Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9
Зарплата продавца
 
Цитата
Яна Радюк пишет:
как они работают, кто лучше , кто хуже и так видно
Был у меня горький опыт : работали по разному, та, что работала хуже этого не хотела видеть
,а когда узнала о разнице в зарплате устроила сцену в торговом зале.
Успех-это еще не точка, неудача-это еще не конец, единственное, что имеет значение,- это мужество продолжать борьбу.
 
Должность Дата трудоустройства Ставка в день,руб Ставка в час,руб пт сб вс пн вт ср чт пт сб вс пн вт ср чт пт сб Итого отработанных часов Итого начислено,руб Премия Штраф Регламентированные начисления ИТОГО к выдаче Подпись сотрудника 16 авг 17 авг 18 авг 19 авг 20 авг 21 авг 22 авг 23 авг 24 авг 25 авг 26 авг 27 авг 28 авг 29 авг 30 авг 31 авг Отпуск Костюм Предыдущая дата выдачи продавец 26.09.11 800 80 0 0 1 443 1 443 продавец 14.07.12 800 80 11 11 11 33 2 640 1 631 4 271 ст.продавец 01.07.13 900 90 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 120 10 800 1 837 12 637 ст.продавец 01.03.12 900 90 12 12 12 12 12 12 72 6 480 1 399 7 879 продавец 17.10.11 800 80 11 11 11 11 11 11 11 77 6 160 1 837 7 997 продавец 05.12.12 800 80 11 11 11 11 11 11 66 5 280 1 500 6 780 Управляющий 03.03.11 ок ок ок ок ок ок ок ок ок ок ок ок 12д 12 500 3 254 15 754 43 860 12 901 0 0 0 56 761
 
В предыдущем сообщении хотела вставить таблицу.где показан подсчет почасовой оплаты,но не получилось.Может мне кто-то поможет это сделать?
 
только если выложить отдельным файлом.
либо скриншот сделать и вставить картинкой
 
Уже 2 года не плохо работает след система оплаты труда:
оклад +%+премиальные.
Премиальные это переменная часть,расч индивид выручка на кол-во дней.
Также ввели коэффициенты за опоздания,стаж,заявки ,компьютер,порядок,план которые или понижают или повышают премиальную часть.Когда человек приходит у него коэффициенты заниженные и по мере обучения повышаются.После посещения БВ появились идей как ее усовершенствовать,сейчас обсуждаем.Хочется сделать ее еще понятней для продавцов.
Будут вопросы по данной системе отвечу, жду комментарий.
 
Коллеги, всем привет! Читаю порой наш форум и руки опускаются... Магазин открыла в 2014 году, что было в лихих 90-х не знаю, ходила тогда под стол пешком еще ;).
К бизнесу своему отношусь очень ответственно. Подключила со своей работы финансистов - составили план продаж, разработали маркетинговую поддержку, рассмотрели вариант форс-мажора. От плана не отступаем - он же годовой август 2014 - сентябрь 2015 году. Милавица - продается оч хорошо! Завозим все модели, во всех цветах. Еще хотим расширяться - готовим второй зал - только для Вип-клиентов.
Если что-то не получается, вспоминаю сразу те слова, которым я всегда учу сына - если даже тебе страшно, ты все равно иди вперед! Закрой глаза, кричи - но иди в перед!!! Так что свое место под солнцем я себе получу!!!! :D
Всем желаю удачных продаж!!!!!


Перенесено из Изменение сегментации...ссылка
 
И если разрешите, предложу Вам для прочтения книгу Олега Синякина - "Как создать команду мечты". Вот небольшая цитата из книги " Тем более что история моей работы в «Блондкопф» действительно уникальна и вполне тянет на хорошую и увлекательную книгу.
За три с половиной года мы прошли чертовски интересный, хотя и непростой путь к сияющим вершинам успеха. Мы создали такую команду, о которой многие даже и не мечтают, а мы не только мечтали об этом – мы этого достигли.
В самом начале у нас было все необходимое: персонал, получающий достойную по рыночным меркам зарплату, приличный офис, удобные рабочие места, – и мы топтались на одном месте.
«Чего им не хватает? Что им еще дать, чтобы все наконец заработало?» – думал я тогда.
Оказалось, что самое главное – и самое трудноуловимое, нематериальное – это отношение людей в компании к собственной работе, и как раз с этой «метафизической» составляющей успеха команды мы и работали с 2003 по 2006 год включительно.
Задача эта только кажется простой – а вы попробуйте спровоцировать и поддержать подобную эволюцию у сотни профессиональных менеджеров самых разных уровней, равно убежденных как в собственной опытности и «крутизне», так и в том, что от каждого из них ничего не зависит! Как зажечь и вдохновить взрослых, «бывалых» людей, чтобы те не исполняли трудовую повинность с девяти до восемнадцати, а играли, жили, творили на своих рабочих местах как единая, увлеченная, азартная команда?
Мы смогли в корне изменить свое отношение к работе и именно поэтому стали лучшей командой в своей сфере, добившись фантастических успехов там, где, даже по самым смелым прогнозам, нас ждали успехи вполне заурядные. "
 
Цитата
Олеся Ильченко написал:
Оказалось, что самое главное – и самое трудноуловимое, нематериальное – это отношение людей в компании к собственной работе, и как раз с этой «метафизической» составляющей успеха команды
Олеся, не по теме написала:)
Но, затронула действительно нужный вопрос:)
 
Отношение работников к своей работе зиждется только на двух ипостасях :
1.Работник чувствует себя участником процесса ,т.е. является совладельцем ,пусть маааленьким ,но совладельцем.
2.Работник за свой труд ,именно труд ,зарабатывает ,а не получает , средства ,и те средства ,которые зависят только от его работы и действий.

Замотивировать сотрудников ,особенно продажников ,достаточно просто, самый мотиватор из мотиваторов- это деньги в кармане.
Перейдите на еженедельную оплату труда ,введите упрощенную мотивацию ,что бы любой мог в уме посчитать свой ежедневный заработок.
У большинства наших людей (россиян) отношение к работе как к : Ты начальник я дурак ,ты Капиталист ,а мы батраки.....вот и надо ломать эти стереотипы в голове у сотрудников.
Это мое мнение.
 
Цитата
Владимир Цапко написал:
Перейдите на еженедельную оплату труда ,введите упрощенную мотивацию ,что бы любой мог в уме посчитать свой ежедневный заработок.
Тогда тут надо ещё так построить систему оплаты, чтобы зарплата шла больше за результат, а не за "отбывку" на месте работы. Другое дело, что при падении рынка (=меньше приходящих в магазин = меньше продаж = меньше процент) всё таки придётся значительную часть платить и за выход.. Хотя, наверное, это тема для дискуссии в другом разделе)
 
Цитата
Елена Бережная написал:

Цитата
Владимир Цапко написал:
Перейдите на еженедельную оплату труда ,введите упрощенную мотивацию ,что бы любой мог в уме посчитать свой ежедневный заработок.
Тогда тут надо ещё так построить систему оплаты, чтобы зарплата шла больше за результат, а не за "отбывку" на месте работы. Другое дело, что при падении рынка (=меньше приходящих в магазин = меньше продаж = меньше процент) всё таки придётся значительную часть платить и за выход.. Хотя, наверное, это тема для дискуссии в другом разделе)

А вот тут как раз и наоборот , ставьте больше % от ЛИЧНЫХ продаж, и меньше за выход.
Что бы ни один посетитель не уходил без покупки ,или возвращался обратно за покупкой.
Придумывайте промо-акции, играйте скидками и заманухами.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9
Читают тему


ВВЕРХ
Freya
Fantasie
Simone Perele
CPM Moscow
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).