Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Lingerie Show-Forum

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: Пред. 1 2 3
Формирование ассортимента, По каким принципам формируется ассортимент. Как правильно выбрать размеры и т.д.

Ольга, откуда у Вас в последнее время столько сарказма? Здесь никто никого не учит, т.к. общаются люди уже с багажом какого то жизненного и профессионального опыта. Разве Я профессиональный военный могу чему то учить? Я могу только порекомендовать, а учить должны профессионалы, каковых среди нас единицы.
Честь имею С.Грезин

Так же и я пока не знаю по корсетке почти ничего. По домашней уже опыт есть. Но потихоньку ввожу корсетку, пока ставлю на нее небольшие цены, марка не знакомая людям, постепенно буду цены повышать. Так же как на домашнюю. Когда открылись, ставили цены поменьше, что бы люди привыкли, познакомились с марками. Сейчас позволяем себе ставить достойные цены. Так что, Елена, пока вы не начали этим вплотную заниматься - вопросы будут. Вам надо начать (и потом вопросы будут), но Вы уже вольетесь и сами начнете понимать что и как. Главное - цель у вас есть!:)

Елена, я тоже сейчас мучительно подбираю ассортимент, по корсетному белью, верне уже определилась. Сама недавно открыла магазин колготок, пол года- как вчера. Не успела "попрактиковаться" на колготках , жизнь диктует идти дальше, причем быстрыми темпами.
На самом деле..я тоже сначала спрашивала у ведающих практиков и про ТМ( по большей части интересовал бюджетный вариант), и про то какие размеры ходовые, какие артикулы. НО знаете, вымучила так: заказываю допустим в какой -то модели все размеры по одной шт. т.к. без ошибок все равно не обойтись, буду учиться на своих, это самое цЕнная подсказка.