Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru
Lingerie Show-Forum

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 16 След.
Обсуждение новых семинаров, Обсуждение новых семинаров
 
Уважаемые коллеги! Хочу обсудить с вами вопрос обучающих семинаров. Мы с вами встречались несколько раз в формате большой лекции, и это было замечательно, но лекционный формат не позволяет углубиться в тему и рассмотреть индивидуальные особенности. Мы у себя в школе разработали 5 курсов для директоров, 4 курса для менеджеров и курс эффективных продаж для продавцов. Но основная сложность заключается в том, что мне не хочется смешивать участников бизнес встреч и посетителей моих прошлых семинаров с теми, кто приходит в первый раз. Вы ведь знаете и умеете гораздо больше, а иначе к чему были эти замечательные моменты нашей жизни?
Вот поэтому я хочу спросить – нужно ли делать специальную программу, более сложную, для «золотой сотни» бельевого бизнеса или знаний уже достаточно? Для проведения одного семинара нам надо собирать не менее 12, но и не более 18 участников, поскольку мы будем разбирать кейсы, проводить деловые игры – в общем, все то, что сложно сделать в большой аудитории. Будет достаточное количество желающих? Дату и место мы можем определять в процессе, в современной Москве найти хороший зал проще простого, тем более что у нас сейчас заключены договоренности с тремя залами в разных районах. Одна тема – один день с 10 до 18.
Вот стандартные темы – управление персоналом, управление ассортиментом, разработка стратегии развития, управление маркетингом и управление финансами.
Курс для продавцов – это база клиентоориентированности, основанная на программе подготовки продавцов «Галери Лафайет» (Galeries Lafayette), бортпроводников авиакомпании Сингапурские авиалинии (Singapore Airlines) и персонала гостиничных сетей, входящих в группу Accor. Эту методику мы получили в ходе обучения в институте ICI (Paris, France).
Буду очень рад услышать ваше мнение и начать обсуждение. Участие в обсуждении буду принимать не только я, но и моя жена, Анна Арно, вы ее видели и слышали на открытом семинаре в Крокусе. Мы будем очень рады оказаться для вас полезными еще раз! Предлагайте все, что вам интересно – темы, формы обучения, время, в общем, предлагайте все что захотите, и, пожалуйста, не стесняйтесь!
 
Андрей, здравствуйте. Мне проще т.к. мы с Вами уже начали обсуждение данного вопроса во время моего пребывания в Москве. Считаю, необходимо вести наш диалог по поводу проведения данных мероприятий во Владивостоке. Единственное я считаю, что аудитория у нас должна быть несколько больше чем Вы называете.
Честь имею С.Грезин
 
Сергей, добрый вечер! Мне кажется, что надо подумать еще над совмещением формата семинара и вебинара, так получится сделать длинный курс, как раз по нужным задачам. Например для продавцов можно организовать on-line школу с домашними заданиями, проверками, рабочими тетрадями прочими необходимыми материалами. Не будем отметать преимущества высоких технологий )))
 
Цитата
Андрей Арно пишет:
Курс для продавцов

Ира Половиникина!!! Кажется сбывается наша мечта - профессиональное обучение персонала. Я ЗА!!! В связи с этим вопрос: в маге персонал работает по сменам, хочется обучить ( или попытаться это сделать) всех. Курс будет повторяться? Не закрывать же маг?
Все темы для нас, руководителей интересны. Буду учиться! Количество участников - оптимальное, хотя привыкла на БВ к более обширной аудитории слушателей. Тут уже не спрячешься :oops:
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Цитата
Андрей Арно пишет:
для продавцов можно организовать on-line школу с домашними заданиями, проверками, рабочими тетрадями прочими необходимыми материалами
Это просто мечта, которая может сбыться. Я только за!
Умей быть счастливым от того,что имеешь,но при этом имей стремление иметь то, чего не достает.
 
Я бы тоже отправила продавцов на обучение, необходимость назрела
 
Цитата
Андрей Арно пишет:
можно организовать on-line школу с домашними заданиями, проверками, рабочими тетрадями прочими необходимыми материалами
Вот это и мне очень интересно! Не все смогут посетить занятия в Москве, а он-лайн школы - это то, что надо. И я бы хотела пройти обучение он-лайн.
Розница: 2 магазина белье+колготки
 
Хочу поддержать начинание Андрея и немного развить идею во времени.
Школ, курсов, университетов, и т.д., которые предлагают обучение предпринимателей и наемных работников - тысячи. Я побродил по Интернету и столкнулся с тем, что содержание всех курсов примерно одинаковое. Более того - слова у авторов одни и те же! Обучают как правило молодые энергичные люди, повторяя скомпилированные идеи из доступных им источников, однако никто не хочет практически вести реальный объект по дороге успеха на основании своих прекрасных мыслей.
Этот разрыв между теорией и практикой необходимо ликвидировать.
Андрей прекрасно владеет самыми современными методиками и многое из его программы вынесено из практического опыта. К нему огромное доверие у наших форумчан и участников бизнес-встреч. Это хороший потенциал, отличная база для создания «Практической школы предпринимателя», в которой тесно взаимосвязаны теория и практика.
Мне представляется перспективным направлением организация базовых магазинов, в которых бы тестировались и внедрялись предложенные методики и самый ценный опыт такой работы тиражировался бы среди участников ассоциации по всей стране с учетом местных особенностей.
Считаю целесообразным создать экспертную группу из тех предпринимателей, у кого уже накоплен большой опыт и имеется несколько розничных точек, кто пользуется уважением и доверием среди коллег. Они могли бы принять самое активное участие в работе «Школы (университета, академии...) предпринимателя.
В качестве примера. Если у кого-то из владельцев розницы возникает необходимость в повышении эффективности работы, он обращается в «Школу», проходит наш аудит, для него вырабатываются конкретные мероприятия и внедряются под контролем экспертной группы. Затем оговоренная в договоре часть полученной сверх базовой прибыли за какой-то установленный период работы перечисляется «Школе».
Это как предложение, а не инструкция к непосредственному и мгновенному воплощению. Все обсуждается и конкретизируется.
Таким образом, заниматься обучением и внедрением будут не оптимистичные и безответственные теоретики, а что ни на есть практики бельевого бизнеса, ведомые Андреем Арно.
Есть что обсуждать?
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
На мой взгпяд и предложения Андрея и Михаила хорошие. Причем у предпринимателей есть возможность выбрать необходимые ему на сегодняшний день.Я бы начала с тренингов для продавцов,затем для себя и с удовольствием закончила предложением Михаила.
3 магазина.Белье и колготки с 2008 г
 
Цитата
Марина Баклюкова пишет:
Кажется сбывается наша мечта - профессиональное обучение персонала. Я ЗА!!!
Я готова отправить своих двух продавцов в тот же Звенигород на 2 дня. Одно дело, когда я им даю информацию, другое - когда она от кого-то ее получает. Я двумя руками - за.
Самой тоже надо еще очень многому учиться.
 
очень интересна тема вебинаров или иных дистанционных программ - у самих то не всегда получается вырваться, а уж продавцов отправить на обучение и вовсе нереально.

на встрече заинтересовался предложением от "Клевера" по совместным вебинарам, хотел было темку соответствующую создать с целью поиска коллег, а тут уже такое шикарное предложение появилось.
 
Цитата
Андрей Арно пишет:
Вот поэтому я хочу спросить – нужно ли делать специальную программу, более сложную, для «золотой сотни» бельевого бизнеса или знаний уже достаточно?
может провести тестирование и посмотреть по результатам? ведь кто то может забыть пройденный материал, а кто то может самообразовываться :)
 
Учебные встречи хочу посещать пока сама.Так сказать,самой пока мало. А для продавцов достаточно для начала вебинара.У кого уже сложившийся годами коллектив,кто доверяет своим продавцам,можно и вторую ступень устроить,уже в виде каких то встреч-лекций.
 
Предложения Андрея и Михаила считаю своевременными и необходимыми на данном этапе. А в Ассоциации без этого просто не обойтись. Как мы сможем быть сетью в масштабах страны, которую раньше никто не создавал, если мы не будем этому учиться. Тут напрашиваются три уровня обучения в Школе Арно - по количеству форматов магазинов будущей сети. Прямо три варианта всех стандартов, мерчендайзингов, концепций и т.д. Как в автомобиле - база и далее навороты на нее.
Исходя из статей Михаила и Андрея, можно провести некие параллели между сетями и будущей сетью Ассоциации.
1 В сети работают наемники, а у нас - собственники - это наше единственное и самое мощное преимущество, на котором надо построить все либо ничего. Нам никогда не "до лампочки " наш бизнес, мы очень мотивированы. Только остается аспект нашей "доброй воли", а это, к сожалению, самое слабое наше место. Мы ведь можем сказать - а фу! мне этого не нужно, я и без этого продать смогу.
2 Образование в сетях у наемников - высшее экономическое, зарубежное. У нас, между прочим, очень кстати, появилась Школа Арно со всеми его образованиями и дипломами.
3 В сетях работают бизнес-тренеры с мировыми именами. У нас наших российских условий и менталитета никто не отменял, поэтому тренерскую работу для регионов будем совершенствовать прямо по ходу дела, учитывая все ключевые показатели в наших функционирующих магазинах по всей стране. Вот! В статистике наша сила и способность быстро реагировать на изменения. Андрей придумает - как это использовать.
4 И вот еще один сладкий момент - человеческий фактор подводит не только нас, таких важных директоров, а еще и эти самые сети! Но мы-то высоко мотивированы и у нас этот вопрос будет иметь больший успех, как мне кажется.
После этого сравнения, скажите, на сколько нам нужна учеба? И можно ли ее позиционировать как сугубо добровольное мероприятие? Мне кажется, что пройти такое обучение стандартам работы именно в сети Ассоциации, это кусочек аттестации на формат магазина. Или что-то в этом роде. Идея тоже сырая, но важно понять - обучение - это по желанию или все же осознанная необходимость?
Per aspera ad astra.
 
Цитата
Михаил Уваров пишет:
Есть что обсуждать?
Есть конечно, что обсуждать. Думаю в процессе возникнет много подводных камней и нюансов, о которых мы пока не догадываемся, но так бывает у всего нового. Надо пробовать.
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Андрей, тут же ещё надо учитывать поясную разницу во времени, т.к. хорошую идею можно просто размазать. Наверно есть необходимость при формировании аудитории вебинаров объединить Дальневосточный округ до Иркутска (разница по времени составит 4 часа). Кстати я по итогам поездки рассказал своим друзьям и они сказали, что наиболее удобным для проведения мероприятий обучения подходит Дом офицеров ТОФ, т.к. в нём имеются лекционные залы для небольших групп.
Честь имею С.Грезин
 
Сергей, я обеими руками за! Чтобы учесть разницу во времени мы просто сделаем специальный вебинар с удобным для Вас началом, а остальные могут присоединиться по желанию, тем более, что для других часовых поясов вебинары будут проходить в удобном режиме. А участие в выездных программах я приму с огромным удовольствием. После саммита, я просто фанат Приморья, поэтому любую возможность приехать к Вам еще раз рассматриваю как удачу ))
 
Отличная идея Михаила о школе предпринимательства, для нас в образовательном плане, как путеводная звезда! Думаю, надо начинать к ней двигаться, причем не откладывая. На первом этапе мы предлагаем следующее:
1. Подготовка директоров в режиме воскресной школы – пять ключевых блоков по одному на воскресенье, занятия один раз в две – три недели (зависит от того сколько групп соберется).
2. Обучение продавцов. Тут две опции – однодневный очный семинар (возможно оптимальный вариант для москвичей и ближайшего Подмосковья) и серия из 5 двухчасовых вебинаров с домашними заданиями.
Напишите, пожалуйста, кому что подходит.
Группу директоров с началом занятий 3-го марта можно уже начинать формировать, так что записывайтесь!
Очный тренинг продавцов можно назначить, например, на 27 февраля напишите, для кого он будет интересен, и нужно ли поменять дату.
Начало серии вебинаров с 25 февраля.
Как гласит мудрость – «Дорогу осилит идущий», а «Самый долгий путь начинается с первого шага», вот и пришло время его сделать!
 
Я не знаю насколько уместен мой вопрос, но думаю что он интересен многим, а спросить стесняютсяются. Это стоимость обучения для руководителей и продавцов.
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Цитата
Андрей Арно пишет:
и серия из 5 двухчасовых вебинаров с домашними заданиями.
мы за этот вариант!

Цитата
Андрей Арно пишет:
После саммита, я просто фанат Приморья,
приезжайте :) с нас обзорная экскурсия
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 16 След.
Читают тему


ВВЕРХ
5don
Chantelle
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).