Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
Воспитываем в сотрудниках лидерские качества, Способствуем развитию своего магазина.
 
Цитата
Наталья Летушова пишет:
Спасибо Наталья за поддержку.Я тоже хочу высказать своё мнение о РАЗВИТИЕ.Не знаю с чего начать.Наверно с того,что мне уже 50.У меня есть квартира,машина,дача.Моих доходов хватает на
отдых .Можно конечно поменять квартиру на дом,купить машину круче.По-мойму этот процесс БЕСКОНЕЧЕН.Но я сейчас хочу просто жить. Встречаться с друзьями,ходить в кино,в театр,в кафе.Ездить в отпуск.
Наташа ,у каждого действительно свои ценности и приоритеты ,каждый создаёт свой мир воуруг себя сам ,и главное чтобы в этом мире Вам было уютно ,комфортно и удобно . Мы все движимся ,но каждый своей дорогой , поэтому каждый даёт совет смотря из своего жизненного опыта (так сказать со своей колокольни),но Вам то со своей ВИДНЕЕ ВАШ ПУТЬ . Идите ,радуйтесь ,живите ! Знаете чтобы понять ,туда Вы движетесь или нет и правильно ли Вы выбрали дорогу ,достаточно посмотреть в глубь себя .Если Вы увидете принятие ситуаций (любых) без огорчения и осадка ,если увидите радость и улыбку (а не уныние и страх ) значит Ваш путь верен ,и кто бы из нас что не советовал ,Ваш путь почувствуете ТОЛЬКО ВЫ.
 
Цитата
Наталья Летушова пишет:

И ещё я получаю огромное удовольствие от прямых продаж,то есть лично общаясь с покупателем.
И это очень здорово ,значит Вы не по наслышке знаете ,ЧТО есть ОБМЕН ,и какое удовольствие испытываешь ,когда клиент в восторге от правильно подобранной формы (как картину написал).
 
Антон я думаю,что вы правы. И про маневры я всё ественно.знаю и что в затылок дышут конкуренты чувствую..Но я не считаю,что я не развиваюсь совсем .Просто это не количественно,а качественно.Вообще очень бы хотелось услышать отзывы о моей позиции.Есть ли у нас сети с высокой рентабельностью.И вообще у кого какие параметры успешности.Можно в %.Я беру % к вложенным активам в товаре.
 
Цитата
Наталья Летушова пишет X Вообще очень бы хотелось услышать отзывы о моей позиции.Есть ли у нас сети с высокой рентабельностью.И вообще у кого какие параметры успешности.Можно в %.Я беру % к вложенным активам в товаре.
Наташа ,как раз об ЭТОЙ позиции (как Ваша) писала (выше по ветке) ,сразу после отзыва Михаила. Мы много лет шли ЭТИМ путём ,мы работали с искрой ,развивались и наращивали товарооборот. Я очень люблю сама работать с клиентом (и это моё больное место , кровь еврея+цыгана+донского казака+белоруса ,вот такая адская ), вырос не только товарооборот и ликвидный остаток ,вырос сервис обслуживания и наша репутация . Мы также как вы жили ,отдыхали ,приобретали ,работали видимо лучше кон-тов -раз удовалось идти впереди :) Думаю не ошибусь если скажу что многие ,присутствующие на форуме идут этим путём снимая на жизнь финансовые сливки со своих магазинов (их может быть больше или меньше но это всего лишь сливки ). Независимо от того один рентабельный или шесть -мы будем остоваться белками , только размеры колеса у нас будут разные ,пока мы будем думать узко ,по формуле (товар /деньги/товар ) Вы живёте ,отдыхаете и других поставленных целей пока нет .Вас устраивает Ваша жизненная позиция . Нас сподвигли к пересмотру своих целей- мысли о детях , о том что не за горами наша старость , и общая обстоновка на бельевом рынке России .
 
Цитата
Наталья Летушова пишет:
Есть ли у нас сети с высокой рентабельностью
Есть, конечно.
Но цифры - не сюда.
 
Наталья, сеть с высокой рентабельностью - это Calzedonia, Intimissimi и т.д. Вчера смотрел на них в "Метрополисе". Стоит очередь человек 20 в примерочную. В магазине 40 кв.м. 20-30 покупателей всегда находятся. Накрутка минимум х4. Цена купальников в основном до 1000 руб. Никто не задумывается о качестве и обслуживании. Да, есть категория покупателей, которая пойдет только к ним, но есть и другая, которая ни ногой... Сеть работает на потоке, своего рода конвейере. Для них конкуренты - такие же сети. Среди них предстоит очень серьезная борьба. Кто-то кого-то вытеснит.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
Читают тему


ВВЕРХ
5don
Fantasie
CPM Moscow
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).