Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru
Выставка нижнего белья в Москве Lingerie show forum салон 2017

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23
Различная информация (новости по теме белья, торговли и т.д.)
 
Виктор, конечно, прав, что обратил внимание на не очень корректный пример. Только он все-таки не от Уваровой, а от автора статьи. Попросим его дать пояснение, почему не радоваться росту оборота от открытия своих новых точек? Спасибо, Виктор, за внимательность!
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Кто бы сосчитал количество точек по колготкам- включая Пятерочку и Дикси, например...
 
В статье про эффективность для меня было откровением "товарный остаток на первое число текущего месяца равен двум среднемесячным товарооборотам вашего магазина". Это мне кажется фантастичным, но очень привлекает. Ранее считала, исходя из закона Парето :80% вала приносят 20% товарных остатков. Интересно, у каких-то опытных и высокоэффективных предпринимателей получается оборот из указанных в статье параметров? Каковы условия для таких результатов?
 
Цитата
Милена Кокарева написал:
В статье про эффективность для меня было откровением "товарный остаток на первое число текущего месяца равен двум среднемесячным товарооборотам вашего магазина".
Любая конкретная цифра на фоне обычного "бла-бла-бла" воспринимается как откровение.Это нормально 8) .
 
Цитата
Наталья Летушова написал:
Возможность расширения бизнеса. У меня этот пункт кажется неоднозначным. Расширяться конечно нужно но есть ли какой-то предел для расширения.Например на 1млн насиления 1500тыс иорговых точек(цифры с потолка) .А для обспечения потребностей населения достаточно тысячи. Расширятся предприниматели откроют ещё 200-500 точек и что ?Перераспределят прибыль на всех.
Я понимаю что расширятся можно только за счёт разорившихся предпринимателей.
Добрый вечер, Наталья! Я автор статьи, которую вы прочитали. Спасибо вам, мне очень приятно, что статья побудила вас задавать вопросы. Я попробую рассеять ваши сомнения: для каждого бизнеса и для каждого города, и даже, для каждого микрорайона есть свои способы расширения.
Существует множество методик, в том числе:
- количество кв. м на 100 тысяч жителей города,
- товарооборот на одного жителя города в год,
- съем с 1 кв. метра торговой площади в год и так далее.
При этом, в зависимости от стратегических целей компании, можно расширяться через увеличение продаж в других каналах сбыта, например создав свой собственный интернет магазин, или группу VK и т. д.
При этом формулы и цифры даже для одинаковых групп товаров, в зависимости от ситуации будут разными.Так же, можно расширяться за счет нового ассортимента. При этом не только в своем городе.
Есть методики расчетов и практика их успешного применения, без "кровожадности". Просто в одной статье ответить на все вопросы сразу невозможно.

Еще раз спасибо вам за вопрос.
С уважением
 
Цитата
Виктор Кожухин написал:
Цитата
Ольга Уварова написал:
Например, товарооборот в 2016 году вырос по сравнению с 2015-м. Компания радуется хорошим результатам, а на самом деле прирост достигнут не за счет увеличения продаж, а потому что открылись новые розничные точки.
занавес. Читать ли дальше статью. Вдруг ещё чего нибудь узнать удастся.
Добрый вечер, Виктор!
Приросту товарооборота за счет открытия новых точек, радоваться надо - значит бизнес растет и расширяется!
Только реальный рост товарооборота по каждому конкретному предприятию определяется исключительно like for like (период к периоду и по каждому конкретному магазину).
Соответственно, если вы хотите понять картину востребованности и актуальности ваших товаров на вашем рынке, то корректнее сравнивать величину прироста по уже работающим магазинам (просто чтобы не обманываться в своих ожиданиях)
Если у вас есть вопросы, я готова на них ответить на форуме

Благодарю за вопрос
С уважением
 
Цитата
Тихий Шелест написал:
Цитата
Милена Кокарева написал:
В статье про эффективность для меня было откровением "товарный остаток на первое число текущего месяца равен двум среднемесячным товарооборотам вашего магазина".
Любая конкретная цифра на фоне обычного "бла-бла-бла" воспринимается как откровение.Это нормально .
Милена, условий для соблюдения этого правила достаточно много.
Например:
- Расчет емкости торгового зала в соответствии с проходимостью магазина
- расчет такта продаж на одного продавца
- контроль продаж не только в деньгах, но и в штуках
- наличие календарного плана продаж и пр.
Вы не должны делать революцию, но "предупрежден, значит вооружен", поэтому стремиться к нормативным цифрам всегда правильно.
Желаю вам успехов и хороших продаж
Автор статьи
Наталья Чиненова
 
Спасибо за пожелания.Могу ли высказать пожелание развернуть пошире тему расчета емкости торгового зала в соответствии с проходимостью магазина, а также расчет такта продаж на одного продавца для бельевой розницы, если есть бельевая специфика в будущих статьях? Постоянно ощущаю нехватку проф.знаний для оперативного управления сетью. В прошлом году изучала организующую схему и админ. шкалу компании,изменяла коммуникации, но не хватает знаний по экономике (фин. планирование,бюджетирование на освоении). Если планируются семинары с вашим участием во время осенних выставок, спланирую из посещение.
 
Цитата
Милена Кокарева написал:
Спасибо за пожелания.Могу ли высказать пожелание развернуть пошире тему расчета емкости торгового зала в соответствии с проходимостью магазина, а также расчет такта продаж на одного продавца для бельевой розницы, если есть бельевая специфика в будущих статьях? Постоянно ощущаю нехватку проф.знаний для оперативного управления сетью. В прошлом году изучала организующую схему и админ. шкалу компании,изменяла коммуникации, но не хватает знаний по экономике (фин. планирование,бюджетирование на освоении). Если планируются семинары с вашим участием во время осенних выставок, спланирую из посещение.
Милена, я всегда выступаю на Ростекстильлегпром, CPM, Lingery бизнес форум, CGF и всех выставках, которые проходят осенью. С удовольствием приглашаю вас на семинары. Расписание лучше смотреть на сайтах организаторов. Чтобы развернуть тему, можно прийти ан платные семинары в Fashion Consulting Group и еще заказать руководству портала и журнала новую статью. Я готова, в принципе. Жалко, что в статье нельзя написать все по теме, так что жду на семинарах! Удачи вам!
 
В принципе в статьях невозможно все рассказать и разъяснить, как на семинарах. Статьи важны для понимания, в чем мы еще не дорабатываем, на чем нужно сосредоточиться. Поэтому мы продолжим их публикацию, учитывая замечания и пожелания наших читателей, а для углубленного погружения в тему приглашаем на семинары Натальи.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Будет ли возможность анонсировать семинары Натальи через эту ветку на предстоящих выставках?В один период сразу 3 выставки с разным пулом участников, много контактов в преддверии 1 сентября .Хотелось бы не пропустить возможность послушать семинары. Наблюдала ажиотаж на семинаре по программам лояльности во время последнего СРМ. Не хватало мест для желающих послушать. Я не смогла попасть.
 
Цитата
Милена Кокарева написал:
Будет ли возможность анонсировать семинары Натальи через эту ветку на предстоящих выставках?В один период сразу 3 выставки с разным пулом участников, много контактов в преддверии 1 сентября .Хотелось бы не пропустить возможность послушать семинары. Наблюдала ажиотаж на семинаре по программам лояльности во время последнего СРМ. Не хватало мест для желающих послушать. Я не смогла попасть.
Милена, будем выкладывать программы выставок по мере их готовности. Не знаю, получу ли программу одежной части CPM, на всякий случай запросите ее у организаторов ближе к срокам выставки. А деловой программой бельевых выставок уже я на портале поделюсь. Наши общие знакомые постоянно специально приезжают на семинары Натальи Чиненовой и других спикеров от Fashion Consulting Grouр, они и рекомендовали нам этих авторов.
P.S. Часто вижу руководство Fashion Consulting на РБК, если будут заранее анонсы передач, так же буду делиться в этой ветке. А в новом номере "БиК" будет еще одна небольшая, завершающая часть статьи Натальи Чиненовой.
Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23
Читают тему (гостей: 1)


ВВЕРХ
Белье BikiniTop
CPM-Moscow.Com
Ori-Ru
Новое на форуме:


Курсы валют:

Валюта: Доллар Евро
 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2017 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).