Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Формирование ассортимента, По каким принципам формируется ассортимент. Как правильно выбрать размеры и т.д.
 
Цитата
Марина Баклюкова пишет:
Елена, я Ваши вопросы поняла прекрасно))) И постаралась объяснить, что никто здесь не должен давать Вам таких конкретных ответов. Хотя это вполне могут сделать некоторые участники, как жест их доброй воли))) Свои шишки Вы должны набить сами))) Повторюсь, но у Вас и так на начальном этапе столько полезной информации, о которой мы могли бы только мечтать, начиная свой путь. Ответы находили сами, и несли потери и нервные и финансовые.
Могу дать Вам совет. Определитесь с хорошим поставщиком, там могут помочь с составлением ассортиментной матрицы и возможно ответят на Ваши вопросы конкретно.
Спасибо Марина, могу вас заверить что такие люди есть! Я знаю по крайней мере двоих:) Здесь люди легко делятся многими секретами, а мои не относятся к такой категории:) Мне понятно ваше чувство, по поводу того, что у вас не было возможности владеть таким объемом информации при открытие магазина, сейчас другое время, когда создаются такие специализированные форумы где можно многому научится. Понимаю про потери и шишки, стараюсь свести их к минимуму, и любой начинающий предприниматель меня поймет, хотя все просчитать не возможно. Зачем делать свои ошибки, когда можно учится на других. За совет огромное спасибо!!!!
Не вижу смысла быть несчастной, имею наглость быть счастливой!
 
Цитата
Елена Фролкова пишет:
могу вас заверить что такие люди есть! Я знаю по крайней мере двоих
Не сомневаюсь, что такие есть.

Цитата
Елена Фролкова пишет:
Здесь люди легко делятся многими секретами, а мои не относятся к такой категории
Да делятся, и это дело совершенно добровольное. Это я отвечаю на Вашу настойчивость: я уже 3 раза спрашивала...(с). Секреты -не секреты, а выкладывать свои личный опыт это дело каждого. А Вы просто требуете ответов)))

Цитата
Елена Фролкова пишет:
Мне понятно ваше чувство, по поводу того, что у вас не было возможности
владеть таким объемом информации
Оно может быть только будет Вам понятно, через много лет)))
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Марина Баклюкова, вы неправильно понимаете смысл моих слов
Цитата
Да делятся, и это дело совершенно добровольное. Это я отвечаю на Вашу настойчивость: я уже 3 раза спрашивала...(с).
это не настойчивость и не желание вытянуть информацию, делится или нет это право каждого. Я пыталась вернуть людей к теме поста, т.к. разговор пошел совсем не про то, что хотелось бы обсудить. Все просто критикуют меня и многих других новичков, это конечно понятно. Очень жаль что многие не понимают саму суть вопросов и темы, делают поспешные выводы. После прочтения многих обсуждений "идей" новичков, хочется сложить руки и отказаться от идей. Охотнее всего делятся советами люди которые сами только-только открылись, спасибо им за это огромное!
Не вижу смысла быть несчастной, имею наглость быть счастливой!
 
Елена, мне каж-ся начинать нужно с "изюминки", чем ваш магазин будет отличасть от всех остальных. Особенно это важно т.к. вы собираетесь работать в стрит-ритейле, а не в ТЦ (если я правильно поняла).
Продумать рекламную компанию, чтобы "ворваться" в этот бизнес, чтобы о вас все узнали, но при этом подготовиться так, чтобы у клиентов не было разочарования. Здесь все средства хороши начиная от бесплатных (соц. сети, вирусная реклама, местные посещаемые форумы) до дорогих ТВ и радио реклама. Всё зависит от ваших возможностей.
Я бы вам посоветовала еще раз просмотреть ЦА, может на девушек 20-35 лет и размером груди 75B и так очень много предложений, что их заставит приехать к вам, а не закупиться в ближайшем ТЦ?Эта категория как раз таки очень капризна и привержена известным монобрендам. Вы ошибаетесь, думая, что нет молодых девушек с размером 75I, 70G или 90D например.
Или вы ориентируетесь только на тех, кто живет поблизости? Если так, открытие можно анонсировать раскидав листовки по почтовым ящикам домов эого района. На открытие у вас должен быть полный размерный ряд, понятно, что ходовых больше. Самые продаваемые 75 А, В, С; 80 В. В лето ориентируйтесь на светлые тона и радостно яркие. По классике соотношение бюстов -трусов (3:2), в цветном белье 1:1
В любом случае "готового рецепта" вам никто не даст, не потому что все тут такие злые и жадные, а потому, что единого совета работающего для всех просто нет. Например есть магазины, имеющие очень большие обороты только на хлопковых трусишках и маечках. Вам нужно хорошо изучить рынок и найти свою свободную нишу, ориентируясь только на свои мысли и цифры.
Несколько советов:
1. Начинается пляжный сезон - может вам стоит обратить внимание на категорию купальников и аксессуаров
2. Приготовьтесь, что первый год вы не увидите денег в руках, всё будет уходить в развитие, даже если вы будете работать с хорошей прибылью.
3. Оставьте материальную "подушку" на исправление ошибок в ассортименте, аренду (не факт, что вам хватит заработанного в первые месяцы на погашение обязательных платежей)
4. Сделайте "взрослый" опрос. Не среди своих подружек, которые всё равно будут заказывать Викторию Сикрет и H&M, просто потому, что это "круто". Выйдете на улицу, поспрашивайте ВСЕХ приходящих мимо женщин, что они покупают, почему, карой размер носят, что предпочитают в белье (формы, материалы), что в последний раз искали и не нашли, где покупают и почему. Уверена, что это поможет вам в создании своего неповторимого и успешного проекта.
 
Анна Окулова, Спасибо!!!
Не вижу смысла быть несчастной, имею наглость быть счастливой!
 
Цитата
Анна Окулова пишет:
Самые продаваемые 75 А, В, С; 80 В. В лето ориентируйтесь на светлые тона и радостно яркие.
Но черное и темное тоже надо! У нас лето короткое:)
3 магазина
 
Это само собой :-)
 
После вопросов Елены Фролковой и реакции за ними последовавшей-спрашивать стало как-то страшновато!Лишь ответ Анны все же помог решиться:Мы открылись зимой и ,соответственно, никаких предзаказов на купальники сделано не было(тем более , что основной упор делался на колготки).Прочитано и проанализировано множество информации,но воз и ныне там.Например,информацию "сидит-не сидит"по бюстам никто не даст,а после переговоров с поставщиками складывается ощущение,что новичкам хотят скинуть неликвиды.Пока рассматриваем ТМ Self,Volin,Jolidon, Lorin, Blu Bay, Holstinka(может порекомендуете др."сидящие" ТМ).Просьба откликнуться,кто может дать реальную информацию по ТМ и поставщикам (вернее,конкретным менеджерам) Можно в личку.
 
Валентина, вы как-то вопрос ставите запутанно. Что значит - сидящие марки и не сидящие марки? Так не бывает. У одной марки всегда есть и удачные модели и неудачные. И прогнозировать заранее что продастся к концу сезона и что нет - очень сложно.
На ваш вопрос нет однозначного ответа. И какой-то особенный менеджер, которого вы разыскиваете не сделает вам волшебную подборку товара. Любой менеджер точно так же заранее только предполагает коммерческую ценность модели, а не знает наверняка. Результаты сезона его тоже могут сильно удивить.
Смотрите внимательно на товар, отбирайте сами, включайте своё женское чутье, все так работают.
 
Возможно,не совсем ясно выразилась. Но здесь о ТМ, как о покойниках:либо хорошее,либо ничего-поэтому не могу привести примеры неудачного выбора,где из различных моделей одной ТМ (конечно перебирать все модели просто нет смысла) не "села" ни одна. Нужна помощь именно по удачным моделям и не по менеджерам-волшебникам,а по тем,кто работает на перспективу(нужны советы,а не прайсы на 20листах, отсылаемые после наших конкретных вопросов).
 
Валентина, купальники ещё имеют и разную цену, а соответственно своего потребителя. На большие полноты я бы рекомендовал ТМ "Трибуна", "Росме" "Милавица", а на стандартные объемы АВС Инфинити, Гизелла да и целый ряд польских купалников. Тут правильно Вам ответили, гадать на кофейной гуще, поэтому когда составляюся предзаказы за год вперед считают все риски.
Честь имею С.Грезин
 
В Селфе прекрасные балконеты с отстегивающими бретелями. В этом году они удачно прошили бюсты одного цвета, трусы другого. Сидят превосходно, сочетание цветов замечательное. В Селфе также хорошо продаются сплошные купальники. В Волине неплохо идут молодежные модели - пуш-апы, в Милавице отлично продаются купальники на большие полноты.
Но... Может случиться так, что то, что идет у меня, у вас совсем не пойдет- потому как целевая аудитория не та, цена не проходит, цветокая гамма - опять таки в каждом регионе идет своя. У меня, к примеру, не любят зеленый цвет, а у многих, наоборот - это хит продаж. Всек торгуют танкини, а у меня совсем они не пошли, как только не рекламировали и не рассказывали о них. Так что включайте свой опыт работы с бельем, чутье и вперед, а ошибки все равно будут, увы, но от этого никуда не денешься.
 
Цитата
Валентина Туманова пишет:
Нужна помощь именно по удачным моделям и не по менеджерам-волшебникам,а по
тем,кто работает на перспективу(нужны советы,а не прайсы на 20листах, отсылаемые
после наших конкретных вопросов).
В таком случае, свои вопросы Вы должны адресовать продавцу магазина (если Вы покупатель) или самой себе (если Вы занимаетесь продажами), потому что у менеджеров оптовых компаний другие задачи, им надо продать весь ассортимент на 20 листах. Совет один: не ищите простаков на этом сайте, удачные наработки по моделям это коммерческая тайна и то кратковременная, потому что мода быстро меняется, появляются новые модели, новые ТМ и селекция "лидеров продаж" идет постоянно.
Как хорошо жить на белом свете!
 
Цитата
Елена Фролкова пишет:
Мне понятно ваше чувство, по поводу того, что у вас не было возможности владеть
таким объемом информации при открытие магазина, сейчас другое время, когда
создаются такие специализированные форумы где можно многому научится.
Владеть информацией и использовать ее удачно на практике, это не одно и то же, поэтому как не крути, а "практика - критерий истины" и только покупатель оценит, как Вы усвоили необходимые знания и выставит Вам свою оценку.
Изменено: Татьяна Евстигнеева - 21.03.2012 08:26:54
Как хорошо жить на белом свете!
 
Татьяна, как всегда ёмко, но без обиняков ответила на поставленный вопрос, но практика у всех разная, да и взгляды разные. Вот к примеру цвет кто-то скажет он яркий, а кто-то скажет он сочны и каждый по своему будет прав, но в одном они будут едины в определении цвета.
Честь имею С.Грезин
 
Цитата
Татьяна Евстигнеева пишет:
селекция "лидеров продаж" идет постоянно.
И у всех своим путём))) Приведу пример: на последней БВ разговариваем с коллегой из Тулы, и хвалю одну ТМ, называя удачные модели. К разговору подключается оч.уважаемая мной коллега из Курска, и говорит, что у неё та же ТМ, в тех же моделях висит и висит(((.
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Цитата
Марина Баклюкова пишет:
и говорит, что у неё та же ТМ, в тех же моделях висит и висит(
Марина, такая же ситуация была с итальянской маркой, у тебя она стояла, а я уже три раза заказ делала и опять все продано.
Умей быть счастливым от того,что имеешь,но при этом имей стремление иметь то, чего не достает.
 
Цитата
Ирина Семененко пишет:
такая же ситуация была с итальянской маркой, у тебя она стояла
Вот она у меня до сих пор и стоит. Ну не вся ТМ конечно, а фэшн-коллекция. Стоит намертво, как часовой у мавзолея.
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Кто работает с купальниками Volin? Скиньте,пожалуйста,в личку координаты поставщиков.
 
ЛЕНА, вы верите в помощь фонда занятости,и в то,что форум вас научит вести бизнес?
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)


ВВЕРХ
5don
Fantasie
CPM Moscow
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).