Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
Выручка в первый месяц
 
Добрый день!Очень хочется получить совет и мнение тех,кто уже давно в бельевом бизнесе.Подскажите как у вас протекал первый рабочий месяц работы магазина или отдела?Первый раз открыла отдел нижнего белья и первый месяц меня не порадовал.Работаем с сегментом средний и средний "-".Средний чек составил 1400 рублей.Рекламу делали,весь ТЦ в плакатах,листовках и тп.Нормально ли это для первого месяца работы в белье?
 
Карина, привет. Можно по-подробнее?
Новички не все сразу понимают, что такое "средний чек".Я белье продаю 20 лет, магазины были разные, но в этот период времени( осень, сентябрь , октябрь)у нас сейчас средний чек примерно такой же.
Второй вопрос, какая проходимость, конверсия. Если 10 человек, и более, то очень хорошо. А если один, то это очень плохо.
 
Светлана,добрый вечер!Спасибо,что откликнулись!Я не совсем правильно выразилась,средняя выручка в день 1400 рублей.В день заходят от 3-12 человек.В будни бывает выручка 0,несколько дней подряд.Но в выходные это компенсируется.У нас отдел в общем зале с салоном красоты (разделен на 2 части).Была мысль,что клиенты не особы довольны работой мастеров данного салона,поэтому кто-то возможно и хотел бы заглянуть в наш отдел,но допустим из-за негативного отношения к салону , просто пробегают мимо...
 
Карина! Добро пожаловать на форум. Очень сложно оценивать ситуацию, если нет понятия сути проблемы. Расскажите о своём магазине подробнее. Где магазин расположен, какая площадь, с какими марками работаете. Очень интересное соседство - с салоном, чем был обусловлен такой выбор.
 
Карина,здравствуйте,какая арендная плата у вас,сами работаете или есть продавец?
Успех-это еще не точка, неудача-это еще не конец, единственное, что имеет значение,- это мужество продолжать борьбу.
 
52тр выручка в месяц. Какой продавец? Там должны доплачивать что встали, а не аренду платить.
 
Первые 3 месяца должны прирастать понемногу каждый месяц с выходом на Н. год, потом будет падение, т.к первоначальный рост обычно вызван притоком любопытствующих . Когда они пробегут, то нужно включать меры по генерации входящего трафика. От соседей помощи не ждите,трафик надо делать самим.
 
Работают продавцы,но почитав форум пришла к выводу,что это нужно менять.На начальном этапе все же нужно работать самой.Так же пришла к выводу в необходимости поставить камеру,так как вчера был месяц со дня открытия,решила провести мини ревизию.И к моему удивлению были позиции,которые канули не известно куда.Отсюда предположение,что возможно продажи и были,но отсутствие контроля приввело к таким последствиям. Соседство с салоном красоты стало случайностью.Продаем трибуну,клевер,ленни мод,милавицу,инканто,индефини,инфинити.В основном акцет сделан именно на белье.Дом.одежда представлена,но в меньшем количестве.
 
Карина, здравствуйте! А что за торговый центр, в котором Вы торгуете? Сколько кв.метров? Сколько арендаторов вообще? Есть ли другие отделы с бельём? Проводили ли Вы какие-нибудь исследования, прежде чем остановиться именно на этих торговых марках?
Изменено: Наталья Лыткина - 23.10.2016 05:20:07
 
Согласна с Миленой, что до нового года будет прирост, потом похуже. И мой совет, если есть возможность, стойте за прилавком сами, чтобы изучить спрос и уменьшить расходы на зарплату продавцам, хотя бы первое время.
 
Первый месяц давал примерно 70-80% от средней выручки для данного периода. При условии, конечно, что ТЦ живой и в нем есть какой-либо поток покупателей. Далее рост возможен при подстройке ассортимента под аудиторию, привлечению ваших целевых покупателей. Ну и оцените ваши возможности - сколько сил, креатива и финансов вы готовы вкладывать в формирование целевого потока.
Нормально ли это - ответьте сами, когда посчитаете вашу точку безубыточности + минимально желаемый доход.
Изменено: Юлия ИП Молчанова - 25.10.2016 19:38:45
 
Цитата
Юлия ИП Молчанова написал:
Первый месяц давал примерно 70-80% от средней выручки для данного периода. При условии, конечно, что ТЦ живой и в нем есть какой-либо поток покупателей. Далее рост возможен при подстройке ассортимента под аудиторию, привлечению ваших целевых покупателей. Ну и оцените ваши возможности - сколько сил, креатива и финансов вы готовы вкладывать в формирование целевого потока.
Нормально ли это - ответьте сами, когда посчитаете вашу точку безубыточности + минимально желаемый доход.
Юля как посчитать точку безубыточности? Какой должен быть товарный остаток, потому что с годами есть соблазн его накапливать.
 
Карина, какая площадь, и какую платите аренду? Местонахождение тоже влияет. Спальный, деловой, центр.район?
Кто хочет - тот ищет возможности, кто не хочет - тот ищет причины.
 
Цитата
Мария Мастобаева написал:
Юля как посчитать точку безубыточности? Какой должен быть товарный остаток, потому что с годами есть соблазн его накапливать.
Старый товарный остаток нужно распродавать. А новый как сможете позволить себе... все упирается в финансы.
 
Цитата
Цитата
Мария Мастобаева написал

Юля как посчитать точку безубыточности? Какой должен быть товарный остаток, потому что с годами есть соблазн его накапливать.
Мария, точка безубыточности - это по сути сумма всех Ваших расходов за месяц.
1 магазин-50кв.
 
Мне кажется , что сумму всех расходов за месяц необходимо минимум удвоить, если работать на 100%, т.к вторая половина -это стоимость товаров при продаже которых вы сможете покрыть все свои расходы. Вот это и будет точка безубыточности магазина. Магазин покрывает свои затраты из прибыли ,при этом ничего не зарабатывая, но и без убытков.Поэтому и название такое.
 
Мария Мастобаева, точка безубыточности рассчитывается по след. формуле: Выручку умножить на постоянные затраты и разделить на разность выручки и переменных затрат. например, выручка в месяц 100000руб. постоянные затраты (аренда, зарплата, налоги, реклама) 20000руб. переменные (затраты на товар, доставка) 50000руб.
получается 100000*20000/100000-50000 =40000. ваш точка безубыточности при 40000руб.
Изменено: Анна К - 05.11.2016 13:47:24
 
Да, в книжке красиво точка безубыточности рассчитана. Только вот с реальностью расходится. Или надо учитывать наценку - где-то она 10%, а где-то 400%. В Вашем примере на 40000 затраты не покрыть - минимум 70000 на аренду и пр. и плюс закупить столько же товара, сколько продали, иначе товарная масса будет стремится к нулю. Т.е. получается, что в реальности для реального магазина переменные затраты+постоянные плюс % наценки.
 
Цитата
Анна К написал:
Мария Мастобаева , точка безубыточности рассчитывается по след. формуле: Выручку умножить на постоянные затраты и разделить на разность выручки и переменных затрат. например, выручка в месяц 100000руб. постоянные затраты (аренда, зарплата, налоги, реклама) 20000руб. переменные (затраты на товар, доставка) 50000руб.
получается 100000*20000/100000-50000 =40000. ваш точка безубыточности при 40000руб.
как не считал по вашей формуле, получается -30000, те можно не работать и так прибыль.
Может 100000*20000/(100000-50000)
 
Цитата
Виктор Кожухин написал:
Цитата
Анна К написал:
Мария Мастобаева , точка безубыточности рассчитывается по след. формуле: Выручку умножить на постоянные затраты и разделить на разность выручки и переменных затрат. например, выручка в месяц 100000руб. постоянные затраты (аренда, зарплата, налоги, реклама) 20000руб. переменные (затраты на товар, доставка) 50000руб.
получается 100000*20000/100000-50000 =40000. ваш точка безубыточности при 40000руб.
как не считал по вашей формуле, получается -30000, те можно не работать и так прибыль.
Может 100000*20000/(100000-50000)
Виктор, там дробь. Произведение делится на разницу. Есть формула и в другом виде, но итог от этого не меняется, просто порядок действий другой.
Изменено: Людмила Демеха - 07.11.2016 18:22:52
Страницы: 1 2 След.
Читают тему


ВВЕРХ
Freya
Fantasie
Simone Perele
CPM Moscow
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).