акцент не на имя, материал и т.п, а на добротность в исполнении и хорошем качестве. Не дорогие модели предлагать только при острой необходимости, как один из примеров- по просьбе клиента.
У моего персонала я довела это до автоматизма. Конечно, у всех все по разному! Это мой личный опыт работы.
 
Виктория, как Вы считаете, в верхнем сегменте произошел (или нет) отказ от "понтов" в пользу функциональности? То есть стали покупать меньше спонтанно потому, что нет такой надобности в таком количестве вещей в гардеробе, но от марки не отказываются. Или стали покупать меньше, потому что перешли в более дешевый сегмент?
Per aspera ad astra.
 
Михаил, извиняюсь, что вопросом о яйцах отклонилась от темы.
Повторюсь, воспользовалась данной темой, чтобы сделать выводы по глубине кризиса в нашем городе. К сожалению, ответы девочек, подтвердили мои опасения.
Для себя сделала вывод, что мне придется ввести в том числе и ассортимент домашки подешевле, потому что мои покупатели реально ограничены в деньгах и никакие уговоры о качестве и соответственно экономии за счет качества не действуют. Уже не один покупатель, облизываясь на мои вещи, уходил без покупки, ну нет у них столько денег на домашку, а у меня соответственно нет выручек. Адекватных и способных платить за качество заходит очень мало. И вообще проходимость сильно снизилась, хочется охватить всех желающих приобрести домашку, естественно это не возможно, но хотя бы приблизиться к максимуму.
Изменено: Мария Дробченко - 18.04.2014 23:25:58
1 отдел в ТЦ 20 м, одежда для дома и отдыха, в т.ч. предпостельная, спортивная одежда.
 
Ну а я не всегда могу убедить клиентов купить колготки премиум класса.И такие аргументы как "Надо себя любить" И качество.и лайкра.и шикарная нога. и удобная ластовица .Не работает.
А ответ до банально прост."Покупаю по своему кошельку".Против этого аргумента у меня нет аргументов.
Наверно я опять не в тему.Я думаю.что к экономической ситуации это не относится.При любой ситуации были клинтки которые могут себе позволить и которые не могут.
 
Жанна, если говорить о моих магах с одеждой, то клиенты в пользу функциональности от"понтов" отказываться не собираются. Я точно могу сказать, что в более дешевый сегмент они не ушли и не пойдут. Они стали покупать меньше вещей относительно частоты покупок, кол-ва в одни руки, по долгу крутить вещь в руках,тоже экономят-это очень заметно.
А если брать мой маг по нашей теме, то там могу сказать так, многим вообще все равно какая марка, они в большинстве своем вообще не знают брендов или не имеют привязки к определенной марке .При этом я персоналу сказала работать по такому же принципу, как описывала выше.
У меня складывается такое впечатление, что средний класс, как класс совсем умирает для тех, кто работает в среднем сегменте. Именно среди них я вижу большой отток в более дешевый сегмент, именно они просят дешевле и при этом высочайшего качества. Вчера они могли себе позволить качество за хорошие деньги, а сегодня они не тянут подобные товары,поэтому и требуют качества к которому привыкли, но платить за это не могут и по тихому скатываются в более дешевый сегмент. НО я думаю, что при малейшем повышении достатка, они опять перейдут в привычный для них сегмент.
По еще одному направлению моего бизнеса, я тоже могу сделать вывод. В выходные дни, люди любого достатка с удовольствием тратят деньги на еду и мин. развлечения.
Видимо, как в поговорке, точно не помню, но смысл, что в тяжелые времена людям подавай" хлеба и зрелищ".
 
Цитата
Наталья Летушова пишет:
Ну а я не всегда могу убедить клиентов купить колготки премиум класса.
Колготки ушли куда-то "ниже плинтуса" , как товар.Может как сопутствующий товар, прикассовый,для увеличения среднего чека, но не более того.
Конечно есть потребность в колготках на торжество, определенный случай и т.п.,НО В МАССЕ СВОЕЙ, ЭТО ДЕШЕВЫЙ РАСХОДНЫЙ МАТЕРИАЛ.
 
вот это да..............
 
Цитата
Михаил Уваров пишет:
Цитата
Константин В. пишет:
Михаилу Уварову, встречный вопрос. Вы для аналитики берете период 2-3 года. Если взять 2010 год, и прогнозы на 2013. Они предсказались анализу на момент 2010 года. Например будет то то и то, или тут будет так. Они случились или нет. Думаю волновал ваш же вопрос ...Поэтому ********* будет и в бельевой отрасли, так как ************** объем потребления и изменится его структура. Мы достигнем планки физиологической потребности в белье, после чего ********. А это минус / плюс ХХ % от нынешнего объема рынка.
Константин, не поленитесь, прочтите мои статьи за 2009-10 годы.
Михаил, спасибо за ответ в журнале № 42.
 
Первое место в ПриволжскомФедеральномОкруге по уровню среднемесячной начисленной заработной платы удерживает Татарстан с 25 тыс. 479 рублями. На втором месте – Пермский край с 24 тыс. 953 рублями. Замыкает тройку лидеров Самарская область (23 тыс. 387 рублей).

Самый низкий уровень среднемесячной заработной платы в ПФО отмечается в Республике Мордовия(17 тыс. 874 рубля). Соответствующие данные привели в Нижегородстате.
Нижегородская область в ПФО занимает четвертое место по уровню среднемесячной зарплаты. Здесь за январь-февраль 2014 года среднемесячная номинальная начисленная зарплата выросла на 12,6 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За два месяца текущего года среднемесячная зарплата в Нижегородской области – 23 тыс. 366 рублей.
Среднемесячная номинальная начисленная зарплата в ПФО за указанный период выросла на 11,5 процента и составила 22 тыс. 259 рублей.
 
Вчера был в соседнем городе Волжском и посетил ТЦ "Волго Мол" . Поднявшись на второй этаж долго не мог сообразить , что изменилось. Только присмотревшись вспомнил , что был огромный магазин "Стильпарк ", а сейчас что-то подобие "Стиль скверик". У всех проблемы с продажами ! Если такие "мостры" сокращаются .....................!
Оптовые поставки нижнего белья, купальников и трикотажных изделий.
 
Про СтильПарк могу сказать, что как раз наоборот - удивляет, что так долго работают на таких площадях! Поэтому, логично, что закрываются, нам дана возможность закрыть пустующую нишу :))
розница с 2002г.
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 45 След.
Читают тему


ВВЕРХ
5don
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).