Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 53 54 55 56 57 ... 61 След.
Как бороться с СП, Ссылки и практические рекомендации для производителей
 
В городе открыли СП по закупке трикотажа из Иваново, недорого, залезла на их сайт, а там целый раздел для совместных покупок , приямо такая реклама работайте с нами потому и потому. Вот ссылка ....удалено модератором..... Просто стала задумываться а если производители или оптовики все больше будут так распространять товар минуя нас посредников, че то не радужно все, или я сгущаю тучи??? Однако, 1)не у всех компьютеры дома 2) кто-то идет в маг за обслуживанием 3) кто-то хочет пощупать покупку и примерить - но это все причины для самоуспокоения. Так когда же мы загнемся?))) или не все так плохо?
 
А у нас Иваново совсем рядом. Все ходят трогают, нюхают, щупают, цену спрашивают и говорят, что такое же купила в Иваново дешевле. А производитель совсем другой, но в Иваново дешевле.
Тогда встречный вопрос: как же работают ивановские предприниматели?
Работают они хорошо, развиваются. И торгуют совсем не ивановским товаром.
кто весел-тот смеётся ,кто хочет-тот добьётся,кто ищет-тот всегда найдет!
 
Совершенно верно Ирина, за счет чего развитие??? Через СП продают вещи от 260 до 300руб. Навариваются на это только лишь СП-ники и транспортн компании. А ткань, а сшить, а з\п работникам??? В чем прикол??? Объясните может я тоже без накрутки смогу работать. Вот с загран посылками начали бороться, может СП следующие, може много писать в Минэкономразвития????
 
Мои покупатели часто рассказывают про Ивановский трикотаж, купленный на рынке, который после первой же стирки надо прятать подальше или выбрасывать. Цены варьируются от 350 до 450 рублей. Чаще всего жалуются люди у которых есть деньги и они в состоянии заплатить за пижаму из Прибалтики ( 2500 - 3000 руб.), но ведь так хочется сэкономить! Плохое качество Ивановского трикотажа только способствует моим продажам. Вот такой парадокс!
Изменено: Татьяна Евстигнеева - 29.01.2014 12:46:53
Как хорошо жить на белом свете!
 
Мне поставщик привёз пижамки детские из фланели,взяла попробовать(просили тёплые) клиента постирала,прежде чем одеть на малыша,а одеть уже не получилось, форму потеряло. Производство г.Киров.Остальные верну.
Успех-это еще не точка, неудача-это еще не конец, единственное, что имеет значение,- это мужество продолжать борьбу.
 
Ивановский текстиль есть разный. Есть дешевый, который на один раз( дороговато выходит для одноразовой одежды). Есть хороший товар, подороже.
Суть торговли дешевым товаром- за счет небольшой наценки и большого оборота. Ну купила дешево, поносила недельку, выкинула и снова купила...Кто-то поймет, что дешево хорошо не бывает, а кому-то все равно что носить, главное дёшево!! И идут набирают трусы, майки, халаты.
И неприменно в магазине сказать: я такие же дешевле купила.
кто весел-тот смеётся ,кто хочет-тот добьётся,кто ищет-тот всегда найдет!
 
Порой такое желание взять в руки палку "пулемёт" и отходить всех этих СиПешников безмозглых. Ведь уроды за копейку готовы удавиться "орг не является продавцом, ... орг сбор 20%", идиоты. Но прекрасно понимаю, что они существуют, т.к. крайне не порядочные оптовые предприятия им отгружают товар и в первую очередь Московские и Питерские, вот только доказать последнее время всё сложнее.
Честь имею С.Грезин
 
Не 20 даже, а 15%. И ведь не лень этим заниматься
 
На весну у данных дам активизация.....
Честь имею С.Грезин
 
Вот Вам яркий пример тех кто занимается торговлей через 100СП ИП БАСКАКОВА город Владивосток. Уважаемые коллеги знайте об этом и внимательно относитесь к данному оптовику.
Честь имею С.Грезин
 
Я обязательно ставлю в известность партнеров о факте СП в письменной форме на имя директора компании, объясняю о угрозах для них и для нас в случае повтора подобных фактов. Упоминание об общении по этому вопросу на форуме между разными регионами хорошо влияет на адекватные компании. С ними надо партнерствовать или настаивать на закрытии от СП всего ассортимента , кроме распродаж, договариваться о запрете отпуска СП новинок.
 
Вся это борьба бессмысленно как было сказано выше оптовики отгружают и будут отгружать товар , а совесть уходит на второй план когда на кану деньги как это не печально. мелкие производители тоже будут с ними работать как знакомый швейник говорит мне цех нужно загружать работай.И он береться за любые партии А кому он шьет ему все равно.
 
Сегодня впервые столкнулись напрямую с СП. Покупательница спросила, можем ли мы заказать трусы под бюст Милавицы (фэшн) , а то они ей не подошли. Комплект она заказала в СП. Представляете так и сказала. Я конечно ответила, что не можем заказать, объяснила почему. Но шокирует то, что СП докатилось и до нашей деревни.
 
СП давно в деревне, Ирина, и давно делают у нас хороший отток, (т.к в деревне народу мало, потому и ощутимо). Пришла одна клиентка и просит поменять! модель, заказанную по СП на размерчик побольше,т.к я ей подобрала правильно, а заказала она пораньше и поменьше. А берут наши СПешники тут http://alt-bk.ru/howto. Что за компания такая, не знаю.
 
На сегодня некоторые предприниматели посчитали, что находясь в СП они сумеют выжить. Глупцы, совершенно не представляют как всё будет происходить.
Честь имею С.Грезин
 
У нас в городе и области торговые агенты белорусских колготок берут заказы не только у своих оптовиков -но и всех желающих из близлежащих овощных-рыбных -обувных отделов.У нас и СП не нужны -всем привезут штучно по оптовой цене.То же самое и с белорусским бельем-одна ответственная соберет заказ на всех подружек-привезут бесплатно с фирмы.Китайская оптовка продает по оптовой цене пачками носки-колготки любому покупателю.
 
А мне в почтовый ящик кинули листовку, отпечатанную не на ксероксе. Хорошенький глянцевый листочек с цветной печатью.
СЕРВИС СОВМЕСТНЫХ ПОКУПОК
ЦЕНЫ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА ВЕЩИ, КОТОРЫЕ НЕ НАЙДЕШЬ В МАГАЗИНАХ ВЛАДИМИРА
Вытащила из ящика, прочитала и ..."Звезда в шоке"
кто весел-тот смеётся ,кто хочет-тот добьётся,кто ищет-тот всегда найдет!
 
Добрый день, коллеги! Здесь обсуждается очень важная тема для развитие всей бельевой розницы. Мой бельевой бизнес в Украине уже около 10 лет. Поверьте, динамику развития СП и ее влияние я могу проследить довольно компетентно. Первый и главный вывод: СП - это бомба замедленного действия по снижению рентабельности бренда! Так в Украине была полностью убита розница Милавицы. Все просто. У тебя магазин, торгует радостно Милавицей с наценкой 80-100%, а растущие СП-ки - с наценкой 10- в лучшем случае 30%. Проходит три года и засилие СП вынуждает тебя снижать рентабельность бренда. Поставщик доволен: обороты у тебя бешенные, постоянные закупки, а зарабатываешь ты дулю с маком (извините). Ты - к поставщику со ссылками: ребята, надо что-то делать! А они - делаем-делаем. Итог: либо выкидываешь бренд из своего ассортимента, либо сокращаешь ассортимент и ставишь более или менее выгодную рентабельность. Это первый пример - поставщику плевать! Пример второй: жесткий мониторинг. Крупный оптовик Украины: на входе документы предпринимателя, договор аренды, ссылка на сайт, жесткий договор, запрещающий СП и устанавливающий жесткую регламентируему розничную цену. Начинаем работать, цены мониторят постоянно (создан специальный отдел - умные, понимают, что завтра даже их франчайзинговые проекты будут убиты), запрещают отгрузки реально. Вроде бы диктатура. Где свободное предпринимательство? Но через три года мы лично сказали им громадное спасибо: на всех их брендах рентабельность держим уже 5 лет 80-100%, а значит зарабатываем! И подход третий, назовем его Авось пронесет: крупный оптовик в ежедневной рассылке в автоматической подписи пишет фразу: наценка для СП - 40%, для интернет-магазинов 70%, для розницы - 100%. Что Вы об этом скажете? Наверное все равно, наверное клиентов очень много. Ты к директору, вот ссылки, уберите хотя бы свою подпись, ребята: Вы же сами своими руками...Вот три примера и вы, господа, даже не представляете, насколько при таких подходах расширился "бизнес" СП-ков в Украине. Эта бомба начинает уже работать (кто в кризис выживает? вы сами знаете: либо у кого очень дешево, либо у кого много денег, либо у кого эксклюзив). Думайте сами что делать в России. Я когда увидела этот портал, поняла, что бороться с явлением можно только ассоциацией профи, которых уважают поставщики и которым вы дороги как постоянные клиенты. Для этого нужно постоянно разговаривать ВСЕМ НАМ и ПОСТОЯННО с руководством оптовых компаний, поднимать эту тему и следить за ее выполнением. Не закрывайте на явление глаза, не будьте равнодушными. А поставщикам желаю читать по-больше таких журналов как ваш и еще есть хороший Мир Белья - в нем постоянно публикуют обзоры и аналитику, как сами оптовики-поставщики убивают не только наш, розничный бизнес, но и свой собственный. Удачи всем. И в общем, я лично, за жесткий и документально зафиксированный подход в формировании цены. Спасибо кто прочитал.
 
Извините, Модное Белье
 
Светлана, сюда писать, только выговорится. Нужно, как можно чаще писать на сайт президенту, в прокуратуру, сайты налоговой и тому подобные места.

Если будет много обращений, надеюсь государство начнет что-то делать.
На уровне оптовиков, по-моему, бороться с СП уже поздно и бесполезно.
Изменено: Людмила Мил - 22.04.2014 20:13:36
Страницы: Пред. 1 ... 53 54 55 56 57 ... 61 След.
Читают тему


ВВЕРХ
5don
Fantasie
CPM Moscow
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).