Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Почему сотрудники сопротивляются изменениям.
 
Цитата
Александр Кириченко пишет:
Мое мнение, зп должна быть средней по региону, но при этом можно придумать различные внутренние мотивации, как то, товар для себя с хорошей скидкой, униформа и т.д.
Увы... Средняя заработная плата в Воронеже что-то около 12,5-15 тысяч рублей, за эти деньги продавца вы просто не найдете. В моем родном Боброве средняя зарплата 9 тысяч рублей, за эти деньги я тоже продавца не найду, какие бы мотивации я не придумала.
Искала 2 месяца продавца торговать на рынке (зарплата 10 тысяч рублей за 4 часа в день), при том, что рыночная палатка находится прям напротив павильона. Когда нет людей (в холодное время года) можно сидеть у окошка в маге и следить за палаткой.
Люди разбаловались, они хотят получать зарплату, просто отсидев 8 часов, желательно ничего не делая. Предприниматели на встрече с Путиным самой главной проблемой, которая тормозит развитие бизнеса назвали именно кадровую проблему. Это, действительно, серъезная проблема.
Мы вынуждены будем платить высокие заработные платы, и делиться своим % от выручки, от этого не уйти. К этому надо готовиться.
Согласна, что нельзя мотивировать только деньгами. У меня очень сильный продавец, дающий отличные выручки, так вот 2 года назад я ей и ее сыну покупала путевки на море. Кроме заработной платы к каждому празднику и Дню рождения выписываю ей премию. Иначе она уйдет, городок маленький, все знают, что она хороший продавец, и уже неоднократно ей предлагали большую чем у меня заработную плату. Вот и приходится мотивировать. Продавцы то одни и те же, они только ходят по кругу. Молодежь в провинцию, после окончания ВУЗов не возвращается, все считают Москву резиновой.
У нас постоянно крутятся объявления: требуются водители, токари, слесари, бухгалтера. Нас ждут тяжелые времена, огромные проблемы, одна из которых - кадровая.
 
Да уж! История развивается витками. И каждый раз ничего не понятно. В начале 20 века всю Россию захватил бум стачек, митингов, забастовок, которые в свою очередь вылились в революции, февральские, октябрьские, а перед этим 1905 года. Так вот основным требованием было повышение ЗП рабочим, улучшение соц. условий и т.п. Так вот самый весь прикол в том, что проехав сейчас по городам России от Владивостока до Смоленска мы увидим старинные (теперь уже) здания, расположенные в историческом центре любого из городов, красивые до невозможности, построеные как раз в тот период времени. Строили в основном купцы, промышленники, редко дворяне (эти построились чуть ранее).
Т.е. бабосы то в общем были, И не маленькие. Но почему то не платилось народу.В итоге: работа - есть, рабочие - есть, деньги есть, но не дают.
В 90-е все помним как стучали касками возле Белого дома наверное все кому не лень. И основным требованием было выдача ЗП, Потому как были задержки и по полгода и более. Предприятия стоят. В итоге: работы - нет, рабочие - есть, денег - нет и не дают.
Сейчас. Вроде как никто не бастует, касками не стучит. Т.е. всех все устраивает. Но вот тебе напасть - кадровый голод. В итоге мы приходим к тому, что работа - есть, рабочих - нет, денег - нет, но приходится давать!
Остались только два пограничных варианта:
Первый (оптимистический): Работа - есть, рабочие - есть, деньги - есть и их дают.
Второй (пессимистический): Работы нет, рабочих - нет, денег - нет и не дают.
Лично я за первый, но в глубине души закрадываются сомнения.... :cry:
 
Цитата
Евгений Жуков пишет:
Настя, простите, не хотел бы обидеть, но я не дочитал. Проблема в том, что нам
это уже все знакомо
Анастасия,не обижайтесь. Я не дочитала тоже.
 
Коллеги! При принятии каких то глобальных изменений на своем предприятии вы вовлекаете в этот процесс сотрудников, советуетесь с ними? Я вот, например, хочу изменить систему мотивации, с процентов перевести на бонусы. Как думаете мне поступить: сообща с продавцами или принять волевое решение?
 
Я общаюсь с продавцами очень плотно, даже советуюсь что можно вести нового и стоит то или это привезти. Все что связано с зарплатой должно быть решение предпринимателя, а там уже посмотрите как это притереться, главное чтоб продавцы могли высказать свое мнение открыто.
 
Я думаю надо волевым.А если не сработает вернуться на старую схему.А если коллектив скажет нет?
 
Цитата
Павел Князев пишет:
ак думаете мне поступить: сообща с продавцами или принять волевое решение?
Цитата
Юлия Рассанова пишет:
Я общаюсь с продавцами очень плотно
на последней БВ Андрей Арно чертил график с этапами развития: АВС. если кратко, то пока советуешься, ты сам не видишь того, каким должен быть твой бизнес (это по моему, точка В).
Сам часто этим грешу, но стараюсь подвести продавцов под нужный мне ответ :)
 
По з.п. решение должны принимать только вы,а по ассортименту,можно посоветоваться,но есть продавцы прогрессивные,толкающие на ввод новинок и т.д.,а есть мычащие,р-ры закончатся,а им ничего не надо,с такими советоваться смысла нет.
 
Цитата
Ольга Коваленко пишет:
а им ничего не надо,с такими советоваться смысла нет.
ну и держать таких тоже нет смысла
 
Цитата
Павел Князев пишет:
Я вот, например, хочу изменить систему мотивации, с процентов перевести на бонусы. Как думаете мне поступить: сообща с продавцами или принять волевое решение?
Почему Вы так хотите сделать, если не секрет! Замотивировать на достижение определенных целей?
Можно сделать так, что % получают после выполнения плана. Иначе может получиться так, что сделали выручку на 1 рубль больше плана и плати бонус в полном объеме. Нужно просчитать.
 
Евгения! Тут вопрос в том, что продавец - это первое лицо в компании, которое отвечает за выполнение поставленных задач. Если он сидит на проценте, то в выполнении задач он вообще не замотивирован, если только не в случае который вы предлагаете. Но тут я не вижу разницы. Вы ставите план продавцу, он его выполняет и получает процент (например план 100000 руб - процент от продаж 10% = 10000 ЗП). а если это будет бонус , то план 100000 руб - бонус 10000 руб = 10000ЗП) те же яйца, только вид сбоку.
 
Цитата
Павел Князев пишет:
Вы ставите план продавцу, он его выполняет и получает процент (например план 100000 руб - процент от продаж 10% = 10000 ЗП). а если это будет бонус , то план 100000 руб - бонус 10000 руб = 10000ЗП) те же яйца, только вид сбоку.
У нас не так. У продавца есть фиксированная часть за выход на работу, которая больше, чем минималка, положенная по законодательству. При выполнении плана дополнительно к фиксированной части идет % от выручки с суммы, превышающей план. То есть, как я думаю, продавец заинтересован в выполнении плана и наличии продаж. Если встанут задачи по продвижению определенных товарных позиций, тогда нужно будет подумать о дополнительных премиях за достижение поставленных целей.
 
А если продавец не выполнит план не по своей вине?
 
Цитата
Павел Князев пишет:
А если продавец не выполнит план не по своей вине?
В этом случае есть фиксированная оплата. Она платится независимо от продаж.
 
Павел я не очень понимаю как продавец не замотивирован на %.Есть разница вал 450 или 750.Получить 15 или 25.Какие бонусы для этого нужны.?Всё чётко и прозрачно.А за выход можно платить как мне кажется только в первое время когда маг только раскручивается.Ну наверно максимум года два.А как только маг раскрутился он должен давать выручкуЭто уже к Евгении..
 
Цитата
Наталья Летушова пишет:
Павел я не очень понимаю как продавец не замотивирован на %.
Я тоже не понимаю.
Платить за выход мы обязаны по законодательству, есть минимальная сумма оплаты труда, вот от нее и необходимо отталкиваться.А только % от выручки - незаконно.
Изменено: Евгения Богапова - 15.07.2013 04:35:32
 
На днях столкнулась с такой ситуацией- продавец работает с основания, считает себя главной и старшей, никогда не обижали в плане премии, даже в начале становления, вообще очень часто мотивируем различными методами. Но вот купила подарочный сертификат моя знакомая...обналичила..и сказала, что вернуться бы в мой маг не захотела еще раз. Представляете, что значит это услышать? Когда ты в него вкладываешь все.. А причина следующая- самый опытный продавец, пренебрежительно с ней говорила, где-то даже грубовато, не корректно и без особого интереса. В итоге мою знакомую облужила ее напарница, чем она осталась довольна, но из-за того продавца больше идти не хочет. Через день поступила аналогичная жалоба уже от незнакомого человека..мол очень уж не приветливая девушка обслуживала. И я думаю..у нас мотивация одна ,будут жлобы..низкие выручки...смотрю кто не дорабатывает и идет домой сейчас стажирую еще двух человек, чтобы дышали им в спину . Поскольку условия у нас работы хорошие, на зарплату еще никто не даловался, то они боятся уйти, но видимо последнее время она почувствовала себя незаменимой и отсюда такая ситуация...вот тебе и мотивация, конкретно на того человека она не подействовала
Изменено: Яна - 15.07.2013 05:58:52
 
Насколько поняла по описанию ситуации, девушка перегорает уже как продавец..... Плюс немного зазвездила. Либо перевести на другую должность, которая выглядит выше статусом, но несет другие обязанности, м.б. не в торговом зале, а какие-то организационные, либо.... расставаться.
 
Цитата
Людмила Логачева пишет:
Либо перевести на другую должност
Людмила, совершенно верно, но на другую должность она не хочет, уже был такой разговор..ей достаточно того, что она имеет, она из тех, кто не взваливает на себя какие-либо обязанности по серьезнее, даже за более высокую зарплату. Сегодня разговаривала с ней, сказала, что если ситуация не изменится, ее будет легче поменять...потому как сегодня поступила еще одна жалоба на нее..притензии у людей все те же...высокомерная..не приветливая....
Плакала , обьясняла что и как (просто раньше она считалась одним из лучших работников), посмотрим...тайные покупатели расскажут , что делать с ней дальше)
 
У меня что-то подобное было. С продавцом пришлось расстаться, но через два года я взяла ее обратно, и это был уже совсем другой человек - приветливый, корректный, делающий хорошую кассу.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему


ВВЕРХ
Freya
Fantasie
Simone Perele
CPM Moscow
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).