Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru
Lingerie Show-Forum

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 10 След.
В каком направлении развивать ассортимент магазина?
 
Я тоже думаю что именно здесь и надо писать. И здесь делиться впечатлениями. тем более указав какую-то марку можно найти тех кто держал его в руках. Мне например из-за расстояния приходится многое просто наугад брать, а потом уж смотреть что и как, после получения груза.
 
Добрый день,Сергей!Я тоже поддерживаю Ваше предложение.Без обмена опыта и информации,это просто тьма.Давайте над этим вопросом работать.
Розница, 1магазин, в белье 2003 года
 
Ждем Сергея с его откровениями :)
 
Ну вообще все эти поставщики имеют конкты в инете и работают через своих представителей, а представители есть в рекламе журнала БиК! Просто имеющий ухи да увидит... ха ха.. :)
Изменено: Виталий - 10.05.2011 21:06:55
"A fear of weapons is a sign of retarded sexual and emotional maturity."
 
;) я тоже за открытое обсуждение, у меня пока не было возможности посетить подобные выставки, а послушать мнения разных людей по одному вопросу очень полезно, только так можно принять какое-либо решение по незнакомому товару
 
Честно говоря, глядя как моя жена находила все эти фирмы с конца 2006 года, всех наших поставщиков сидючи до двух-трех ночи, на свой страх и риск заказывали первые партии товара, нарабатывали годами доверие с их стороны... Короче немного обидно, что сейчас есть возможность у ЛЮБОГО, БЕЗПЛАТНО получить почти тоже самое. Даже напрягаться не надо. БиК открыл и привет. Представляю размер обиды Сухаревой, которая раскрыла свои секреты двум здешним с условием не рассказывать больше никому, чтоб не плодить конкурентов и получила типа СПАСИБО от группы в Контакте, Кушай Наташа, не обляпайся! :) Поэтому и растет колличество бесталковых игроков на бельевом рынке, которые ничего умней как : Ща мы их ценой и баблом задавим!
не могут придумать. Как была ситуация в Астрахани у Сухаревой, взяли и убили в городе Траспарензу, сейчас любая лохушка там знает, что Траспаренза не может стоить больше 200-300-400р. :) А группы в Контакте с совместными закупками, в журнале поднималась эта проблема и что то я не видел реакции поставщиков прекратить это дело на корню, сделать это ну очень просто, один движением пальца. И поэтому в нашем магазине представлены 165 бельевых ТМ и 58 чулочно носочных, без всяких сисиомацалевантаголденледи. Потому что САМИ всё ищем.
"A fear of weapons is a sign of retarded sexual and emotional maturity."
 
Согласен с Виталием !!! Интернет-магазины, совместные покупки и др. достаточно сильно качнули рынок на популярных товарах. Но вменяемый поставщик может это легко прекратить (нам потребовалось меньше месяца)))). Регулируется изменением скидок или отсутствием товара (просто не дам, это плохо )))). А если еще поощрять тех, кто сообщает о нарушениях рекомендованных цен, за счет нарушителя - то все еще быстрее построится))),
nel mezzo del cammin di nostra vita...
 
Элементарно просчитать, что продав на сторону таким совместным закупщикам определенный обьем товара, они примерно такой обьем не продадут своим реализаторам. Эффект будет уже после второй продажи, так как народ сходит, помериет, заляпает белье в магазине и выяснив свой размер и предпочтения совершит покупку через Контакт, дешевле и еще организатор на этом нагреется. А оставщись с замерянными лифтунами продавец будет терпеть убытки и тем самым заморозим остатки сделает закупку меньше.
"A fear of weapons is a sign of retarded sexual and emotional maturity."
 
Виталий, я так же сижу до трех ночи, а то и больше и выискиваю вычитываю. Тем не менее, не хочется много ошибаться, если есть у кого спросить совета. Свой настрой я показал на встрече, если появились те кто верит что я не организатор совместных закупок, то с благодарностью прислушаюсь к их советам, с удовольствием поделюсь своими, в той части в которой у меня опыта и знаний больше.
А проблема совместных закупок уже давно поднимается и действительно только поставщик может все это прекратить. НО! Мы можем совместно повлиять на поставщика.
Например, можно объявить групповой байкот, в случае если поставщику указали на факты такой продажи и он не принял мер. Ведь сейчас выбор ТМ огромен, можно и переключиться на другую марку.
 
Приятно наблюдать, как разговор идет по теме. Проблема совместных закупок - это раз. Использование опыта коллег - это два. По второму можно сразу возразить Виталию, что все время "проходить путь предков" с нуля - это нерационально. Мы обязаны максимально использовать все знания, чтобы идти дальше. Ничего плохого нет в том, что коллег посоветуют хорошую марку или отсоветуют от неудачной. Индивидуализм в его крайних проявлениях присущ скорее американскому обществу, но не российскому. Я хочу поддержать стремление к обмену опытом. Молодые наделают достаточно СВОИХ ошибок, а "старичкам" тоже неплохо было бы у них многому поучиться.
По совместным закупкам. Эта тема должна быть интересна в первую очередь поставщикам и производителям. Они должны первыми бить тревогу и прекращать эту инициативу "снизу". НО!!! Их это не волнует, так как видят рост продаж, а ничего кроме этого им неинтересно. Так в большинстве случаев происходит. Разговоры идут, что это плохо, но что-то я не видел примеров реальной борьбы. Виталий верно сказал, что прекратить можно моментально. Была бы воля. Когда спохватятся - будет уже поздно, так как отказавшись от их марок нормальные покупатели ЗАМЕНЯТ другими марками.
Если кто-то может рассказать, как кто-то из поставщиков прекратил совместные продажи - пусть напишут.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Сергей Криворучко,
Могу сказать, как поставщик, нам это надо меньше всех (совместные покупки и т.д.) Все должны зарабатывать на товаре и вменяемый поставщик это понимает и регулирует. Просто надо правильно построить отношения с первоисточником (поставщиком). Сообщите своему и посмотрите на его реакцию. Не кто не захочит подрывать марку...
nel mezzo del cammin di nostra vita...
 
Сергей, Вы думаете, что поставщики - это какие-то особенные люди. Марку подрывать, естественно, никото не хочет, но ДЕЛАТЬ что-то для этого никто не спешит. И это болезнь, которая загоняется внутрь, а не лечится.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
[b]Уваров Михаил,
Могу рассказать,как была прекращена совместная закупка товаров с форума Семья (для молодых мам), огромного числа интернет магазинов и даже региональный дистрибьютер.
Всем уменьшили скидку, сначала на 3 %. Кто не понял на 5%. Предпринимателю. предоставившему факты - премия, из доли наказанного. Простая математика. Информативное письмо , замечанным в единичных случаях )))). Сейчас все сами звонят - спрашивают все ли у нас нормально. Кто хочет зарабатывать всегда договориться.
nel mezzo del cammin di nostra vita...
 
Хотелось бы узнать, не может ли в проблеме совместных закупок играть важную роль человеческий фактор? Например, менеджер, которому руководство дает план отгрузок, с помощью сп-шников решает свои проблемы с получением премии за объемы? Или что-то в этом духе?
Понятно, что лояльность к сп у руководства фирм отсутствует, но рядовые сотрудники... - это тоже влияющий фактор?
Изменено: Людмила Логачева - 11.05.2011 13:50:47
 
Людмила Логачева,
Как правило так и есть. координаторы совместных покупок, интернет магазины всегда всячески пытаются выстроить личностные коммуникации с персоналом компании (конфеты, тортики, коньячок и т.д.) Но это скорее проблемы руководства компании. Могу привести примеры, где это процветает, а могу , где строго карается и уничтожается на корню. Думаю Михаил знает огромное число собственников - выделяйте марки по которым идет слом рынка, определяйте поставщика, просите контакт в БИК, информируете собственника и восстанавливаете маржинальность по бренду. как то так можжно попробовать.
nel mezzo del cammin di nostra vita...
 
Сергей, спасибо за конструктивное предложение. Давайте попробуем сообща побороться за за определенные марки, не позволив их загубить. Присылайте информацию. Будем сообщать собственникам компаний.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Это хорошая новость. На встрече СЗ были у многих на устах, но ввиду занятости не дошло до публичного обсуждения. У нас в городе этим тоже занимаются молодые мамочки, благо времени полно, воспитанием заниматься не модно - модно зарабатывать по 5-10% от СЗ. Так вот марки известны, только, наверное, здесь их не называем?
Per aspera ad astra.
 
Называем, обсуждаем. Это в интересах самих марок и тех, кто ими занимается и пытается заработать.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Жанна Старовотина,
Думаю, инициатором должен стать тот человек в регионе, кому это явно мешает. Мы в своих марках более менее устаканили ситуацию. Если Вам кто-то мешает торговать, значит Вам и карты в руки. Производителю будет достаточно одного сигнала и он примет меры. Если сообщите о демпинге на Dimanche в Вашем регионе, буду благодарен и даже обещаю премию или подарок от производителя )))
nel mezzo del cammin di nostra vita...
 
Что нашла в моем городе.
http://vkontakte.ru/album-21982567_131865487 это совместная покупка по купальникам.
http://vkontakte.ru/photo-21982567_260900486 В этой же закупке
http://vkontakte.ru/album-21982567_131861037 то же
http://vkontakte.ru/album-21982567_131864418 то же
http://vkontakte.ru/albums-22040492 это масс-маркет колготки
http://vkontakte.ru/album-20675354_134078859 польские блузки
Это то. что прямо сейчас нашла. А уже по интересующим нас фирмам - это надо в группу вступать, это долго. Как правило - это закрытые группы. Как найду- сразу ссылки выложу.
Per aspera ad astra.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 10 След.
Читают тему


ВВЕРХ
5don
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).