Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24
Различная информация (новости по теме белья, торговли и т.д.)
 
Французский производитель нижнего белья принял решение об экспансии в Россию
Цель Etam – стать одним из крупнейших игроков на российском рынке

О намерении Etam Group самостоятельно работать в России «Ведомостям» рассказал председатель ее совета директоров Лоран Милькиор. Ранее группа работала на российском рынке через партнера в лице мастер-франчайзи Fashion Studio, уточнил он. Представитель Fashion Studio подтвердил информацию. Теперь, по его словам, российская компания будет оказывать Etam Group «консультационные услуги по ведению их бизнеса в России, чтобы помочь ей снизить риски прямого управления».
Ежедневная парижская газета Le Parisien называет Etam Group крупнейшим во Франции производителем нижнего белья. Группа, по ее данным, управляет почти 4000 магазинами под брендами Etam, Undiz и «1.2.3» в 52 странах. В 2016 г. операционная прибыль группы упала на 6,5% до 49 млн евро при выручке 1,3 млрд евро.
Россия – важный рынок для Etam, отмечает Милькиор: в выручке группы от продаж нижнего белья он на четвертом месте с долей в 6–7%. По оценкам Euromonitor Int., в 2016 г. этот рынок в России составил 104,7 млрд руб. Сейчас у французской группы только два собственных магазина Etam – в торговых центрах «Охотный ряд» и «Метрополис», у Fashion Studio – 30 в Москве, Петербурге, Сочи, Краснодаре и Тюмени. Etam Group, по словам Милькиора, до конца I квартала 2018 г. выкупит у партнера товарные запасы и оборудование, а также переподпишет с торговыми центрами контракты по аренде. Сумму сделки стороны не разглашают.
Ссылка на источник...
 
Jasmine открылся в Казахстане


1 декабря 2017 года в городе Алматы в ТРЦ «МEGA» (ул. Розыбакиева, 247а) открылся партнерский магазин женского белья сети JASMINE. Торговая площадь нового магазина JASMINE (Казахстан) - 135 кв м. В магазине представлено свыше 1000 наименований продукции от крупнейшего в Европе (и в Украине) производителя женского белья. В ассортименте нового магазина: корсетное белье, базовая коллекция, хлопковая линия, предпостельные комплекты, аксессуары.
Это первый опыт компании JASMINE (Украина) по открытию полноформатного фирменного магазина на территории другого государства. Как сообщили в руководстве компании, экспансия торговой сети JASMINE на другие рынки – это часть глобальной стратегии бренда, главная цель которой – дать возможность любой женщине приобрести женское белье высочайшего качества по очень демократичной цене. На данный момент в Украине уже работают 14 магазинов сети JASMINE (из них 8 ТТ в новом формате) в городах Киев, Луцк, Днепр, Львов, Одесса, Житомир, Винница. В перспективе на ближайшие два года компания планирует открыть около 70 магазинов.
 
Миллиардер и создатель Victoria's Secret рассказал,
как стать другом британской королевы

К 100-летию журнала Forbes владелец компании Limited Brands Сorporation Лесли Векснер написал эссе о любопытстве

В далекие времена, когда у меня было всего несколько магазинов, я без предупреждения позвонил Джону Галбрету. Тогда он был, наверное, самым успешным человеком в Огайо. Он был крупным застройщиком, а еще владел бейсбольной командой Pittsburgh Pirates и частным аэропортом недалеко от Колумбуса, столицы штата. Однажды поговорить о разведении чистокровных верховых лошадей к нему прилетала сама королева Елизавета II.
Когда он поднял трубку, я представился, и Галбрет пригласил меня в свой офис. Мы говорили около часа. Мне очень хотелось узнать, как он, обычный мальчишка с фермы, стал другом королевы Великобритании. Он ответил, что для этого нужно просто быть любопытным человеком и интересоваться всем, что происходит вокруг. Когда я спускался в лифте, помню, насколько был возмущен. Еще бы — я пришел за мудрым советом, а он мне говорит проявить любопытство!
Но все же я продолжал размышлять над его советом на протяжении долгих 40 лет. Любопытство заставило меня проверить, смогу ли я, вооружившись опытом создания одной торговой марки, создать еще несколько. В итоге я заявил миру о модных брендах Victoria's Secret, Express, Abercrombie & Fitch и линейке косметических средств Bath & Body Works.
Также мне было любопытно, смогу ли я выбрать правильную одежду для продажи в магазинах. Подходящее ли я подберу оформление? В результате я выбрал коллекцию, вдохновленную творчеством Пабло Пикассо. Если я стал лидером в своем бизнесе, могу ли я стать лидером для собственного города? Сейчас я посвящаю от 10% до 20% своего времени благоустройству Колумбуса, города, где я живу.
Благодаря любопытству я остался молодым, хотя и стал старше. Сейчас, почти полвека спустя после моего визита в офис Джона Галбрета, мне все еще интересно, что меня ждет впереди.

Источник: www.forbes.ru
 
Мировой лидер в области цветовых коммуникаций, Pantone Color Institute, объявил цвет будущего года.
Им стал Ultra Violet (ультрафиолетовый) № 18-3838.


На фото: Lisca Selection
 
Союзмультфильм и St.Friday Socks выпустили футбольную коллекцию

Петербургский бренд St.Friday Socks совместно с мультипликационной студией «Союзмультфильм» выпустил лимитированную коллекцию носков и гольф по мотивам советского мультфильма «Футбольные звезды»
Главными героями коллекции стали футболисты команд «Тюльпан» и «Гладиолус» из мультфильма «Футбольные звезды» 1974 года. Выбор мультфильма был обусловлен нарастающим ажиотажем вокруг футбольной тематики в связи с приближением Чемпионата Мира 2018, который пройдет в России. Как оказалось, «Футбольные звезды» – один из немногих, если не единственный, известных мультфильмов о футболе за всю советскую и российскую мультипликационную историю.

В коллекцию вошли 3 модели гольф и 10 моделей носков.

Коллекция продается на сайте St.Friday Socks, а также в ближайшее время поступит в продажу в партнерские магазины марки и фирменный магазин Союзмультфильм.

Коллекция «Футбольные звезды» – первый опыт сотрудничества студии мультипликации «Союзмультфильм» и бренда St.Friday Socks. В дальнейшем компании планируют закрепить сотрудничество выпуском новых коллекций. В том числе, запуск детской линейки носков.

«Футбольные звезды» 1974 года – мультфильм Бориса Дёжкина из серии короткометражных мультфильмов о спорте «Метеор и другие». Мультфильм посвящен футболу, а именно матчу между командами «Гладиолус» и «Тюльпан», последняя из которых в упорной борьбе одерживает победу и проходит в финал Кубка.

Российская марка аксессуаров St.Friday Socks выпускает оригинальные коллекции носков с 2015 года. Продукция St.Friday Socks продается во многих городах России, в Эстонии, Латвии, Финляндии, Греции и США. В портфолио St.Friday Socks – успешные коллаборации с известными отечественными модельерами и модными брендами, Третьяковской галереей и музеем им. А.С.Пушкина, популярными музыкальными группами Мумий Тролль, Uma2rman, IOWA и многими другими.
 
Фирменный магазин Anabel Arto в Испании

В начале июня наша редакция посетила фирменный магазин Anabel Arto, открытый компанией в Испании несколько месяцев назад. Приятно пообщались с сотрудниками магазина, порадовались, что наш журнал знают и читают, когда бывают в головном офисе фирмы. Конкуренция высокая, магазин стоит в окружении известных бельевых сетевиков, однако, и на таком высоконкурентном рынке находятся покупатели, разбирающиеся в соответствии цена/качество. Желаем магазину процветания, а компании дальнейшего продвижения на международные рынки!








 
А есть тут кто из Питера....как у Вас продажи 2018....очень интересует Питер...и ощущение что его тут не много ....оч хочется обратной связи...
 
Международный бренд нижнего белья и домашней одежды Women’secret запустил официальный русскоязычный онлайн-магазин. На площадке будет представлен весь ассортимент и полный размерный ряд товаров бренда, в том числе линейка домашней одежды и аксессуары.

Онлайн-магазин осуществляет доставку по всей России. Воспользовавшись простой формой регистрации на сайте, любой покупатель будет получать актуальные новости, информацию об акциях и специальных предложениях, а также сможет проверить статус своего заказа.

Оплата заказа производится при доставке, а стоимость доставки рассчитывается, исходя из общего количества товаров в заказе и адреса. В компании говорят, что основная цель бренда — сделать процесс покупок доступным.
 

Работа не прекращается ни на день!

Очередная встреча в компании Caterina group - лидере на российском рынке белья в сегменте премиум и люкс, собравшей роскошный букет лучших мировых брендов.

Но не только самый высокий сегмент в фокусе внимания компании, но и более демократичный, так как часть предложения рассчитана и на средний плюс.

На фото увлеченные и преданные компании сотрудники: Виталий Кустодов - начальник отдела регионального развития, Жанна Фролова - заместитель директора по маркетингу и Тамара Ивченкова - ведущий менеджер по оптовому развитию. Евгений Юдин - начальник отдела рекламы тоже присутствовал на встрече, но должен был покинуть нас по срочному делу и не попал в кадр.

Обсудили ряд вопросов по дальнейшему развитию компании совместно со своими действующими партнерами и меры по привлечению новых.

Нужно учитывать тот объективный факт, что компания предлагает ряд коммерческих мировых брендов, не нуждающихся в представлении, на эксклюзивных условиях и сотрудничество с Caterina group - это необходимость для тех бутиков, кто работает в соответствующем сегменте. А трудности и сложные моменты во взаимоотношениях могут нивелироваться продуманной стратегией сотрудничества, основанной на взаимном уважении и учете интересов партнеров. Об этом и говорили! Главное, что есть понимание задач и стремление к их решению.

Следите за нашими сообщениями на портале belyevik.ru и в наших изданиях!

Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Очередная встреча редакции с Владимиром Михайловичем Глуховским, директором Lingerie Show-Forum, невообразимо разносторонним, увлеченным и одаренным человеком. Неожиданная тема, казалось бы далекая от бельевого бизнеса, но являющаяся основой всего и вся. Через год, надеюсь, занавес тайны откроется!
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 

Каждый день жизни нашего издания - это встречи с интересными людьми, что само по себе уже чрезвычайно приятно, а кроме того - это информация, помогающая нам более верно ориентироваться на бельевом поле страны.

В среду я 4 часа провел в компании с Владимиром Сурковым, совладельцем компании «Брашоп», олицетворяющей новое и нетрадиционное направление развития ритейла. Нетрадиционное, в смысле уникальное, трудно повторяемое, не копируемое, требующее недюжинных финансовых, организационных и интеллектуальных усилий.

Что в результате? Несколько конкретных идей, способных дать импульс развитию перспективных проектов! Мы не стоим на месте, а предвосхищаем пути развития рынка и начинаем движение вовремя!


Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
ООО «Линжери Клуб» (выставка Lingerie Show-Forum) подала возражение о незаконности предоставления правовой охраны товарному знаку «бра-фиттинг/bra-fitting» (заявка №2015726219, свидетельство №610763), зарегистрированному за Алиной Гизатуллиной.

Коллегия Палаты по патентным спорам рассмотрела все документы предоставленные сторонами,
и пришла к выводу о наличии оснований для принятия Роспатентом следующего решения:
"Удовлетворить возражение, поступившее 12.04.2019, и признать предоставление правовой охраны товарному знаку по свидетельству №610763 недействительным полностью".
 
Victoria’s Secret нанял первую в истории бренда модель плюс-сайз


Модель Али Тейт Катлер стала первым «ангелом» с 14-м размером для бренда Victoria’s Secret. Она снялась в кампании совместной коллекции нижнего белья VS x Bluebella, пишет Buro 24/7.

Вещи из коллаборации можно приобрести на сайте Victoria’s Secret, а с 11 октября они появятся в избранных офлайн-магазинах марки.

"Кажется, я стала первой моделью 14-го размера (XL) у Victoria’s Secret? Несмотря на это, я очень довольна работой с брендом, который боготворила, когда была подростком. Это отличный шаг в правильном направлении для всех типов фигуры", — написала Катлер.

В последнее время Victoria’s Secret критикуют за отсутствие разнообразия среди моделей, так как в последнем состоявшемся показе не принимали участие трансгендеры и женщины с разными типами фигуры. В сентябре бренд заявил, что в рекламе будут появляться не «ангелы», а обычные девушки.

Ссылка на источник
Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24
Читают тему


ВВЕРХ
5don
Chantelle
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).