Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru
lingerie-show-forum

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
Настоящее и будущее рынка белья. Опрос поставщиков (дистрибьюторов и производителей)
 
На вопросы отвечает:
1) Анатолий Васильев, генеральный директор группы компаний «Parisclub», торговой сети «Парижанка»
(разработка, производство и сбыт женского (мужского) белья, купальников, дом. одежды)

2) в рублях
2014 -100%
2015 - 70%
2016 (по 1 полугодию) - 80%
в штуках
2014 -100%
2015 - 50%
2016 (по 1 полугодию) - 60%

3) Пока не вижу ни одного признака-драйвера вытягивающего экономику и рынок вверх. Не вижу новых источников развития даже на горизонте. Разве что психологический момент - шок отступил, у потребителя страх прошел, но это не экономические категории.

4) Рынок не растет, растут компании тонко меняя стратегии, в основе которых лежат ситуационное настраивание к резким изменениям и непредсказуемости: от валидольной экономической политики нашего государства до ожиданий череды безальтернативных выборов на планете.
Мечтать, что будет «как раньше» бессмысленно. Новые условия требуют новых стратегий, технологии.
И, главное - нового взгляда на Партнерство!

5) б) расширение собственной розничной сети и франшизы
ж) развитие интернет-торговли

6) Сначала выскажусь по поводу этой странной сентенции о «времени новых возможностей». Больше похоже на кричалки и командные речевки с форума вожатых? А что НЕкризис - не время новых возможностей? Их меньше было 10 лет назад?
Вопрос что называть текущим «Кризисом»? Финансовый, военный, политический, общественных ценностей или мироустройства? Что сейчас доминирует? Или все вместе нас накрыло? Ранее писал на страницах вашего издания, это не кризис, это Новая Экономика (можно заменить на Политика) в Новых Условиях. Ничего другого. Теперь нам в этом жить и работать.
Не думаю, что у кого-то есть проработанный план действий более чем на 1 год. Замечу, причем, не только в бизнесе. Есть подозрения и о работе высших эшелонов власти.
Может быть пришло время овладеть ситуационным управлением бизнеса, аварийным переключением ресурсов в рамках сверх-дефицита? Грамотные действия в соответствии с обстоятельствами и возникающими проблемами.
А такие «аварийные» планы должны быть у каждого, отвечающие на вопросы - « что если…» . Связывающие в один тугой узел ваш опыт, доступные средства и возможности. Наконец, личное здоровье.
 
Буду краток и без коментариев
2- в рублях Приморский край \ Владивосток
14 100 \ 100
15 110 \ 105
16 105 к 2014 \ 101 к 2014


6. Какие новые возможности? Это от лукавого. Всё только начинается. (КРИЗИС - Резкое изменение, крутой перелом, тяжёлое переходное состояние - такую трактовку даёт словарь РУССКОГО языка). Ну что будем дальше разбираться ? Итак я ставлю вопрос по другому "Быть или не быть?" бельевому рынку России.
а- 100% - быть
б- 100% - быть в новом виде
с- 100% - быть на рынке тем кто хочет этим бельём заниматься ...
Изменено: Сергей Грезин - 16.01.2017 01:30:26
Честь имею С.Грезин
 
Сергей, пожалуйста, поясните, что вы хотели сказать. Что означают цифры?

Мое видение будущего розничного рынка белья следующее.

Для понимания динамики, посмотрим, что было до 2014 года. Тогда общее число торговых точек по по продаже белья по моим подсчетам составляло около 30 тыс.
Внимание! Мы рассматриваем только количество магазинов, а не объемы продаж!
а) Организованная розница (сети международные, федеральные, франшизные магазины) - 5 % (1500 магазинов);
б) Организованные региональные сети местных игроков - 3 % (900-1000 магазинов);
в) Независимая розница со своим лицом (по 1-2 магазина) - 42% (12000 магазинов);
г) Неорганизованная розница рыночного типа - 50% (15000 точек).


Предполагаемый розничный «ландшафт» 2020 года. Общее число магазинов - 17-18 тыс.
а) Организованная розница (сети международные, федеральные, франшизные магазины) - 25% (примерно 4000-5000 магазинов) - это плюс 20% (+2500-3500 шт);
Пример: Intimissimi, «Дефи’ле», Conte, Triumph, Marc&Andre.
б) Организованные региональные сети местных игроков - 35% (5-6 тыс. магазинов) - плюс 32% (+4000 - 5000 шт);
Пример: «Milavitsa-Воронеж» или «Милавица-Новосибирск» (возможно, под другим названием), Belyoni - Самара, «Мое белье» - Ростов-на-Дону, «Мир белья» - Тюмень.
в) Независимая розница со своим лицом (1-3 магазина) - 5% (800-900 магазинов) - минус 37% (- 10-11 тыс.);
Пример: Miss Fly - Сургут, Body Сharm - Самара.
г) Неорганизованная розница рыночного типа - 40 % (6-7 тысяч) - минус 10% (- 9-10 тыс).
По объемам продаж картина, естественно, будет совершенно иная.
То есть по моему прогнозу произойдут коренные изменения в российской рознице.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Уважаемые форумчане! С момента последнего поста в этой теме прошло полтора года.
Хотелось бы узнать от вас, как обстоят продажи на 1 июля 2018 по отношению к июлю 2017 года. Естественно, в процентах. Общие данные по рынку у меня есть, а вот в частности по конкретным предпринимателям, что? Есть ли примеры роста объемов? Буду благодарен за информацию. Думаю, что всем читателям будет интересно узнать, можно ли расти на падающем рынке и за счет чего?
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Добрый день!
Могу показать небольшие изменения за полгода по двум показателям: выручка и число покупателей. За период с января по июнь 2018 г. прирост выручки на 4% по отшению к 2017г. А по числу покупателей в 2018 г.спад на 5%.
Можно сказать, стоим на месте. Мизерный прирост выручки думаю за счет повышения цен на некоторые группы товара.
 
Цитата
Михаил Уваров написал:
Думаю, что всем читателям будет интересно узнать, можно ли расти на падающем рынке и за счет чего?
А кто-то ещё не знает? ;) Дело прошлое (сейчас рынок в растёт), но зарабатывать можно и на падающем.
Я не теоретик, поэтому представляю всё это достаточно примитивно: при падении спроса примерно несколько моделей поведения.
1.Уйти. Вообще уйти или перейти в другую тематику -не суть.
2.Сократить количество точек, дабы сократить постоянные затраты ну и по идее увеличить рентабельность оставшихся.
3.Аккуратно отнестись к закупке, пусть лучше не хватит, чем останется.
4.Понадеяться, что варианты 1-3 достаточно популярны, что они популярны настолько, что падение предложения обгонит падения спроса, ну и немножко увеличить предложение. Вроде как рынок стал меньше, но ваш % на нём больше.
Ну т.е. расти можно. За счет уходящих и сокращающихся.
 
Цитата
Тихий Шелест написал:
А кто-то ещё не знает? Дело прошлое (сейчас рынок в растёт), но зарабатывать можно и на падающем.
Даже не вериться в это! До нас конечно все доходит с опозданием, но чтоб совсем так... По нашему городку в 30 000 населения можно сказать, что люди видимо совсем впали в депрессию и стали её "заедать" за последние пару месяцев открылось еще пять продуктовых супермаркетов, теперь стоят через каждые 50 метров. Построено два торговых центра- стоят полупустые. Небольшие магазины в основном с мужской и детской одеждой и обувью закрываются, а на их месте открываются аптеки и микрозаймы...Некоторые уходят на рынок, там раньше было много свободных модулей- теперь их поубавилось...
Остальные предприниматели кругом стонут, по их мнению это лето хуже прошлого.
 
Благодарю Ашота, "Тихого Шелеста" и Веру за активность. Три мнения по рынку. Ашот придерживается взгляда, что все по-старому, Вера говорит о падении, а "Тихий Шелест" утверждает, что рынок растет. Три человека и три мнения... С первым и третьим могу согласиться, так как это подтверждается наблюдением. В каких-то местах, у отдельных предпринимателей если не лучше, то и не сильно хуже, чем прежде. В целом рынок падает, на что указывает количество закрывшихся и закрывающихся торговых точек. Есть новички, есть рост в отдельных сетях, но на 10 закрывшихся приходится 2 открывшихся. Эта статистика взята из исследования в поездках по городам, а не придумана.
Буду признателен "Тихому Шелесту" по признакам роста рынка и по статистике хотя бы в его городе. Это было бы здорово, увидеть реальный рост и попытаться понять, как экстраполировать его на другие города страны. Перенять опыт. Желательна конкретика: скажем, было 80 магазинов, стало 92. Реальный рост! Или выручки в действующих выросли на 20% в сопоставимых ценах. Тоже понятно - растем! За счет чего? Так что жду позитивных новостей!
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Цитата
Михаил Уваров написал:

Буду признателен "Тихому Шелесту" по признакам роста рынка и по статистике хотя бы в его городе. Это было бы здорово, увидеть реальный рост и попытаться понять, как экстраполировать его на другие города страны. Перенять опыт. Желательна конкретика: скажем, было 80 магазинов, стало 92. Реальный рост! Или выручки в действующих выросли на 20% в сопоставимых ценах. Тоже понятно - растем! За счет чего? Так что жду позитивных новостей!
На 20 % в сопоставимых ценах? Требования сложно назвать скромными :D .

Есть такой индикатор "Объём розничных продаж". Росстат его регулярно публикует. Где-то с апреля-мая прошлого года он перестал падать, а в 2018 держится в районе 2-2.5 % год к году. Т.е. рынок то растёт..в масштабах страны, а вот насчет отдельных сегментов и тем более отдельных точек это уже индивидуально..
Да даже если условный средний Ашот будет расти строго вместе с рынком..в прошлом году наторговал 10 млн, в этом 10 млн 250 тыщ. Как Ашот прокомментирует? "Можно сказать, стоим на месте. Мизерный прирост выручки". И это коммент конкретного Ашота, который вдвое быстрее рынка растёт...
Ну а про меня..что про меня говорить. У нас спецефическая ниша - купальники. Кстати пробовал бельё, но в формате купальники+бельё эта связка не работает. Бельё+купальники да, а наоборот-не работает.
Так вот в купальниках безусловный рост сейчас, это вам любой более-менее сведующий подтвердит. Тут и глобальные причины и локальные.
Например в прошлом году у нас открыли аквапарк. Естественно рост продаж заметный. Тут даже нескромные 20 % были легко побиты. Разумеется в этом году должен был быть спад. Плюс аномально холодное лето-листья распустились в июне, плюс смена многолетнего тренда у молодежки, плюс большое количество конкурентов пришло ... Тем не менее сезон удалось вытащить.
 
Ну, про Росстат комментировать не буду.
Рост продаж купальников пришелся на 2017 год в связи с открытием аквапарка. Причина вполне конкретна и понятна. Разовый всплеск. А то, что сейчас глобальный рост в рамках страны - утверждение спорное. Подтверждения этому я не получаю в своих поездках.
Жаль, что молчат наши форумчане и только "Тихий Шелест" отдувается за всех.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)


ВВЕРХ
Lejournalintime.Com
Cpm-Moscow.Com
Alisma

 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2018 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).