Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
[ Закрыто ] 8-ая БВ. Обсуждаем программу мероприятия.
 
Вариант 1 А, а во втором варианте меня заинтересовал Алмаз 21 век
Никогда не позволяй неудаче быть допустимым вариантом
 
Вариант 1, В, хотя Б тоже необходимо,и А нужно, рекламные акции-слабое место у меня. Может совместить хотя бы 2 темы в рамках семинара? 4 часа - это немало
Изменено: Елена Тищенко - 21.12.2012 13:37:59
 
Вариант 2 или 1д
Чтобы Антон не ругался, поясняю : 1д - оч. актуальная тема! И будет перекликаться с обсуждением ассоциации Бельевиков, мне так кажется.
2 вариант интересен тем, что однозначно нас ждут перемены в работе и возможно надо рассматривать новые условия сотрудничества.
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Вариант №2, мне интересен прогноз сотрудничества на перспективу.
Умей быть счастливым от того,что имеешь,но при этом имей стремление иметь то, чего не достает.
 
В бесплатном семинаре (вариант 2) затрагиваются темы, которые касаются причины создания Ассоциации. Это и будет предметом обсуждения на съезде?
Цитата
Эволюция потребления. Что влияет на портрет сегодняшнего покупателя?
- Базовые функции производителя, оптовика и розничного оператора. Кто, что и кому должен?
- Кто владеет информацией, тот владеет миром. Как организовать процесс обмена информацией?
- Будущее дистрибутивных каналов. Кто будет главным – производство, опт или розница?
Мне кажется важным вопрос создания команды (вариант 1 В). Без модели обучающейся организации, которой нам надо овладеть, наш бизнес всегда находится в неустойчивом состоянии. Ведь если продавец не вышла на работу, мы сами встаем за прилавок. Это работает, если в наличии есть 1-2 магазина. А если три и больше, то нужна система, модель. Не получится расширения дальше трех магазинов без системы работы с персоналом. Евгений Чичваркин в своей книге писал, что если справиться с организацией работы персонала в трех магазинах (создать систему и перестать зависеть от персонала), то дальнейшее количество магазинов уже не имеет значения - система будет работать.
Цитата
Ольга Уварова пишет:
В. Создаем команду мечты. Как внедрить модель эффективной обучающейся организации в современных реалиях бельевого бизнеса.
Думаю, что это очень важная практическая тема. Безусловно, остальные все тоже важные и интересные и я с удовольствием послушаю любой вариант.
Per aspera ad astra.
 
Как то вяло высказываются мнения, а ведь организаторам всё надо срастить. Или все замерли в ожидании конца света. Так его нет, я Вам это пишу уже утром 22 декабря.
Честь имею С.Грезин
 
Цитата
Марина Баклюкова пишет:
однозначно нас ждут перемены в работе и возможно надо рассматривать новые условия сотрудничества.
Полностью поддерживаю. Я за вариант № 2
Кто хочет - тот ищет возможности, кто не хочет - тот ищет причины.
 
Я за вариант №2. В условиях нынешней конкуренции, меня очень интересуют перспективы построения взаимовыгодных отношений с поставщиками и производителями. Сейчас эти отношения очень противоречивы. Большинство оптовых компаний с которыми я работаю, не делают различий между клиентом с 10 летним стажем сотрудничества и новичками, единственное мое преимущество максимальная скидка. Знаю примеры действительно взаимовыгодного сотрудничества, но к сожалению не в бельевом бизнесе.
Как хорошо жить на белом свете!
 
№2.
 
кратко:вариант №2
 
Вариант № 2
 
вариант №2
2 магазина. С 2000г.
 
Похоже, что вариант 2 пока лидирует. Итоги данного опроса будут подведены 15 января. В этот же день выложим точную программу 8-ой БВ по результатам вашего голосования.
 
Оля, а заявленный съезд сумеет вложиться в один час работы? Мне кажется, что организационные мероприятия всегда требуют больше времени.
Честь имею С.Грезин
 
Я тоже сомневаюсь, что сможем уложиться в такие рамки. Вижу выход только в одном, если будет озвучен конкретный пакет предложений, и можно будет внести поправки и проголосовать.Если не допускать базара, то есть шанс))) И ещё как вариант - переместиться в какой нибудь кабачок и продолжить там)))
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
№2. В перспективе , как мне кажется, взаимосвязи производитель-розница вытеснят поставщика, но на сегодня цепочка еще состоит из 3 звеньев, где-то лучше, где-то хуже взаимодействующих друг с другом, поэтому мне интересно послушать выступление на эту тему.
 
Мне тоже интересен вариант №2.Так как сейчас волнует вопрос.а нужна ли поставщику имеющему свои розничные маги независимая розница?
 
Ольга Бутенко считает,№2. В перспективе , как мне кажется, взаимосвязи производитель-розница вытеснят поставщика, но на сегодня цепочка еще состоит из 3 звеньев, где-то лучше, где-то хуже взаимодействующих друг с другом, поэтому мне интересно послушать выступление на эту тему.

Думаю Ольга такого в ближайшие 3-5 лет этого не произойдет, т.к. имея один магазин предприниматель не может активно пополнять его с производства. Иначе говоря производство не сможет планировать и правильно вести свою деятельность.
Честь имею С.Грезин
 
Ольга,нам тоже ближе вариант № 2.
Но у меня вопрос - если мы целый день на своем стенде,то у нас вариант участия только после 18.00,а в этом интервале я увидел только одно мероприятие ?
В Звенигороде формальная программа всегда заканчивалась около 23.00.
 
Алексей, для второй части предусмотрена неформальная часть в гостинице, надеюсь она у нас получится.
Честь имею С.Грезин
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему


ВВЕРХ
5don
Chantelle
CPM Moscow
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).