Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Подбор ассортимента под ЦА магазина
 
Цитата
Наталья Летушова написал:
Согласна с Михаилом и новичкам есть чем поделиться.Ведь вы тоже устраиваете акции,закупаете товар удачный и не очень.У Вас есть персонал,у вас есть конкуренты. Судя по Вашим постам Вам есть чем поделиться с форумчанами.Ждем ваших постов.
Перенесено из темы "Правила вступления в "Закрытый клуб розницы"
Вот если честно то я сейчас на таком распутье нахожусь ....ЦА пока определить не удалось так как в магазин заходят разные люди от 20 и до 80 лет.....и каждому угодить просто невозможно, для бабушек которые идут мимо моего магазина на рынок нижнее и предпостельное белье очень дорого (они привыкли покупать на рынке бюстгальтеры по 200руб), но я закупать дешевое китайское белье не хочу.....молодежь предпочитает шопинг в ТЦ разных и готовы даже переплачивать за аналогичный товар в 1,5-2 раза, но зато они купили это в бутике.......сейчас предпринял решение это только брать заказы от покупателей и самому ехать закупаться в Москву (понимаю что дорога съест всю прибыль), но другого варианта для увеличения клиентской базы я пока не вижу.....может я что-то делаю не так, может где то допустил снова ошибки, может не угадал с размерным рядом и моделями - и таких может очень много...
 
Сергей, из всей массы потенциальных покупателей нужно выбрать тех, для кого вам будет интересно работать. А если есть интерес и заинтересованность, то под них и ассортимент будете находить и всю политику продаж выстраивать. Всем, конечно, угодить не удастся. Приезжайте на выставку - пообщаемся!
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Цитата
Михаил Уваров написал:
Сергей, из всей массы потенциальных покупателей нужно выбрать тех, для кого вам будет интересно работать. А если есть интерес и заинтересованность, то под них и ассортимент будете находить и всю политику продаж выстраивать. Всем, конечно, угодить не удастся. Приезжайте на выставку - пообщаемся!
Хорошо, Михаил, обязательно приеду, Вы там будете все дни или в какой-то определенный день?
 
Цитата
Сергей Соломин написал:
Хорошо, Михаил, обязательно приеду, Вы там будете все дни или в какой-то определенный день?
Все дни на всех выставках!
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Сергей, очень захотелось вам помочь, порекомендовать все же прояснить запросы вашей ЦА. Ну, без этого никак... Заведите тетрадь неудовлетворенного спроса. Туда фиксируйте запросы на покупку,не попавшие в ассортимент. Кратко фиксируйте портрет клиента.Продажи и так увидите. А кто заходит -увидите по тетради.
 
А еще лучше самому находится в магазине.Доверять мнению продавца по поводу спроса того или иного вида товара не приходится.Продавцы приходят и уходят,а магазин и его клиентская база остаются.Должно быть ваше видение своего покупателя и своего вида товара,куда вы и будете вкладывать СВОИ деньги.
Когда магазин открывает женщина,всегда рекомендуют какое то время поработать самой.Мужчине - предпринимателю не обязательно становится за прилавок,но находится в магазине ,наблюдать за работой персонала,слушать и понимать пожелания клиентов,вступать в диалог...Полгода,год...и вот ваша целевая аудитория.
 
Цитата
Милена Кокарева написал:
Сергей, очень захотелось вам помочь, порекомендовать все же прояснить запросы вашей ЦА. Ну, без этого никак... Заведите тетрадь неудовлетворенного спроса. Туда фиксируйте запросы на покупку,не попавшие в ассортимент. Кратко фиксируйте портрет клиента.Продажи и так увидите. А кто заходит -увидите по тетради.
Спасибо большое, Милена, данную тетрадь я завел ещё в декабре но название правда другое - "подсчет посетителей" туда продавцы заносят всех кто зашел в магазин даже если просто ошиблись дверью. Это реально помогает мне увидеть кол-во посетителуй за день в магазине и что они хотят в основном моя ЦА это женщины предпенсионного возраста....
Цитата
Игорь Дзюба написал:
А еще лучше самому находится в магазине.Доверять мнению продавца по поводу спроса того или иного вида товара не приходится.Продавцы приходят и уходят,а магазин и его клиентская база остаются.Должно быть ваше видение своего покупателя и своего вида товара,куда вы и будете вкладывать СВОИ деньги.
Когда магазин открывает женщина,всегда рекомендуют какое то время поработать самой.Мужчине - предпринимателю не обязательно становится за прилавок,но находится в магазине ,наблюдать за работой персонала,слушать и понимать пожелания клиентов,вступать в диалог...Полгода,год...и вот ваша целевая аудитория.
Каждый день в магазине нахожусь и смотрю кто заходит....но бывают такие покупатели что часто стесня.тся мужчину (так как им нужны утягивающие трусы) и мне приходится выходить на улицу и курить по 30-40мин., но бывают и такие которые очень охотно идут на контакт и наоборот прислушиваются к мнению мужчины....
Кстати говоря по рекомендации Владимира Цапко - уволил 2-х молоденьких продавцов (которые откровенно говоря не продавали а просто просиживали в магазине свое время), за что ему отдельное спасибо....сейчас нашел женщину в возрасте (50 лет), которая нацелена на работу....но опять же смотрю по продажам и всё не совсем радужно, я понимаю что надо перетерпеть, что сейчас у населения очень плохо с выплатой з.п., но с другой стороны сегодня специально заехал в один из крупных ТЦ нашего города и прошелся по бутикам нижнего белья - цена за бюстик 2190руб!!! в моем магазине точно такой же бюстик такой же фирмы такой же модели стоит 1200руб.!!! Понял я что не хватает мне рекламы, надо усердно рекламировать свой магазин в соц.сетях так как молодые девушки покупают в данных ТЦ в 2 раза дороже
Изменено: Сергей Соломин - 15.02.2016 16:42:19
 
Сергей,молодые девушки и будут покупать в сетях ,потому что тусят они в ТЦ,я не представляю сколько денег нужно вложить в рекламу,чтобы имя на слуху было.И где размещать рекламу,чтобы привлечь именно молодежь?У меня есть страничка в Инсте,но я бы не сказала,что работает,такие же как я подписываются,чтобы предложить свои услуги,а я их даже и не смотрю,думаю и они меня тоже.(((
 
Цитата
Ольга Коваленко написал:
Сергей,молодые девушки и будут покупать в сетях ,потому что тусят они в ТЦ,я не представляю сколько денег нужно вложить в рекламу,чтобы имя на слуху было.И где размещать рекламу,чтобы привлечь именно молодежь?У меня есть страничка в Инсте,но я бы не сказала,что работает,такие же как я подписываются,чтобы предложить свои услуги,а я их даже и не смотрю,думаю и они меня тоже.(((
Я думаю что все таки надо заводить страницу в однокласниках и в вконтакте
однокласники - там все таки более возрастная аудитория от 35 и выше
в контакте - молодежжь от 14 и до 35
Инстаграм - это я считаю что очень молодые девушки зацикленные только на себе - аля посмотрите сто я сегодня буду кушать (встречался с такой девушкой 20лет 3 года назад - она не вылазила из инстаграмма все что видела фоткала и выкладывала туда) Как говорится: "навалила килограмм - срочно срочно в инстограмм"
facebook - это для продвинутых людей к сожалению или к счастью у нас в провинции он не пользуется популярностью, у нас более востребованы однокласники и вк - вот и задумался я что надо в жтих двух соц.сетях поактивничать немного....
 
Цитата
Сергей Соломин написал:
цена за бюстик 2190руб!!! в моем магазине точно такой же бюстик такой же фирмы такой же модели стоит 1200руб.!!!
Сергей, наценка на белье достаточная у Вас? Возможно Вы недооцениваете свой товар? Доставка, хранение, обслуживание и Ваш труд тоже имеет цену))))
кто весел-тот смеётся ,кто хочет-тот добьётся,кто ищет-тот всегда найдет!
 
Цитата
Ирина Толоконникова написал:
Сергей, наценка на белье достаточная у Вас? Возможно Вы недооцениваете свой товар? Доставка, хранение, обслуживание и Ваш труд тоже имеет цену))))
Возможно и недооцениваю, но даже при этой самой недооценки покупатели жалуются что дорого....я честно говоря нахожусь в небольшом замешательстве, думаю надо просто переждать это нелегкое время
 
Я прочитала ваш пост и запуталась совсем. Если я правильно поняла, то ваша ЦА -женщины предпенсионного возраста, а продвигаться вы решили для молодежи в соц.сетях. А товар у вас для кого? Если Ца-та, что вы написали, то продвигаться можно через почтовые ящики, через вкладки в бесплатную городскую газету, а не через соц. сети. Если вы закупаете товар для молодежи, то понятно почему предпенсия не покупает, т.к. "молодежка" для них до-продажа для дочек. Или все не так?
 
Цитата
Сергей Соломин написал:
Каждый день в магазине нахожусь и смотрю кто заходит....
Внести ясность Вам поможет статья А. Арно в журнале БиК №36 от 2012 г. (в самом начале) о группах покупателей с распределением по сегментам.
Мне запомнились такие названия, как "Звезды", "Знаки вопроса", "Дойные коровы", и "Собаки". Они дают четкое понятие данного вопроса.
И, знаете, если задаться целью и прочесть все номера журнала, то на его страницах вы найдете ответы на многие вопросы.
Я начала свое чтение :) с 2012 года. Помогает.
 
Цитата
Милена Кокарева написал:
Я прочитала ваш пост и запуталась совсем. Если я правильно поняла, то ваша ЦА -женщины предпенсионного возраста, а продвигаться вы решили для молодежи в соц.сетях. А товар у вас для кого? Если Ца-та, что вы написали, то продвигаться можно через почтовые ящики, через вкладки в бесплатную городскую газету, а не через соц. сети. Если вы закупаете товар для молодежи, то понятно почему предпенсия не покупает, т.к. "молодежка" для них до-продажа для дочек. Или все не так?
Я пока к сожалению не могу сам понять свою ЦА - всё 50 на 50...я так понимаю что необходимо расширять ассортимент и держать в магазине и низкий ценовой сегмент (что мне совсем не хочется), аля Иваново и "средний+" - для молодежи.....вся проблема состоит в том что ранее в данном магазине продавали элитную косметику вместе с нижним бельем, а я въехал в данное помещение только в мае 2015г. и пока не могу определить и понять что же всё таки хотят люди (ЦА).
Хотя по моим наблюдениям январь-февраль 2016г. я всё больше склоняюсь к .....процитирую слова Дмитрия Потапенко: "Если покупатель хочет купить дешевое Г...(а он именно это и хочет), то я буду продавать это самое Г." как бы печально это не звучало, но это так и есть
"— Но это факт!
— Нет, это не факт.
— Это не факт?
— Нет, это не факт. Это гораздо больше, чем факт. Так оно и было на самом деле."
(с) Тот самый Мюнхгаузен
 
Цитата
Алена Журавлева написал:
Цитата
Сергей Соломин написал:
Каждый день в магазине нахожусь и смотрю кто заходит....
Внести ясность Вам поможет статья А. Арно в журнале БиК №36 от 2012 г. (в самом начале) о группах покупателей с распределением по сегментам.
Мне запомнились такие названия, как "Звезды", "Знаки вопроса", "Дойные коровы", и "Собаки". Они дают четкое понятие данного вопроса.
И, знаете, если задаться целью и прочесть все номера журнала, то на его страницах вы найдете ответы на многие вопросы.
Я начала свое чтение :) с 2012 года. Помогает.
Спасибо большое за совет, обязательно прочту.....
Страницы: 1
Читают тему


ВВЕРХ
Freya
Fantasie
Simone Perele
CPM Moscow
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).