Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru
Выставка нижнего белья в Москве Lingerie show forum салон 2017

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24
Различная информация (новости по теме белья, торговли и т.д.)
 
Французский производитель нижнего белья принял решение об экспансии в Россию
Цель Etam – стать одним из крупнейших игроков на российском рынке

О намерении Etam Group самостоятельно работать в России «Ведомостям» рассказал председатель ее совета директоров Лоран Милькиор. Ранее группа работала на российском рынке через партнера в лице мастер-франчайзи Fashion Studio, уточнил он. Представитель Fashion Studio подтвердил информацию. Теперь, по его словам, российская компания будет оказывать Etam Group «консультационные услуги по ведению их бизнеса в России, чтобы помочь ей снизить риски прямого управления».
Ежедневная парижская газета Le Parisien называет Etam Group крупнейшим во Франции производителем нижнего белья. Группа, по ее данным, управляет почти 4000 магазинами под брендами Etam, Undiz и «1.2.3» в 52 странах. В 2016 г. операционная прибыль группы упала на 6,5% до 49 млн евро при выручке 1,3 млрд евро.
Россия – важный рынок для Etam, отмечает Милькиор: в выручке группы от продаж нижнего белья он на четвертом месте с долей в 6–7%. По оценкам Euromonitor Int., в 2016 г. этот рынок в России составил 104,7 млрд руб. Сейчас у французской группы только два собственных магазина Etam – в торговых центрах «Охотный ряд» и «Метрополис», у Fashion Studio – 30 в Москве, Петербурге, Сочи, Краснодаре и Тюмени. Etam Group, по словам Милькиора, до конца I квартала 2018 г. выкупит у партнера товарные запасы и оборудование, а также переподпишет с торговыми центрами контракты по аренде. Сумму сделки стороны не разглашают.
Ссылка на источник...
 
Jasmine открылся в Казахстане


1 декабря 2017 года в городе Алматы в ТРЦ «МEGA» (ул. Розыбакиева, 247а) открылся партнерский магазин женского белья сети JASMINE. Торговая площадь нового магазина JASMINE (Казахстан) - 135 кв м. В магазине представлено свыше 1000 наименований продукции от крупнейшего в Европе (и в Украине) производителя женского белья. В ассортименте нового магазина: корсетное белье, базовая коллекция, хлопковая линия, предпостельные комплекты, аксессуары.
Это первый опыт компании JASMINE (Украина) по открытию полноформатного фирменного магазина на территории другого государства. Как сообщили в руководстве компании, экспансия торговой сети JASMINE на другие рынки – это часть глобальной стратегии бренда, главная цель которой – дать возможность любой женщине приобрести женское белье высочайшего качества по очень демократичной цене. На данный момент в Украине уже работают 14 магазинов сети JASMINE (из них 8 ТТ в новом формате) в городах Киев, Луцк, Днепр, Львов, Одесса, Житомир, Винница. В перспективе на ближайшие два года компания планирует открыть около 70 магазинов.
 
Миллиардер и создатель Victoria's Secret рассказал,
как стать другом британской королевы

К 100-летию журнала Forbes владелец компании Limited Brands Сorporation Лесли Векснер написал эссе о любопытстве

В далекие времена, когда у меня было всего несколько магазинов, я без предупреждения позвонил Джону Галбрету. Тогда он был, наверное, самым успешным человеком в Огайо. Он был крупным застройщиком, а еще владел бейсбольной командой Pittsburgh Pirates и частным аэропортом недалеко от Колумбуса, столицы штата. Однажды поговорить о разведении чистокровных верховых лошадей к нему прилетала сама королева Елизавета II.
Когда он поднял трубку, я представился, и Галбрет пригласил меня в свой офис. Мы говорили около часа. Мне очень хотелось узнать, как он, обычный мальчишка с фермы, стал другом королевы Великобритании. Он ответил, что для этого нужно просто быть любопытным человеком и интересоваться всем, что происходит вокруг. Когда я спускался в лифте, помню, насколько был возмущен. Еще бы — я пришел за мудрым советом, а он мне говорит проявить любопытство!
Но все же я продолжал размышлять над его советом на протяжении долгих 40 лет. Любопытство заставило меня проверить, смогу ли я, вооружившись опытом создания одной торговой марки, создать еще несколько. В итоге я заявил миру о модных брендах Victoria's Secret, Express, Abercrombie & Fitch и линейке косметических средств Bath & Body Works.
Также мне было любопытно, смогу ли я выбрать правильную одежду для продажи в магазинах. Подходящее ли я подберу оформление? В результате я выбрал коллекцию, вдохновленную творчеством Пабло Пикассо. Если я стал лидером в своем бизнесе, могу ли я стать лидером для собственного города? Сейчас я посвящаю от 10% до 20% своего времени благоустройству Колумбуса, города, где я живу.
Благодаря любопытству я остался молодым, хотя и стал старше. Сейчас, почти полвека спустя после моего визита в офис Джона Галбрета, мне все еще интересно, что меня ждет впереди.

Источник: www.forbes.ru
 
Мировой лидер в области цветовых коммуникаций, Pantone Color Institute, объявил цвет будущего года.
Им стал Ultra Violet (ультрафиолетовый) № 18-3838.


На фото: Lisca Selection
Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24
Читают тему


ВВЕРХ
Greenbra.Ru

 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2017 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).