Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: 1
Помогите сформировать ассортимент по домашней одежде

Я новичок. У меня отдел нижнего белья. За 2.5 года с ним более менее разобралась. Теперь хочу ввести домашнюю одежду, а в большей степени сорочки и халатики. Они у меня есть но очень мало. В основном ТМ Пеликан И ТМ Лулла. Но хочу ввести Польских производителей. Что сажете. Покупательницы разных возрастных категорий. Примерного среднего дотатка. Белье в отделе не китай. Подскажите марки белья. Слышала что Vanilla не плохая но не могу найти в интернете поставщика. Буду благодарна за все советы и рекомендации.

Юлия, есть компания Эффект, координаты найдете в БиКе. Там можете заказать интересующую вас ТМ.
Никогда не позволяй неудаче быть допустимым вариантом

Юлия, я опять Вам отвечу, поддержу землячку. Посмотрите пару тем-представлений новичков на форуме тема 1,тема 2 Чтобы что-то Вам советовать, надо знать о Вашем отделе и покупателях. А так же учитывать чем торгуете. Поичтайте темы, Вам станет понятен формат общения и Вы в своей теме напишите пост о своей торговле. В пустоту Вам ничего невозможно советовать.
Per aspera ad astra.

Спасбо Светлана.

Светлана извините но разъясните новичку в БиКе это я понимаю журнал??? Где его можно посмотреть?? Спасибо.

Перенесено из дублирующей темы. Администрация
У меня отдел нижнего белья присутствует и домашняя одежда работала ТМ Пеликан к ней претензий нет. И ТМ Лулла она последнее время испортилась. Нужна ТМ на замену может польских может российских производителей. Подскажите. Буду очень благодарна.
Изменено: Юлия Дунаева - 10.10.2014 00:33:00