Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru
Lingerie Show-Forum

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Бывает ли ассортимент слишком широким?
 
Мои примеры и наблюдения основаны на практике руководства интернет-магазином, но я не думаю, что у розничных точек дела обстоят как-то кардинально иначе.
Вернувшись из Звенигорода, я разложила на столе бесчисленные буклеты и каталоги, примерила каждую линейку моделей к своему магазину и задумалась - бывает ли ассортимент СЛИШКОМ широким?
Я обратилась с этим вопросом к Михаилу Уварову, на что он резонно предложил мне спросить у клиентов - как они думают?
Я тут же вспомнила комментарий одной "туристки" - особы, активно посещающей сайт, но не оформившей ни одного заказа - после поступления весенней коллекции в этом году. После того, как на сайте появилось около 50 новых моделей корсетов, она оставила восторженный отзыв примерно следующего содержания - "Все чудесно, все замечательно, только побольше бы новых моделей!" Мы всей командой скрежетали зубами. Собственно это лирическое отступление было для иллюстрации того, что интерес к огромному ассортименту зачастую носит исключительно созерцательный характер, в то время как покупатель, имеющий твердое намерение что-то купить, сделает выбор и среди десяти моделей.
Если спросить покупателя - как Вы думаете, расширить ли нам ассортимент? -покупатель наверняка будет кивать и говорить да, да, побольше, побольше! Да только статистика посещений страниц после второй-третьей говорит об обратном. На практике оказывается, что люди довольно ленивы. И если продавец мгновенно не откликается на их желания, которые они и сами-то порой не могут сформулировать, им лениво напрягаться и искать. То есть нужно чтобы было так - "А дайте мне что-нибудь такое... Ну, понимаете, ТАКОЕ!", и продавец такой - пожалуйста! Приносит ТАКОЕ и даже лучше, потому что с бантиком.
Если белья 1-2 страницы, то покупательнице что-то нравится, она думает, купить или нет, при хорошем исходе решает купить и - ура! - все ликуют. А если белья 20 страниц, то ей что-то нравится на первой, но она думает - а вдруг там дальше еще интересней? - идет дальше, и на седьмой странице она забывает про первую, а на двенадцатой надо идти кормить ребенка. Здесь важна специфика товара - это не техника, которую приходят покупать с твердым намерением купить и нужными параметрами в голове, это даже не платье, которое нужно к какому-то случаю и посему должно быть куплено. Это сексуальное белье, которое в подавляющем большинстве случаев можно купить сейчас, а можно в следующий раз, и огромный ассортимент может заставить отложить покупку до того самого мифического следующего раза потому, что в этот раз не получилось определиться.
 
[QUOTE]Эдуард Чернобровин пишет:Здравствуйте,Светлана.Пишет Эдуард из Мурома,помню Вас по встрече в Звенигороде.Мы тоже периодически сталкиваемся с такой проблемой в рознице-"а когда у вас новый привоз?","да я здесь постоянно,а когда у вас за новеньким поедут?".По началу тоже злило,а сейчас не обращаем внимания,привыкли.Во первых-это шопоголики,и достаточно верные поклонники нашего магазина.Во вторых,они не раз были замечены в своей некомпетентности(на полках развешенное с утра новьё,а они,глядя в упор про своё)тут и понимаешь,что им важно подчеркнуть свою значимость.Ну мы и подчёркиваем,переворачивая товар и поднимая снизу товар на полку выше.Сами то про себя давайте подумаем,сколько мы способны запомнить единиц товара в каком нибудь скажем продуктовом магазине?Конечно я пишу о рознице,попробуйте как то спроецировать на интернет магазин.А у нас предел широте ассортимента конечно же есть.Вот когда клиента только нарабатываешь(чем впрочем нужно заниматься периодически)то нужно удивлять ассортиментом в каждой группе,а потом я предпочитаю используя ту же площадь магазина-увеличивать группы,подсокращая ассортимент в группе.Просто если работать на этих,так сказать жаждущих новинок клиентов,мы рискуем опустошить свой кошелёк,а они то изменятся вряд ли,так и будут призывать,такие уж они люди...
Розница,3 магазина,колготки с 1994,бельё+колготки с 2006
 
Светлана, с уверенность утверждаю "Ассортимент СЛИШКОМ широкий бывает..."
Я сама страдаю от этого. И теперь твердо намерена все упрорядочить.
Кроме психологического асекта для покупателя, когда ему трудно сделать выбор или просто отыскать нужную вещь в торговом зале.Выступает экономический - требуется много денег, а еще больше времени для поддержания этого ассортимента.Но более неприятный момент СЛИШКОМ широкого ассортимента - не хватка места в торговом зале для полноценной выкладки товара.Закупаю новое,совместными усилиями с продавцами втискиваем новинку.УРА!!! Смотрим на преобразившийся вид магазина. УЖАС!!!
 
Лена, привет! Я тоже столкнулась с этой проблемой. Поэтому ассортимент вызывает много вопросов. А некоторые участники видят в этом отсталость, мол, главное идея. Может, широта ассортимента актуальна для тех новичков, у которых полупустой торговый зал. Тем, кто торгует давно и успел обрасти ассортиментом, актуально сокращение и приведение в порядок. Когда прослушали несколько лекций про ассортимент, стали очевидными свои ошибки.
Per aspera ad astra.
 
Бывает, дали этим... козам много капусты, и они уже нос воротят.. :) А каких то 4 года назад, на лету с рук хватали.. :)
"A fear of weapons is a sign of retarded sexual and emotional maturity."
 
Возможно, ассортимент должен быть не ШИРОКИМ, а просто максимально полным! Можно работать с несколькими поставщиками и закупать не много белья, но иметь всё что нужно именно ВАШЕМУ покупателю!
А можно работать с десятком поставщиков и иметь ОООчень много белья, но, только не того, которое нужно Вашим клиентам (например, по размерам, цветам или моделям/фасонам)! И тогда, клиентки будут требовать чего-то нового, другого, т.к. имеющийся ассортимент не удовлетворяет их потребностям!
владелец сети магазинов нижнего белья и колготок с 2004 года
 
Антон, разговор идет не о градациях "плохого" и "хорошего" ассортимента, а о том лучшем, которое является врагом хорошего. Вопрос же не в том, почему не покупают, а в том, будут ли покупать хуже, заблудившись в избыточно широком ассортименте, пусть даже и всем таком заточенном под нашего покупателя.
 
Светлана, в рамках интернет магазина, я согласен с Вами - больше 2-3 страниц смотреть не будут или если и будут, то точно ничего не купят! А по реальным магазинам - то всё зависит от метража и концепции.
владелец сети магазинов нижнего белья и колготок с 2004 года
 
Так и что же делать? Столько всего замечательного вокруг и вроде все берут.
Сейчас стараюсь максимально разбивать на категории, чтобы сократить количество товаров в каждой.
 
Интересный и сложный достаточно вопрос . Мне кажется , чтобы ответить на него , необходимо знать предысторию магазина. Поясню . Если магазин является (или пытается быть) лидером на рынке и имеет репутацию магазина с "самым большим" ассортиментом в городе , у него большая клиентская база и все усилия владельцев сосредоточены только на нём , то и ассортимент должен быть максимально широким , что естественно подразумевает соответствующую площадь . В таком магазине ,как правило и выручка больше , но и товарные остатки приличные . Если же магазин только открывается или уже есть сеть магазинов , бюджет ограничен (а он почти всегда ограничен ), то желательно формировать "товарную матрицу" и жёстко придерживаться выбранного ассортимента , а далее уже смотреть "как пойдёт" . Очень хороший показатель оборачиваемость вложенных средств , т.е отношение суммы выручки к сумме остатков . У лучших , я думаю , он примерно процентов 30% . Т.е остатки ,скажем, 1 000 000 рублей (по продажным ценам), выручка в месяц 300 000 . Вообще ,если коллеги готовы , можно озвучить эти цифры в наших магазинах в виде опроса с определённым интервалом , можно и точные цифры указать, будет интересно , я думаю . Можно , кстати , тоже самое сделать и с выручкой , если кто-то согласится . У меня есть своё мнение ( исходя из работы собственных магазинов , общения с оптовиками и коллегами на встречах) ,какая выручка у большинства из нас и какая у лидеров рынка . Если будет "дано добро" , готов озвучить .
Оптовый склад "Колготки и белье"

www.kolgotki71.ru
 
Виталий, пока форум доступен любому случайному человеку, данные о выручках и даже показатели ликвидности писать не стоит...
 
Согласен , Людмила , всем не стоит . Можно опрос анонимный : какая выручка в вашем магазине :

0-100
100-200
200-300
300-500
500-700
>700
Оптовый склад "Колготки и белье"

www.kolgotki71.ru
 
Светлана, попробуйте при формировании матрицы отталкиваться от "функционала" - примерно пуш-ап кружевные, пуш-ап гладкие, балконеты крудевные, балконеты гладкие и т.д. не привязываясь к производителю . Выс троится какая то система и не будет перебора. С модами можно по стилистики коллекций сделать деление..
nel mezzo del cammin di nostra vita...
 
Сергей, сейчас в категории "Сексуальное белье" есть подкатегории Пеньюары, халатики, кимоно / Сорочки, бэби долл / Бюстье, комбинации / Комплекты, пижамы / Боди, тедди / Декоративные корсеты / Комбинезоны-кэтсьюты / Трусики и подвязки / Пэстис (наклейки на соски) / Белье размера PLUS
Уже дальше разбивать некуда, а все равно по одним сорочкам 9 страниц по 18 позиций
 
Светлана Каширова,
Согласен. я как раз и предлагаю перебрав по функционалу, возможно получиться сузить ))). Сделайте простую оборотку по продажам, какая группа -какой процент в выручке и сосредоточтесь на хребтовых (базовых)))) все объять невозможно ... но стремиться надо ))))
nel mezzo del cammin di nostra vita...
 
Сергей, да дело в том что берут все ровно, конечно выручка с сорочек априори выше чем с пэстис, но нужны и те, и другие, конечно внутри каждой группы есть свои хиты и есть висяки, но иногда самый висячий висяк оказывается для какой-то покупательницы именно тем, что она везде искала, так что вряд ли получится что-то поубирать.
В принципе я не говорю, что у меня существует некая проблема, к которой нужно найти решение, просто я боюсь, что дальнейшее расширение может сыграть против меня и решила посоветоваться )
 
Светлана Каширова,
Из моего личного опыта - расширяйтесь простейшим путем )))) - почкованием. Два магазина по 35 метров, лично у меня всегда были выгоднее одного 70 метрового ))).А три 30 метровых еще более выгодны, чем 100 метровый. Но это только мой опыт, я за интимную составляющую в торговле бельем))).
nel mezzo del cammin di nostra vita...
 
Ну у меня другая тема, хотя интернет-магазины тоже иногда работают с нескольких сайтов. Но как правило это небольшие конторы, которые "берут количеством". Я не сторонница такого подхода.
 
Я думаю, что эксперименты с ассортиментом в одном магазине опасны. Слишком велики риски потерять кого-то из целевых групп. Бесконечным ассортимент не может быть ( а как хотелось бы!), но так велико искушение добавить еще и еще чуть-чуть, а потом еще... К росту продаж это как правило не ведет. Вернее, минусы нивелируют плюсы.
Может быть, выход в том, чтобы "затачивать" каждую свою торговую точку под определенные задачи? Не может покупатель найти что-то в одной, вы отсылаете его во вторую, третью... То есть по-моему нужно думать о развитии своей мини-сети. В июньском номере планируется статья на эту тему.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Я только планирую расширение ассортимента колгот, на данный момент представлено только Charmante фантазийные колготки и почти вся классика Intreccio. Рассматриваю другие фирмы (Спасибо журналу Б&К) и столкнулась с некоторыми трудностями. В ТД есть небольшой отдел колготок, представлены 2 фирмы (сколько увидела), я их соответственно не рассматриваю, но в администрацию я должна подать заявление о расширении ассортимента и, соответственно, наименование фирм. И вопрос??? А какие фирмы я должны заявить, если все еще в разработке??? Указать все какие знаю и не знаю, и потом уже решать с какой работать (есть опасность, что конкуренты заявят больше фирм и мой круг сузиться) или выбрать и потом заявлять, хотя мне могут потом отказать в какой-либо фирме. Упор конечно планирую делать на фантазийные колготки, но магазин не резиновый (ошибаться нельзя).
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Читают тему


ВВЕРХ
Freya
DKNY
Caterina
CPM Moscow
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2020 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).